Перейти к публикации

Разработчики Colonial Marines сами превратили игру в кашу. Подробно


Vakich
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Разработчики Colonial Marines сами превратили игру в кашу. Gearbox воспользовалась идеями TimeGate

 

http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2009/07/gearbox.jpg

 

 

На ком лежит ответственность за провал Aliens: Colonial Marines? Ответ на вопрос, заданный одним из бывших подчиненных Рэнди Питчфорда, не заставил себя долго ждать. «Игра целиком и полностью разработана командой Gearbox Software, – гласит официальное заявление старшего продюсера Sega America Мэтью Джей Пауэрса. – Остальные лишь помогали ей в процессе реализации одиночного и многопользовательского режимов».

 

Но кто эти «остальные», и насколько велика оказанная ими помощь? На первый вопрос у нас тоже есть ответ – TimeGate, Demiurge Studios и Nerve Software. В итоге к созданию Aliens: Colonial Marines приложили руку аж четыре студии. Не две, как это обычно бывает у крупных издателей, а четыре! Могло ли подобное разделение труда повлиять на качество финального продукта? Определенно могло.

 

В рамках своего выступления на саммите DICE 2013 господин Питчфорд «честно признался», что TimeGate сделала около 20% игры, остальные 80% – на совести Gearbox. Но куда делись еще две студии? О них разработчик не сказал ни слова. «Я думал, что TimeGate занимается мультиплеером. Но я ошибался, – написал модератор Rossinna-Sama на страницах официального форума студии. – Я связался с людьми из TimeGate и выяснил, что они работали над всеми аспектами игры».

 

«Они делали оружие, создавали персонажей, частично писали сценарий и придумывали чужих. Речь идет о реальной работе, а не о какой-то там концепции, – дополнил свое сообщение Rossinna-Sama. – Технически TimeGate работала над многопользовательской составляющей. Но несколько в ином смысле». Модератор утверждает, что Aliens: Colonial Marines прошла через ряд серьезных изменений. Поэтому сотрудники студии TimeGate не могут сказать наверняка, какой процент игры принадлежит им, а какой Gearbox.

 

Разработчики попробовали выяснить это путем полного прохождения шутера. По некоторым данным, около 50% всей Aliens: Colonial Marines – от сингла до мультиплеера – есть результат тяжелой работы TimeGate. Иначе говоря, Рэнди Питчфорд вместе со своей командой просто взял то, что уже было сделано. Хорошо ли, плохо ли – судить вам. Но сам глава Gearbox проблемы в этом не видит.

 

«Дележка» господина Питчфорда наверняка относится к непосредственному процессу разработки. То есть к тому периоду времени, когда Aliens: Colonial Marines находилась в руках Gearbox. Но что было до этого? А до этого, в течение нескольких лет, TimeGate и другие студии строили фундамент, который, к несчастью для всех, не выдержал давления критиков и рухнул еще до того, как новый шутер поступил в официальную продажу.

 

Так кто же во всем этом виноват? В «разработчиках» игры значится Gearbox Software, а это значит, что ответственность за провал лежит на ней. Не заметили, пропустили, схалтурили – ваши трудности. Игроки могут простить один раз, но второй – никогда.

 

Источник:

http://www.playground.ru/news/razrabotchiki_colonial_marines_sami_prevratili_igru_v_kashu_gearbox_vospolzovalas_ideyami_timegate-38752/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, столько времени на нее убили, а получилось то что получилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...