Перейти к публикации

Первые оценки Dmc


RipKit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Первые оценки DmC

http://i52.fastpic.ru/big/2013/0101/44/5cca5668b7c66fa09d5bac14328ba344.jpg


На форуме NeoGaf опубликовали информацию о первых оценках грядущего слешера DmC, который создается силами студии Ninja Theory под контролем японского издательства Capcom.

Итак, на данный момент свои обзоры опубликовали два журнала, OXM и шведское печатное издание LEVEL. Оба журнала оценили игру в 9 баллов из 10 возможных.

Выдержки из обзора LEVEL:

  • Большое количество интересных решений в дизайне уровней. Данте будет прыгать с платформы на платформу, уклоняться от несущихся на него поездов, исследовать вертикальные локации
  • Многочисленные трансформации уровней, которые происходят по ходу игры, хорошо вплетены в рассказываемую историю
  • Ninja Theory выбрала более серьезный подход к сюжетному повествованию, нежели Capcom
  • Управление в новом DmC не столь хорошо, как в предыдущих частях - оно гораздо лучше
  • Поклонники серии будут чувствовать себя, как дома
  • LEVEL утверждает, что все изменения пошли проекту на пользу, новый DmC объединяет глубокий и утонченный экшен серии Devil May Cry c дизайном локаций, свойственным современным приключенческим экшеном.


Выход консольных изданий DmC: Devil May Cry ожидается 15 января 2013, компьютерная версия, которую доверили студии QLOC, поступит в продажу 25 января 2013.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бабки получил нет?

он их получил, уже писали об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо да, в Dmk сюжет всегда был самой важной составляющей игры. Судя по демке, игра не заслуживает выхода даже в аркадах....

 

"Данте будет прыгать с платформы на платформу, уклоняться от несущихся на него поездов, исследовать вертикальные локации" задаюсь вопросом, когда же он драться будет успевать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо да, в Dmk сюжет всегда был самой важной составляющей игры. Судя по демке, игра не заслуживает выхода даже в аркадах....

 

"Данте будет прыгать с платформы на платформу, уклоняться от несущихся на него поездов, исследовать вертикальные локации" задаюсь вопросом, когда же он драться будет успевать?!

В прыжке с платформы на платформу, очевидно же :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Управление в новом DmC не столь хорошо, как в предыдущих частях - оно гораздо лучше"

Cудя по демке там отдельная(!) кнопка для подбрасывания в воздух и нет кнопки для наведения на врага. Вывод управление гораздо хуже!!!

Всё купили - всё купили... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оооо да, в Dmk сюжет всегда был самой важной составляющей игры. Судя по демке, игра не заслуживает выхода даже в аркадах....

 

Даже по демке ясно, что сюжет там отличный, затрагивающий проблемы нашего времени.

 

"Управление в новом DmC не столь хорошо, как в предыдущих частях - оно гораздо лучше"

Cудя по демке там отдельная(!) кнопка для подбрасывания в воздух и нет кнопки для наведения на врага. Вывод управление гораздо хуже!!!

Всё купили - всё купили... :(

 

там умное наведение на врага, т.е. лупишь не в воздух почем зря, а фокусируешься на определенном враге. Да, 1 кнопка для подбрасывания и считай 3 кнопки для разных комбо - с мечом, с топором и косой.

 

Оценкам не удивлен, игра заслуживает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...