arti 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Ребята, помогите! Я новичек... Установил по объявлению сыну на XBOX360 Фрибут. А как пользоваться не объяснили.... Сам пользуюсь прошкой MACBOOK.... Как заливать игры в консоль, какие программы использовать? Какие пути прокладывать? Подскажите пожалуйста! Умоляю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bla84diamond 0 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 Ребята, помогите! Я новичек... Установил по объявлению сыну на XBOX360 Фрибут. А как пользоваться не объяснили.... Сам пользуюсь прошкой MACBOOK.... Как заливать игры в консоль, какие программы использовать? Какие пути прокладывать? Подскажите пожалуйста! Умоляю а что на форуме то спрашивать, звоните тому, кому отдали деньги, пусть объясняет или инструкцию дает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
denpsih 6 Опубликовано: 26 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 26 декабря 2012 а что на форуме то спрашивать, звоните тому, кому отдали деньги, пусть объясняет или инструкцию дает. остряк , форум для этого и нужен чтобы спрашивать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...