Перейти к публикации

Simple Nand Flasher 1.2 (by Swizzy) [rus]

Ecstasy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ребята почти закончена работа над руссификацией Simple 360 NAND Flasher by Swizzy. Перед окончательным оф.релизом от Swizzy хотелось бы проверить все ошибки и перевод. Для проверки нужно пару человек имеющих JTG/RGH консоли,естественно с определенным стажем и пониманием. Хотелось бы узнать мнение компетентных людей в этой сфере и некоторые мнения. Если вам интересно взглянуть и сверить ошибки или какие либо замечания дайте мне знать я вышлю вам версию предрелиза.

Спасибо!

P.S. - ув. Cosmaty31 не в счет! он свой вклад сделал и знает куда обращаться!

Могу проверить текст и чтение нанд. Запись нанд тестить стремно, если косяк в проге, записать нечем потом будет :biggrin:

Отлично ! Скину в личку сылку.....

Запись я тестил на своей Trinity RGH и Falcon JTAG.... Сам default.xex был сделан под уникод, и естественно сам разработчик Swizzy его написал.

Были незначительные проблемы с журналом - Лог файл, но его уже исправили. Так что в системной сфере косяков не должно быть.

Остается подправить перевод...

Зачем там русский то :don-t_mention:

Ребят без обид:

-Те кому не интересно или не нужно, просто проходим мимо! Продолжаем дальше свое потребительское существование,без лишних комментариев,вопросов и полемики.

ну вы блин даете. две кнопки и те подавай вам на русском. ппц куда мир катится.

ну вы блин даете. две кнопки и те подавай вам на русском. ппц куда мир катится.

Меня даже это ни капельки не удивило! Банальная бессмысленная критика,если это так можно назвать. Разочарование и печаль.

Лишь перефразирую ваш вопрос : "Куда Мы катимся"

XBOX360 Используем все чужое и ничего своего, никому ничего не нужно, ждем лишь все готовое. Толковых групп почти нет.

Если кто то пытается проявить интерес или индивидуальность, его тут же растопчут и обоср.т. Не пытаемся даже что то улучшить: зачем? уже все есть ...

Труд других мы тем более не уважаем!