Перейти к публикации

Японская версия бокс-арта Metal Gear Rising: Revengeance


RipKit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Японская версия бокс-арта Metal Gear Rising: Revengeance

http://i51.fastpic.ru/big/2012/1222/25/a1fda335af908d5574726cc27658d325.jpg

Konami опубликовала бокс-арт Metal Gear Rising: Revengeance для Японии. Игра выйдет в первом квартале 2013 года для Xbox 360 и PS3.

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/087a26db8dcf85ec9f786e1d501c412e.jpg

http://gamemag.ru/img/gm_logo.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный. Я очень ждал после первого анонса на Е3 этот МГС (еще никогда не забуду какой срач был на готпс когда кодзима вышел на сцену майкрософт), вот думал, что наконец-то на бокс выйдет новый проект от мастера, да ещё и с другм геймплеем нежели чем предыдущие части серии. А после конференции об игре вообще не было никакой информаци в течении года, никаких скриншотов, тизеров, вообще ничего. Тогдя я думал, что это лишь всвязи с готовящимся показом полноценного геймплея но очередной пресс конференции, который должен был бы взорвать наши головы и взволновать наши сердца от увиденного. Но увы и ах, там где должны были показать этот блокбастер, сообщили лишь о том, что проект передали на разработку Platinum Games (разработчики vanquish и bayoneta), кстати говоря очень достойный разработчик, выпустивший превосходные слешеры, НО не такой МГС ождали увидеть фанаты серии, не спорю, что bayoneta была превосходной игрой, да и vanquish от неё сильно не отстает, НО новый МГС должен был просто их порвать, и явить собой эталон того как должен был выглядеть так называемый жанр "hack'n'slash", а вместо этого нам показывают наитипичнейший трейлер японского слешера в котром от лгендарной МГС осталось лишь одна деталь, а вернее остался главный персонаж второй части МГС - Райден. Увидев в трейлере двух негров спецагентов в трейлере я понял, что к не видать нам революции в жанре, а придется довольствоваться, скорее всего отличным взрывным и динамичным слешером, но ровно таким же типичным и глупым (в хорошем смысле этого слова) как и большинство японских слешеров. Поэтому игру как-то совсем не жду :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный. Я очень ждал после первого анонса на Е3 этот МГС (еще никогда не забуду какой срач был на готпс когда кодзима вышел на сцену майкрософт), вот думал, что наконец-то на бокс выйдет новый проект от мастера, да ещё и с другм геймплеем нежели чем предыдущие части серии. А после конференции об игре вообще не было никакой информаци в течении года, никаких скриншотов, тизеров, вообще ничего. Тогдя я думал, что это лишь всвязи с готовящимся показом полноценного геймплея но очередной пресс конференции, который должен был бы взорвать наши головы и взволновать наши сердца от увиденного. Но увы и ах, там где должны были показать этот блокбастер, сообщили лишь о том, что проект передали на разработку Platinum Games (разработчики vanquish и bayoneta), кстати говоря очень достойный разработчик, выпустивший превосходные слешеры, НО не такой МГС ождали увидеть фанаты серии, не спорю, что bayoneta была превосходной игрой, да и vanquish от неё сильно не отстает, НО новый МГС должен был просто их порвать, и явить собой эталон того как должен был выглядеть так называемый жанр "hack'n'slash", а вместо этого нам показывают наитипичнейший трейлер японского слешера в котром от лгендарной МГС осталось лишь одна деталь, а вернее остался главный персонаж второй части МГС - Райден. Увидев в трейлере двух негров спецагентов в трейлере я понял, что к не видать нам революции в жанре, а придется довольствоваться, скорее всего отличным взрывным и динамичным слешером, но ровно таким же типичным и глупым (в хорошем смысле этого слова) как и большинство японских слешеров. Поэтому игру как-то совсем не жду :(

можно было написать только последнее предложение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный.

Хочу, чтобы следующая часть грантуризмы была три-в-ряд-игрой и вышла эксклюзивно на пека, чтобы всех сонебоев поразрывало просто. :sm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный.

Дальше не читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный. Я очень ждал после первого анонса на Е3 этот МГС (еще никогда не забуду какой срач был на готпс когда кодзима вышел на сцену майкрософт), вот думал, что наконец-то на бокс выйдет новый проект от мастера, да ещё и с другм геймплеем нежели чем предыдущие части серии. А после конференции об игре вообще не было никакой информаци в течении года, никаких скриншотов, тизеров, вообще ничего. Тогдя я думал, что это лишь всвязи с готовящимся показом полноценного геймплея но очередной пресс конференции, который должен был бы взорвать наши головы и взволновать наши сердца от увиденного. Но увы и ах, там где должны были показать этот блокбастер, сообщили лишь о том, что проект передали на разработку Platinum Games (разработчики vanquish и bayoneta), кстати говоря очень достойный разработчик, выпустивший превосходные слешеры, НО не такой МГС ождали увидеть фанаты серии, не спорю, что bayoneta была превосходной игрой, да и vanquish от неё сильно не отстает, НО новый МГС должен был просто их порвать, и явить собой эталон того как должен был выглядеть так называемый жанр "hack'n'slash", а вместо этого нам показывают наитипичнейший трейлер японского слешера в котром от лгендарной МГС осталось лишь одна деталь, а вернее остался главный персонаж второй части МГС - Райден. Увидев в трейлере двух негров спецагентов в трейлере я понял, что к не видать нам революции в жанре, а придется довольствоваться, скорее всего отличным взрывным и динамичным слешером, но ровно таким же типичным и глупым (в хорошем смысле этого слова) как и большинство японских слешеров. Поэтому игру как-то совсем не жду :(

А я сначала ждал от неё чего-то очень крутого, чтобы можно было с мувом резать всё что видишь, а оказалось что это обычный слешер :(

 

Хочу, чтобы следующая часть грантуризмы была три-в-ряд-игрой и вышла эксклюзивно на пека, чтобы всех сонебоев поразрывало просто. :sm:

Не дождёшься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Настолько , что даже поставил на авку

На авке персонаж, который отлично проявил себя во второй и четвертой частях :)

 

можно было написать только последнее предложение

неее, я игру же ждал всё таки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Японская обложка говно, европейская версия эпичнее Изменено пользователем Venger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень кстати здоровская история с игрой вышла.

Команда кодзимыча взбунтовалась и отказывалась выпускать сей проект, толи ввиду того, что это мультиплатформа, то ли ввиду того, что помимо мультиплатформы ещё и жанр выбран был не кошерный.

В одном из своих интервью Кодзима говорил, что он отдал проект команде, оставаясь куратором, но в результате получилась не игра, а просто набор качественного материала, а в саму игру было не интересно играть - т.е. команда сфэйлила и подставила Кодзиму, а потом стала в позу мы - дартаньяны. Поэтому Кодзима передал все материалы сторонней японской студии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...