Перейти к публикации

Ken Levine о системе Ai, управляющей Elizabeth в Bioshock: Infinite


RipKit
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ken Levine о системе AI, управляющей Elizabeth в BioShock: Infinite

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/december/12/600x-1.jpg


В интервью Eurogamer глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) заявил, что последним интересным игровым компаньоном была Аликс (Alyx) из Half-Life 2. Он надеется, что Лиз (Elizabeth) из BioShock Infinite не будет уступать ей.

«Мы знали, что это будет очень непросто, но чем больше мы думали об этом, тем становились все более увлеченными игрой, - рассказывает он о том, как они начинали работать над системой искусственного интеллекта, которая отвечает за поведение Лиз. - В индустрии не так уж и много интересных компаньонов, управляемых системой AI. Я действительно считаю, что Аликс была последней».

«Одна из наиболее распространенных проблем - система AI не реагирует на то, что происходит вокруг. То есть управляемые компьютером персонажи не наблюдают за изменениями в игровом мире, они не выражают никакого интереса к происходящему».

«Мы потратили массу времени, стараясь сделать так, чтобы Элизабет была увлечена игровым миром и реагировала на все происходящие в нем изменения. Когда вы идете по улице, вы смотрите по сторонам, замечаете разные вещи. А персонажи-компаньоны обычно просто идут прямо, как роботы».

«Нам нужно было заполнить мир вещами, которые бы вызывали интерес Лиз, с которыми бы она могла взаимодействовать. Также нам нужно было создать для нее разнообразные эмоциональные состояния, которые отыгрываются, прежде всего, анимацией героини, а также голосом. Сделать так, чтобы она действительно жила в этом мире, было для нас самой сложной и при этом самой важной задачей».

Изменено пользователем RipKit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чтоб те, опять кооп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да чтоб те, опять кооп.

ну вряд ли она будет в перестрелках сильно помогать. Я надеюсь, она лишь для вовлеченности игрока будет присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...