RipKit 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 (изменено) Ken Levine о системе AI, управляющей Elizabeth в BioShock: Infinitehttp://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/2012/december/12/600x-1.jpg В интервью Eurogamer глава команды разработчиков BioShock: Infinite Кен Левин (Ken Levine) заявил, что последним интересным игровым компаньоном была Аликс (Alyx) из Half-Life 2. Он надеется, что Лиз (Elizabeth) из BioShock Infinite не будет уступать ей. «Мы знали, что это будет очень непросто, но чем больше мы думали об этом, тем становились все более увлеченными игрой, - рассказывает он о том, как они начинали работать над системой искусственного интеллекта, которая отвечает за поведение Лиз. - В индустрии не так уж и много интересных компаньонов, управляемых системой AI. Я действительно считаю, что Аликс была последней». «Одна из наиболее распространенных проблем - система AI не реагирует на то, что происходит вокруг. То есть управляемые компьютером персонажи не наблюдают за изменениями в игровом мире, они не выражают никакого интереса к происходящему». «Мы потратили массу времени, стараясь сделать так, чтобы Элизабет была увлечена игровым миром и реагировала на все происходящие в нем изменения. Когда вы идете по улице, вы смотрите по сторонам, замечаете разные вещи. А персонажи-компаньоны обычно просто идут прямо, как роботы». «Нам нужно было заполнить мир вещами, которые бы вызывали интерес Лиз, с которыми бы она могла взаимодействовать. Также нам нужно было создать для нее разнообразные эмоциональные состояния, которые отыгрываются, прежде всего, анимацией героини, а также голосом. Сделать так, чтобы она действительно жила в этом мире, было для нас самой сложной и при этом самой важной задачей».http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/2/21/GameTech_logo.gif Изменено 17 декабря 2012 пользователем RipKit Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamaitachi 58 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 да чтоб те, опять кооп. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iSpoke 0 Опубликовано: 17 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2012 да чтоб те, опять кооп. Причём тут кооп? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1deru 517 Опубликовано: 18 декабря 2012 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2012 да чтоб те, опять кооп. ну вряд ли она будет в перестрелках сильно помогать. Я надеюсь, она лишь для вовлеченности игрока будет присутствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас