Перейти к публикации

Of Orcs And Men


TrunoV
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Of Orcs and Men

 

http://i076.radikal.ru/1210/b1/eae5665cbbc3.jpg

 

 

Сайт игры: www.oforcsandmen.com

Разработчик: Cyanide

Издатель: Focus Home Interactive

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

 

Экшен/RPG, предлагающая игрокам вжиться в роль орка и поставить точку в войне между представителями его расы и людьми. Впрочем, делать это в одиночку не придется - разработчики делегируют на помощь нашему герою гоблина, обладающего совсем другими, но не менее полезными в бою навыками и талантами.

 

 

http://i049.radikal.ru/1210/04/af8ce11a7193.jpg http://s019.radikal.ru/i614/1210/c6/948e3305af6f.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закинул на винт, как-нибудь потом поиграю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть те, кто хвалит за сюжет, но как игра ЭТО вообще ужасно.

 

Задумка оч интересная. Должна была получится такая мясная игра, но судя по роликам получилось совсем другое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пойму зачем туда засунули тактические бои, сделали бы типа слешера и было бы отлично. Думать играя за орков это уже из разряда русских квестов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нравится то, что из орков сделали просто уродливых перекачанных людей :/ Я про их морды. Ну блин не орочьи же :( Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне оч нравитса. да и орки, имхо вполне акейные, жалко только что многие довольно одинаковые.

сначала вообще, по роликам, думал что будет слешер, а оказалось вовсе не то.

боёвка и вообще механика напоминает почему-то старые рпгхи, с отдачей команд из паузы.

коннечно скилов и шмота могло бы быть и побольше, мир пооткрытее и дальше и больше, но это, имхо, для тех кто ищет к чему-бы придраться.

хотя поначалу чуть было не забросил (видимо слишком ждал чего-то более динамичного), но посидев подольше залип так что теперь, кажется, пока не пройду не брошу.

 

да и имхо круто же что за орков, а то уже давно надоело за хуманов гонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на уровне с играми престолов надо тогда ценить, несмотря на достаточно своеобразную боевую систему и очень скудную графику игра поразила сюжетом

 

Если на уровне с играми престолов надо тогда ценить, несмотря на достаточно своеобразную боевую систему и очень скудную графику игра поразила сюжетом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оу, на тапках на русском выложили

http://smayly.ru/gallery/big/TrollFaces/110.png

 

Добавлен 2012-10-15 11:07:34 http://x360-club.org/details.php?id=4063

 

 

Странно, что щас кроме Quixer'а почти никто не релизит на тапках. :scratch_one-s_head: Но лучше поздно, чем никогда :d:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МирСупир ещё куда-то делся. Уже больше года не объявлялся

 

дык ушел он, последний релиз был колда

 

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  без названия
http://tapochek.net/viewtopic.php?t=87395

riprip:

Господа.

Эта эксклюзивная раздача была прощальной от МИРсупера, поэтому принято решение, что она будет раздаваться именно так.

Изменено пользователем Smart81
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

игра таки шлак, в разы хуже престолов(((

кудауж уже хуже того высера, экономия драг. болванки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Терпеть не могу такую боевку, лучше уж слэшер сделали бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробовал сабж. Впечатления смешанные. С одной стороны - не самый приятный для меня дизайн персонажей (не нравятся мне такие орки, хоть убейте. Тру орки это Ваха), озвучка "на отъ....сь" (да-да, я про оригинальную озвучку) и непривычная система боя. С другой стороны -- интересная завязка и сеттинг (в нечто подобное, с великой Империей людей и орками, загнанными в резервации, я играл лет 6-7 назад, когда еще занимался настолками), необычная для РПГ роль и непривычная боевка (для меня в ней есть и плюсы, и минусы). Радует наличие выбора в некоторых ситуациях -- заболтать собеседника Стиксом или предоставить "слово" Аркайлу.

Прошел еще недалеко (иду на встречу с Саркиссом), но забрасывать пока не собираюсь. Посмотрим, что сюжет предложит. Однако же, вряд ли возьмусь ее перепроходить.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру прошел и имею сказать следующее:

 

Игра уродлива. Причем уродлива не только внешностью, но и содержанием. В ней почти хороша только одна вещь -- сюжет, но и тут запорот подачей. Но обо всем по порядку.

 

Графика и дизайн.

Графическая составляющая игры не блещет. Уровни состоят из одинаковых уродливых тоннелей, слепленных из одинаковых уродливых текстур. Большая часть игры проходит в сумерках и темноте, поэтому и буйства красок ожидать не приходится. Персонажей мало, и все они, кроме нескольких наиболее важных, выглядят паршиво. Я уже писал, что дизайн местных орков мне не по душе (гоблины, к слову, вполне нормальные), ну так это я еще тогда не видел здешних дварфов и эльфов (на них можно полюбоваться в конце четвертой главы). Это вообще пи...ц.

Уровни (назвать их по другому язык не поворачивется), повторюсь, кошмарны. 90% их слеплены в виде узких кишок с парой ответвлений, проложенных в трущобах, пещерах и т.п. Более-менее прилично выглядит лишь Isle of Laments, что в четвертой главе, но к тому моменту уже просто перестаешь обращать внимание на местные красоты. Оценка: говно.

 

Озвучка.

Я очень придирчив к войс-актингу в играх и мультфильмах, и именно поэтому я крайне скептически отношусь к российским локализациям игр. До сих пор эталона оригинальной говноозвучки у меня не было. Теперь есть. Голоса обыденные, не запоминающиеся. Аркайл и Стикс постоянно матерятся, пытаясь, видимо, добавить перчинки. Не выходит. Второстепенные персонажи озвучены приблизительно на уровне русской озвучки первого Ведьмака. То есть все время мимо. Яростный рев Аркайла, который он издает в кат-сценах перед боем, это просто что-то. Похоже на то, как Джонни пытался напугать мышь Эсмеральду во вчера посмотренных мной "Монстрах на каникулах". То есть, совсем не страшно и не впечаталяюще.

Звуки сражения остались где-то на уровне последних частей серии Might & Magic.

Итог: говно.

 

Кат-сцены.

Их много. Их ооооочень много. По субьективной оценке кат-сцены занимают не менее 40% всего игрового времени. Как это выглядит на нормале: пять минут трепа, минут 10-12 идем по уровню, еще 5 минут трепа. Бесит, особенно учитывая мастерство приглашенных актеров озвучания.

Меня долго терзала мысль, что я что-то подобное (в плане исполнения) уже видел. Уже ближе к финалу игры до меня дошло -- машинимы на движке WoW. Причем машинимы средней паршивости. Там точно так же персонажи могут ходить, размахивать руками и у них есть наборы стандартных анимаций для рева, разговора и вынимания оружия. Все один в один. Вот только это же не машинима, сделанная двадцатилетним студентом :/

Три типичных примера местной "масштабности" и "размаха":

- главные герои подбегают к огромной яме в катакомбах и прыгают в нее. Вид сверху -- яма, затянутая серой пеленой, удаляющиеся силуэты персонажей. Затемнение. Следующий кадр -- они лежат на земле и приходят в себя.

- гг собираются сжечь здание. Поговорив о том, как они это сделают, они идут за факелами и прочим. Затемнение. Следующий кадр -- показывают вовсю пылающее здание, и герои смотрят на него.

- финальная битва. Герои и их противник стоят друг напротив друга. Слышен взрыв, здание сотрясается. Затемнение. Следующий кадр -- герои приходят в себя, лежа на полу. Все вокруг пылает и рушится.

Видимо, у разработчиков не было денег на богатые крутые эффекты, либо они просто не умеют их делать.

Тоже говно.

 

Сюжет.

Именно из-за него я упрямо проходил игру. Сюжет мог бы быть эпичным, захватывающим, если бы не его еб...тая подача с ее рваными кусками и недоработками.

Судите сами, завязка хороша: люди накостыляли оркам и практически загнали их в резервации. Немногие уцелевшие считаются животными и держатся белокожими в качестве рабов. На них охотятся с собаками и загоняют в рудники. Убивают ради удовольствия. Однако и среди людей есть сочувствующие, которые связываются с орочьим Сопротивлением и предлагают им помощь в убийстве Императора людей. На опасное задание отправляются несколько орков, в том числе печально известный Мясник из Бутчер Бэй (Аркайл), который в качестве проводника получает странного гоблина Стикса.

Блин, да там такое можно было закрутить! Одна только тайна появления гоблинов чего только стоит! А

спасение Аркенс с путешествием в разумы героев и волшебницы

? Плюс традиционные интриги, предательства, кровная вражда и восстания! Но Цианиды все это слили. Даже концовка, которая, при должной подаче, могла бы восприниматься как намного более эмоциональная и мрачная вещь (опять же, с долей оптимизма), вызывает лишь вопрос: "И это все?".

В нескольких местах игра предлагает сделать выбор, который может повлиять на судьбу какого-нибудь персонажа. На сюжет же это не влияет, насколько я заметил.

 

Боевка.

В Game of Thrones не игра, но там, говорят, схожая система. В OOAM все выглядит так: есть две стойки - атакующая и защитная. В атакующей орк быстро копит рагу и сильно бьет. В защитной меньше урон, лучше защита, парирование, медленнее копится рага и ее можно сливать. Заполнив шкалу ярости, Аркайл становится берсерком - игрок теряет над ним контроль. Стикс в защитной стойке использует дальние атаки, в атакующей - ближний бой. Есть пара совместных навыков вроде "Кинь гоблина" и оживления напарника в бою.

Есть атаки оглушающие, дестабилизирующие. Против шустрых врагов нужно использовать быстрые атаки, против бронированных - медленные и сильные. В текущий момент может быть назначено до четырех последовательных действий. Можно включить замедление времени и неторопливо выбрать цели.

В третьей главе предлагается выбрать один из двух путей развития персонажа. Однако это лишь звучит громко, на деле вы получите по три новых скилла на каждого, и все.

С боевкой, в общем, не все однозначно. Лично я от нее не плевался и мне она почти понравилась.

 

Итог: в умелых руках из этой игры можно было бы сделать блокбастер, а на деле мы имеем машиниму от студентов с элементами боевика и РПГ. Даже не знаю, кому можно посоветовать эту игру. Наверное, никому.

 

Но мне, блин, осталось всего 5 ачивок до тысячи, включая прохождение на экстриме. Придется выбивать :/ Благо, практически все диалоги и кат-сцены можно пропускать, задалбливая кнопку В.

Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра уродлива. Причем уродлива не только внешностью, но и содержанием. В ней почти хороша только одна вещь -- сюжет, но и тут запорот подачей. Но обо всем по порядку.

Но мне, блин, осталось всего 5 ачивок до тысячи, включая прохождение на экстриме. Придется выбивать :/ Благо, практически все диалоги и кат-сцены можно пропускать, задалбливая кнопку В.

Зачем себя насиловать? Понимаю в годной игре выбить 100% ачивок, а тут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем себя насиловать? Понимаю в годной игре выбить 100% ачивок, а тут?

да черт его знает. Хочу вот и все :scratch_one-s_head:

но если упрусь на экстриме где-нибудь надолго, то забью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбил тысячу. Оказалось проще, чем я думал. На экстриме по-настоящему сложно было всего в двух местах, но после внедрения тактики кайт-рес все стало значительно проще. А после появления у Стикса читерской вампирской абилки вообще все просто. Ласт лег с первой попытки. Изменено пользователем 1deru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...