Перейти к публикации

Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет состоять из множества открытых миров


VYA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет состоять из множества открытых миров

http://cf.shacknews.com/images/20120901/mgszeroestop_23307.nphd.jpg


Во время специального пресс-эвента на ежегодном Токийском Игровом Шоу, Хидео Кодзима вышел к микрофону, чтобы поделиться новыми подробностями относительно Metal Gear Solid: Ground Zeroes и пояснить уже упомянутые детали геймплея.

Вот основные пункты:
Загрузка во время игры будет происходить на заднем плане, так что по сути, игроков ждет бесшовный мир.
Единственное исключение – перелеты на вертолете, которые будут доставлять Снейка в другие локации.
Игра будет состоять из множества открытых миров в стиле GTA, которые можно посещать на вертолете.
Показанное ранее видео – это пролог игры, поэтому карта была не очень большая. В финальной игре карты будут значительно больше.
Прежде чем использовать FOX Engine на других тайтлах, Kojima Productions стремятся задать стандарт открытых миров.

Релиз стоит ждать только в конце 2013-го – начале 2014-го на PS3 и Xbox 360. О PC версии пока ничего не известно.


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собсна было очевидно, что Кодзима не станет заморачиваться на полном Open-World'е, а сделает просто огромные хабы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CAH4E3,

 

лично мое мнение , что получим миссии и уровни наподобии Пис Волкера , только с гораздо большими пространствами. Хотелось бы конечно нечто иного, но и подобная концепция не конец света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, беда всех открытых миров - провисание сюжета. А сюжет в мгс это самое основное, за что его любят. Так что очень сомнительное решение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это?

Это когда, дабы оправдать опен ворлд, вводят миссии - принеси подай. Иначе в нем нечего будет делать. Этим вчастности болеют и гта и деус эксы и скайримы и прочие открытые и псевдооткрытые миры.

Мгс должна быть линейкой и только ей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Shinigami*,

 

ты с Пис Волкером знаком?

Знаком, но я не смог с ним смириться и бросил.

Зато я прямо сейчас играю во вторую с псевдооткрытым миром. После линейной первой, беготня по одним и тем же блокам во второй это сущий бред - заморозь бомбы, выследи человека по датчику и всю дорогу одни и теже локации, кругами. Поэтому говорить что они не делают таких огрехов нельзя, ибо есть уже примеры. Благо они просекли убогость этой концепции и в третьей этого нету. А теперь снова смотрят в сторону открытого мира, не понимаю я их

А пис волкер я посмотрел и почитал в интернетах, после того как бросил - и там тоже есть эта проблема, ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Shinigami*,

 

забавно , что подобная политика геймплея обоснованно именно сюжетом, с упованием накоторый ты начал наш разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Shinigami*,

 

забавно , что подобная политика геймплея обоснованно именно сюжетом, с упованием накоторый ты начал наш разговор.

Эти миссии обусловлены сюжетом, и там, где можно было сделать нормальное глубокое, с точки зрения сюжета, задание, делают миссию беготни, потипу "пробеги по пятому разу по локациям, найди и заморозь 5 бомб", ибо надо как-то оправдывать псевдооткрытость мира. Я смутно могу представить, что это кому-то нравится, особенно если рядом есть первая или вторая части, где этот бред заменен на вменяемое повествование. И практически всегда надо бежать вперед, а не по кругу. Разве что битва со снайпером вульф или когда нейкеда взяли в плен и он снова вернулся в грозный град - но это единичные случаи, а с открытым миром эта капуста будет повторяться всегда аля сан оф либерти.

kdk22

Ну для псп вполне я думаю, но мы обсуждаем все же стационарные платформы. А насчет третьей - сказал выше, единичные сюжетные твисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Shinigami*,

 

Это сравнение похоже на извечные разговоры фанатов какая часть лучше. А истина где то рядом. Каждому свое, Кодзима никогда еще не подводил. Даже ПСПшный вариант МГС мне лично вкатил просто неимоверно.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...