VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Metal Gear Solid: Ground Zeroes будет состоять из множества открытых мировhttp://cf.shacknews.com/images/20120901/mgszeroestop_23307.nphd.jpg Во время специального пресс-эвента на ежегодном Токийском Игровом Шоу, Хидео Кодзима вышел к микрофону, чтобы поделиться новыми подробностями относительно Metal Gear Solid: Ground Zeroes и пояснить уже упомянутые детали геймплея. Вот основные пункты: Загрузка во время игры будет происходить на заднем плане, так что по сути, игроков ждет бесшовный мир. Единственное исключение – перелеты на вертолете, которые будут доставлять Снейка в другие локации. Игра будет состоять из множества открытых миров в стиле GTA, которые можно посещать на вертолете. Показанное ранее видео – это пролог игры, поэтому карта была не очень большая. В финальной игре карты будут значительно больше. Прежде чем использовать FOX Engine на других тайтлах, Kojima Productions стремятся задать стандарт открытых миров. Релиз стоит ждать только в конце 2013-го – начале 2014-го на PS3 и Xbox 360. О PC версии пока ничего не известно. Источник: http://shazoo.ru/news/10235-Metal-Gear-Sol...-otkrytyh-mirov Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
CAH4E3 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Собсна было очевидно, что Кодзима не станет заморачиваться на полном Open-World'е, а сделает просто огромные хабы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 CAH4E3, лично мое мнение , что получим миссии и уровни наподобии Пис Волкера , только с гораздо большими пространствами. Хотелось бы конечно нечто иного, но и подобная концепция не конец света. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Хз, беда всех открытых миров - провисание сюжета. А сюжет в мгс это самое основное, за что его любят. Так что очень сомнительное решение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 провисание сюжета. Как это? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 Как это? Это когда, дабы оправдать опен ворлд, вводят миссии - принеси подай. Иначе в нем нечего будет делать. Этим вчастности болеют и гта и деус эксы и скайримы и прочие открытые и псевдооткрытые миры. Мгс должна быть линейкой и только ей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 *Shinigami*, ты с Пис Волкером знаком? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 *Shinigami*, ты с Пис Волкером знаком? Знаком, но я не смог с ним смириться и бросил. Зато я прямо сейчас играю во вторую с псевдооткрытым миром. После линейной первой, беготня по одним и тем же блокам во второй это сущий бред - заморозь бомбы, выследи человека по датчику и всю дорогу одни и теже локации, кругами. Поэтому говорить что они не делают таких огрехов нельзя, ибо есть уже примеры. Благо они просекли убогость этой концепции и в третьей этого нету. А теперь снова смотрят в сторону открытого мира, не понимаю я их А пис волкер я посмотрел и почитал в интернетах, после того как бросил - и там тоже есть эта проблема, ничего не изменилось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 *Shinigami*, забавно , что подобная политика геймплея обоснованно именно сюжетом, с упованием накоторый ты начал наш разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kdk22 18 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 в пис волкере сделано все круто для псп . в 3 части тож опэн ворлд )))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 22 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 *Shinigami*, забавно , что подобная политика геймплея обоснованно именно сюжетом, с упованием накоторый ты начал наш разговор. Эти миссии обусловлены сюжетом, и там, где можно было сделать нормальное глубокое, с точки зрения сюжета, задание, делают миссию беготни, потипу "пробеги по пятому разу по локациям, найди и заморозь 5 бомб", ибо надо как-то оправдывать псевдооткрытость мира. Я смутно могу представить, что это кому-то нравится, особенно если рядом есть первая или вторая части, где этот бред заменен на вменяемое повествование. И практически всегда надо бежать вперед, а не по кругу. Разве что битва со снайпером вульф или когда нейкеда взяли в плен и он снова вернулся в грозный град - но это единичные случаи, а с открытым миром эта капуста будет повторяться всегда аля сан оф либерти. kdk22 Ну для псп вполне я думаю, но мы обсуждаем все же стационарные платформы. А насчет третьей - сказал выше, единичные сюжетные твисты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VYA 0 Опубликовано: 22 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2012 (изменено) *Shinigami*, Это сравнение похоже на извечные разговоры фанатов какая часть лучше. А истина где то рядом. Каждому свое, Кодзима никогда еще не подводил. Даже ПСПшный вариант МГС мне лично вкатил просто неимоверно. Изменено 22 сентября 2012 пользователем VYA Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас