Перейти к публикации

Tomb Raider: Интервью с бренд-директором Crystal Dynamics


VYA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Tomb Raider: Интервью с бренд-директором Crystal Dynamics

http://images.gamersyde.com/image_tomb_raider_9-11141-1912_0002.jpg


Crystal Dynamics продолжает делиться новыми подробностями касательно предстоящего проекта Tomb Raider, релиз которого должен состояться в следующем году. На этот раз официальный сайт OPM опубликовал новое интервью с Карлом Стюартом - бренд-директором Crystal Dynamics:

Расскажите, что было самым сложным в перезагрузке истории Лары ?

Безусловно, самым тяжелым было то, что мы осознавали о необходимости в изменении игры. Мы оглядывались на все проекты, которые вышли в то время, изучали их, проводили исследования, читали обзоры и отзывы игроков. И мы понимали, что нам нужно сделать что-то новое. Мы очень долго думали над тем, каким способом представить новую Лару. Безусловно, она и без этого имела свою индивидуальность, но сейчас мы привнесли больше эмоций и энергии.

На одном из этапов разработки мы даже добавили в игру маленькую девочку. Планировалось, что она станет спутником Лары, которая представит ее в ином свете. Помимо этого, у нас была и лошадь. Это был отличный способ передвижения для Лары, но уже вскоре мы поняли, что присутствие лошади подразумевает наличие открытого мира и стали задаваться вопросом вроде: «Почему бы мне не проскакать по всему острову?» Поэтому от лошади пришлось отказаться.

Кажется, в игре должны присутствовать скрытые сокровища, разбросанные по всему острову. Это так ?

У нас будут тонны сокровищ, ведь остров имеет свои тайны. Начиная от испанской Армады и заканчивая бомбардировщиком Б-52. Безусловно, остров имеет свою историю. Так что да, мы стараемся развивать те тайны, в которых имеется смысл.

Если какое-то значение в том, что этот остров японский ?

Это всего-навсего местоположение. Именно от расположения на восточном побережье Японии, остров должен получить тот восточный колорит, но тот факт, что за многовековую историю, остров посетило множество самых разнообразных людей, отчасти повлияло на то, что сейчас он стал неким гибридом. Вы сразу же заметите, что остров имеет ряд отличительных для Японии особенностей, но и не обойдется без присутствия факторов, присущих более современной эпохе, например - бункеры времен Второй мировой войны.

Сейчас, я не хочу раскрывать всех подробностей, т.к. это является частью сюжетной линии, но могу вас заверить - остров развивался в течение длительного времени.

Анимация Лары претерпела изменения. Как это повлияло на прохождение игровых уровней ?

Мы не стали заходить слишком далеко с изменениями ее движений, но то, что мы сделали, позволит игрокам выполнять такие вещи, как преодоление препятствий разного уровня сложности.

Так, например, вначале вам предстоит преодолеть каменные россыпи. Для этого вы будете использовать исключительно базовые элементы снаряжения. Позже, вы сможете перемещаться от объекта к объекту, используя технику раскачивания на матерчатом тросе. По мере развития сюжета, мир вокруг Лары будет изменяться и игрок почувствует, как ее способности совершенствуются.

Мы могли заметить, что в Tomb Raider появился такой популярный ныне элемент как лук. С чем это связано ?

Если вкратце, то луки - это сексуально [смеется]. Сейчас это оружие применятся почти везде - от «Голодных Игр» до «Мстителей».

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я кстати ундерволд не прошел, печалька. А то что касается сокровищ на острове, так они по моему в каждой части были.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что касается сокровищ на острове, так они по моему в каждой части были.

 

Судя по высказыванию, эти сокровища будут иметь непосредственное отношение к истории острова, что несомненно даст свой колорит.

 

судя по арту, от некроморфов им тоже пришлось отказаться :DD

 

Еще не факт.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по первым видосам, которые показали, игруля будет аще бомбец. Графическое исполнение зашибись, должна появится нормальная боевая система, монстров добавили, самолёты времён второй мировой, начинает напоминать финал первого анчартед, ждём-с)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне за Лариску спокойно. Последние части были очень даже ничего. Взять тот же Legend, да и Anniversary хорошо сделали. Ну а Underworld был просто глотком свежего воздуха. Новая Лара будет крута, надеюсь на новую трилогию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

судя по арту, от некроморфов им тоже пришлось отказаться :DD

:laugh2: честно, смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне за Лариску спокойно. Последние части были очень даже ничего. Взять тот же Legend, да и Anniversary хорошо сделали. Ну а Underworld был просто глотком свежего воздуха. Новая Лара будет крута, надеюсь на новую трилогию.

Мне тоже за нее спокойно, ведь она с каждым разом все лучше и лучше выходит, а переиздание будет как раз таки кстати.

 

лучшие были первые три...

С нелепым управлением и убогим двиглом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...