Poolpy11 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 Стояла у меня LT+ 2.0. Случаино с пиратскои игры Я свои бокс обновил на ОФ версию прощывки 2.0.13599.0. Что делать? Пожаулста обесните всё подробно. Я новичок. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Login_OFF 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 Что делать? ЖИ/ШИ пиши с буквой И Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poolpy11 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 ЖИ/ШИ пиши с буквой И Прости. Я не руски Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
atomo2 0 Опубликовано: 31 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2012 Прости. Я не руски Ты тоже из престижного колледжа? Нести мастеру и ставить лт 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Poolpy11 0 Опубликовано: 1 сентября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 Ты тоже из престижного колледжа? Нести мастеру и ставить лт 3 НЕту денег не могу отнисти. Я должен зделать все сам. Прочем, Я смотрю мне на форуме не помогут :\ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexPPP 0 Опубликовано: 1 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 1 сентября 2012 НЕту денег не могу отнисти. Я должен зделать все сам. Прочем, Я смотрю мне на форуме не помогут :\ Если ты не найдешь ответы на свои вопросы на этом форуме, то лучше отнеси мастеру :smile-23: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...