Перейти к публикации

Роутер,точка доступа или что оно такое?

CollpspUA
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вообщем хочу купить роутер или точка доступа, маршрутизатор или как оно называется что бы в коридоре стояло в него втыкался кабель инетовский и по вай фаю по всему дому расшаривалось,инет будет быстрый так что надо что бы раздавал тоже быстро,качать торрентом там,в игры играть,все дела))))Подскажите пожалуйста хороший,а то я что то совсем не разбираюсь :scratch_one-s_head:

роутер это и есть точка доступа

ps отвечу сразу, какой брать - dlink dir 300. у меня стоит это говно в чулане и он работает 24.7 с 01.2012

Изменено пользователем kysokx

ps отвечу сразу, какой брать - dlink dir 300. у меня стоит это говно в чулане и он работает 24.7 с 01.2012

дир 300 уже не купить. он устарел.

какой бюджет у автора?

какой бюджет у автора?

не знаю как у вас в европе, но у нас

http://www.nix.ru/autocatalog/wireless_dli....11b_90566.html

плюсану, за целый год ни одного косяка

какой бюджет у автора?

с чего вдруг? продается все еще.

что скажите насчет D-Link DIR-620 или можно TPLINK взять какой то,мне просто нужно что бы он раздавал и не резал скорость

dir300 старье, не стоит покупать.

Zyxel Keenetic- вот отличный роутер, прост в настройке, стабилен в работе. Подключил настроил и забыл, даже не нужно никаких левых прошивок, официальная со всем справляется. Резать скорость на l2tp подключении будет любой бюджетный роутер из-за слабого железа.

Изменено пользователем Carna3

Зря его советуешь, он хороший и надёжный, но для тех же торрентов он не годится, сейчас есть много чего получше.

Я брал год назад RT-N12, штатная прошивка полнейшее говно, постоянно зависал. Воткнул DD-WRT, теперь всё летает. Брал за 1700 в озоне. Жаль юсб нет, так бы в него трансмиссию воткнул и внешний хард повесил чтоб сам роутер качал раздачи. Изменено пользователем Helghast59

не знаю как у вас в европе, но у нас

http://www.nix.ru/autocatalog/wireless_dli....11b_90566.html