CollpspUA 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 Вообщем хочу купить роутер или точка доступа, маршрутизатор или как оно называется что бы в коридоре стояло в него втыкался кабель инетовский и по вай фаю по всему дому расшаривалось,инет будет быстрый так что надо что бы раздавал тоже быстро,качать торрентом там,в игры играть,все дела))))Подскажите пожалуйста хороший,а то я что то совсем не разбираюсь :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kysokx 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 (изменено) роутер это и есть точка доступа ps отвечу сразу, какой брать - dlink dir 300. у меня стоит это говно в чулане и он работает 24.7 с 01.2012 Изменено 22 августа 2012 пользователем kysokx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
drago 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 роутер это и есть точка доступа ps отвечу сразу, какой брать - dlink dir 300. у меня стоит это говно в чулане и он работает 24.7 с 01.2012 дир 300 уже не купить. он устарел. какой бюджет у автора? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kysokx 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 дир 300 уже не купить. он устарел. какой бюджет у автора? не знаю как у вас в европе, но у нас http://www.nix.ru/autocatalog/wireless_dli....11b_90566.html Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
4eRen 0 Опубликовано: 22 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 22 августа 2012 роутер это и есть точка доступа ps отвечу сразу, какой брать - dlink dir 300. у меня стоит это говно в чулане и он работает 24.7 с 01.2012 плюсану, за целый год ни одного косяка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...