Перейти к публикации

Большинство игр не использует ресурсы консолей


Вайт
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да не...ты чего

Это анриал...

Вот если бы болванки уже на первом боксе ипспользывались DVD 9 тогда в лёгкую, без проблем бы дотянул до 360-ого!!))))

229627[/snapback]

К сведению, все игры для ХВОХ шли на DVD9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ вы чё? Хоть первый бокс и был мощнее пс2, но он физически не может потянуть игры 360го!

229655[/snapback]

Да неужели, почему же, скажите мне, на соньку 2 портировали Про стрит, а? Пусть урезанный, но портировали. Возможно что проблема нераскрытия потенциала загубило многие консоли прошлого. Не исключаю, что при другом положении дел, если б Сега не приказала долго жить своей Dreamcast, мы бы все сейчас говорили бы о Shenmue 3, на Dreamcast 2. И кто знает, возможно плойка 3 вообще бы не увидела свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не любят разрабы сильно много думать - поэтому всё валят на железо. Особенно видно по писишным играм. Вместо оптимизации кода гораздо проще заставить купить игрока новую видюху.

На зх спектрумах были даже 3-хмерные игры.

А сейчас эти процессора в АОНах да в холодильниках.

Вот это и есть пример оптимизации кода. Зачем изголятся и выдумывать, когда можно свалить на железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да неужели, почему же, скажите мне, на соньку 2 портировали Про стрит, а? Пусть урезанный, но портировали. Возможно что проблема нераскрытия потенциала загубило многие консоли прошлого. Не исключаю, что при другом положении дел,  если б Сега не приказала долго жить своей Dreamcast, мы бы все сейчас говорили бы о Shenmue 3, на Dreamcast 2. И кто знает, возможно плойка 3 вообще бы не увидела свет.

230989[/snapback]

Про стрит портировали из-за ЕА которая славится своей мультиплатформой и они выпустят на всё что угодно включая мобильники ради бабла.

Консоли прошлого никак не связаны с ПС2 и боксом, факт остается фактом - бокс просто не может быть равным по мощности с 360ым, это даже смешно :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представители LucasArts заявили, что многие разработчики, делая акцент на современной визуальной составляющей, так и не научились использовать всю вычислительную мощность современных консолей Xbox 360 и PS3.

 

«Большинство современных игр по-прежнему не задействует все вычислительные возможности современных консолей, - заявил пресс-атташе LucasArts в интервью Computer and Video Games. - Новый шутер Fracture является одной из немногих игр, в которых возможности PS3 и Xbox 360 задействованы по-максимуму».

 

http://www.gametech.ru/sadm_files/1(541).jpg

 

«Конечно же, мы намереваемся порадовать игроков и в плане качественной графики, однако основной акцент все-таки делается на новых аспектах геймплея. Фактически, мы хотим создать игру, которую даже теоретически нельзя было реализовать на предыдущем поколении консолей».

 

Главный герой Fracture Мэйсон Бриггс использует мощнейшее оружие, при помощи которого можно изменять ландшафт любой территории. Эта особенность станет центральным моментом игры. Герой сможет менять поля боя, как ему это будет угодно, получая тактическое преимущество в, казалось бы, безвыходных ситуациях.

228181[/snapback]

лукас тупо самопиарится :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про стрит портировали из-за ЕА которая славится своей мультиплатформой и они выпустят на всё что угодно включая мобильники ради бабла.

Консоли прошлого никак не связаны с ПС2 и боксом, факт остается фактом - бокс просто не может быть равным по мощности с 360ым, это даже смешно  :lol:

231715[/snapback]

На уровне железа, согласен, не сравнить. Но на уровне игр, можно было бы и попробовать. :fan_1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На уровне железа, согласен, не сравнить. Но на уровне игр, можно было бы и попробовать. :fan_1:

234408[/snapback]

Ты про геймплей чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...