Dollar2012 0 Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Доброго времени суток, господа и взможно дамы! Я уже дядька старый, в тонкостях консольных вообще не разбираюсь, от сына остался БОКС СЛИМ, вот щас в него играю, и возникли прпоблемы с запуском некоторых игр (болванок). Знаю лишь то, что прошивка 3.0 стоит. Все болванки записаны на 100 %. Вот примеры по играм: Гирс оф Вар 3 НЕ УДАЛОСЬ ПРОЧИТАТЬ ДИСК; Бэтмэн Аркхэм Сити НЕ УДАЛОСЬ ПРОЧИТАТЬ ДИСК; Форза 4 с жесткого диска НЕ УДАЛОСЬ...., с болванки виснет, когда долго в межгоночном меню ковыряешься, если быстро гонку запустил всё нормально; КОД Блэк Опс тоже не хочет играть. Подскажите в чём дело. И просьба огромная, не употреблять профтермины, а то ничего не пойму. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 13 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 13 августа 2012 Доброго времени суток, господа и взможно дамы! Я уже дядька старый, в тонкостях консольных вообще не разбираюсь, от сына остался БОКС СЛИМ, вот щас в него играю, и возникли прпоблемы с запуском некоторых игр (болванок). Знаю лишь то, что прошивка 3.0 стоит. Все болванки записаны на 100 %. Вот примеры по играм: Гирс оф Вар 3 НЕ УДАЛОСЬ ПРОЧИТАТЬ ДИСК; Бэтмэн Аркхэм Сити НЕ УДАЛОСЬ ПРОЧИТАТЬ ДИСК; Форза 4 с жесткого диска НЕ УДАЛОСЬ...., с болванки виснет, когда долго в межгоночном меню ковыряешься, если быстро гонку запустил всё нормально; КОД Блэк Опс тоже не хочет играть. Подскажите в чём дело. И просьба огромная, не употреблять профтермины, а то ничего не пойму. Спасибо. А диски перезаписывать пробовали ? Первые три игры XGD3 защитой (там где объем записываемого диска выше 7,3 Гб грубо говоря), а вот Блэк Опс XGD2 (7,3 Гб объем образа). Может быть, проблема в самих болванках, ну или привод помирает ( который их пишет). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...