Перейти к публикации

Dust: An Elysian Tail


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Dust: An Elysian Tail
Xbox 360

http://media.giantbomb.com/uploads/0/8959/2282370-dust.jpg

Разработчик: Humble Hearts
Издатель: Microsoft
Платформы: Xbox 360
Дата выхода: 15 августа 2012 года
Сайт: http://www.elysiantail.com/

Описание:


Dust: An Elysian Tail - игра жанра аркада/РПГ от Humble Hearts. Dust: An Elysian Tail - 2d игра, события которой разворачиваются в красивом и загадочном мире Фалана.

Игроку предстоит взять на себя роль загадочного героя - "Даст". Он потерял память и теперь ему предстоит пройти долгий и тернистый путь чтобы узнать тайны своего прошлого. В этом опасном приключении, герою будет помогать летающая лиса - Фиджет, которая сможет помочь в самых сложных ситуациях.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  скриншоты

http://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/1.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/6.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/2.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/8.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/9.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/4.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/10.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/3.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/5.jpghttp://www.metagames.ru/screenshots_copy/xbox_360/D/Dust_An_Elysian_Tail/7.jpg






/forum/style_images/icon_plus_1.gif  видео








Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру делал хрен знает сколько лет один человек, что уже само по себе внушает. Единственный мастхев в нынешней линейке Summer of Arcade.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный мастхев в нынешней линейке Summer of Arcade.

Соглашусь.

Я по началу хотел купить три игры. Но одна оказалась для кинекта онли, вторая слишком короткая для 1200 поинтов, ну а эту пожалуй куплю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забавная, скачаю обязательно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему-то напомнило Бастион, только в 2Д, будем надеятся, что играть в это будет так же интересно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В одном только ролике арт доставляет не по-детски. Однозначный маст бай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потрясающая вещь, давненько таких аркад не встречал. Засел после демки на 3 часа, еле смог оторваться. Атмосфера поглощает с первых же минут, графика и музыка выполнены на очень высоком уровне - каждый уголок мира отрисован с особым усердием, а музыка мягко дополняет картину. История интригует, хотя завязка банальна, что-то о потере памяти и попытках её отыскать. По пути встречаешь всяких говорящих зверушек, которые дают разнообразные квесты, но тут есть один странный момент - при всей кажущейся мультяшности игра весьма сложная, особенно на уровнях выше среднего. Боевая система хороша и очень зрелищна, порой на экране творится полнейшая вакханалия - разобрать где находится твой персонаж почти невозможно, но со временем привыкаешь) Еще здесь есть прокачка, боссы, секреты и даже крафтинг. Пока до конца не дошел, но судя по всему будет около 12-15 часов геймплея.

 

Мои впечатления от игры прекрасно дополняет финальный абзац рецензии от IGN

It's hard to believe that such a content rich, well-polished title could be the product of one man's hard work. Aside from the incredible orchestral soundtrack and savvy voiceovers, creator Dean Dodrill is responsible for every aspect of Dust. Sure, the RPG elements could have been stronger, and the boss battles are a bit of a letdown, but if those are the worst things about your game, you're in pretty good shape. An Elysian Tail is a rare example of artisanal game craft. Conventional wisdom says that can't happen anymore, but Dust proves otherwise.

/forum/style_images/icon_plus_1.gif  Перевод
Трудно поверить, что настолько богато наполненная, хорошо отполированная игра могла стать результатом тяжелой работы одного человека. Помимо невероятного оркестрового саундтрека и профессиональной озвучки, создатель Дин Додрилл несет ответственность за каждый аспект Dust. Конечно, элементы РПГ могли бы быть сильнее, сражения с боссами чуточку лучше, но если это - самые худшие вещи в вашей игре, то вы в прекрасной форме. Elysian Tail является редким примером кустарного ремесла. Здравый смысл говорит, что такого больше не повторится, но Dust доказывает обратное.

Отличный результат для аркады за 15$, рекомендую к покупке.

Изменено пользователем FrankAndShtein
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ктонить прошел квест в The sorrowind meados(слев вверху локация.) там квест у бабушки она просит 3 вещи собрать. две вещи я нашел но вот к третьему флашку не могу подобраться. по карте он находится в этой локации но я всю локацию облазил и нету больше ходу. написано 85% локация исследована. но по карте ума не приложу как к флажку добраться.

или может стоит другие локации посетить еще раз. теперь у меня есть кристаллы чтобы двери открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл 2 часа, что то вообще игра не понравилась, как то всё уныло, бежим лупим бежим лупим, загадка, лупим...

ИМХО лучше Кастлеванию поиграть 2D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне очень понравилось. первый раз засел и часов 5 играл подряд) сегодня прошел ее. за почти 10 часов. Игра красивая очень. лублю я Action RPG. Изменено пользователем iPOWER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не любитель рпг,особенно если на обложке присутствуют иероглифы. :biggrin:

но эту игру проходил с большим удовольствием

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На скриншотах игра нравилась, как побегал - совсем противоположное впечатление. Через 10 минут игры home -> Y. Ладно еще, что неведомая японская хня, так эти идиотские диалоги с покемоном, постоянно тормозящие экшен, просто выбешивали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что же почти прошел игру, оказалось очень даже увлекательно, интерестная боевая система, красивая графика, да лисы и зайцы в качестве главных героев, но это тоже придает игре шарм, диалоги забавные очень хорошо озвучены... Жанрово игра тяготеет больше к экшен рпг нежели к эксплорингу в стиле метройдвании, хотя и эти элементы тоже присутствуют, как и присутствует огромное количество секретов и пасхалок. Играю на сложном уровне (не самом сложном) и вот интерестные особенности баланса в точках сохранения жизнь героя не восстанавливается полностью, обычный моб может выбить процентов 50 здоровья, подкрученный моб наверняка убъет с одного удара, это странно, получается какой то дарк соул, но этой игре такая особенность совсем не к чему, а вот боссы легкие, так что кто захочет играйте на нормале удовольствия получите больше. Вообще игра дает больше чем обещает в начале (в отличие от недавнего дедлайта). Еще можно упомянуть что игру делал один единственный человек (помимо звука и музыки) и человек талантливый, создателю "потешного" и кривого Гульмана есть чему поучится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра великолепнейшая. Играю около 30 часов, и хочется ещё, но чувствую уже почти конец.

На счёт баланса, ну так конечно на самом сложном враги больно кусают, тоже играю на хардкоре. Зато именно на этом уровне и приходится уделять внимание и прокачке и боёвке, а не тупо бежать и жать одну кнопку удара. Но, даже на хардкоре при хорошей раскачке всё проходится довольно легко. Думаю что я даже перекачался занимаясь эксплорингом, так что меня уже особо никто и не кусает, даже смертельные по началу шипы и прочие опасности сейчас почти не причиняют вреда.

Помимо всего остального хочется отметить приятную музыку, которая не надоедает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра великолепнейшая. Играю около 30 часов, и хочется ещё, но чувствую уже почти конец.

На счёт баланса, ну так конечно на самом сложном враги больно кусают, тоже играю на хардкоре. Зато именно на этом уровне и приходится уделять внимание и прокачке и боёвке, а не тупо бежать и жать одну кнопку удара. Но, даже на хардкоре при хорошей раскачке всё проходится довольно легко. Думаю что я даже перекачался занимаясь эксплорингом, так что меня уже особо никто и не кусает, даже смертельные по началу шипы и прочие опасности сейчас почти не причиняют вреда.

Помимо всего остального хочется отметить приятную музыку, которая не надоедает.

 

 

Я не на самом сложном играл, на предпоследнем, надо было играть на нормале, чего и советую другим, а так да игра вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...