stubbs 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 решил наверстать упущенное и пройти пока первые две части + промежуточную, хорошо заделали. думаю кооп не повредит 3й, она освежит саму серию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) Искусственное повышение сложности я к сожалению не понимаю вообще, игру нужно делать так что бы ее жанры работали когда игрок ее запускает, а не ищет себе новых приключений, мое видение хоррора это когда игрок не может нечего сопоставить врагу, а наличие любого оружия( да что там говорить, даже наличие сильной рукапашки) это уже убивает все, да 2я часть с 3мя сохранениями давала жару, но не хоррор, при прохождении ты высматриваешь патроны, улучшаешь свой костюм, свою оружие, и постепенно становишься неубиваемым, и забываешь что тут есть сильные враги от которых нужно бежать, ведь это хорррор. Видимо понятие хоррор заключается в том что- ужасные монстры, резкие звуки, и мигающий свет. Атмосферы DS2 не занимать, по началу все так и говорит- боже что случилось, это ужасно и прочее, но увы это повторюсь только потому что нет крутых пушек и костюма нормального. Ты не забывай об экономике и менеджменте, парень. Разные разработчки преследуют разные цели. Посему твой баттхерт не уместен, вот. Это все равно что требовать от каждого рейсинга максимум реализма на поворотах и супер деталей на автомобиле. Изменено 31 июля 2012 пользователем shima Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Ты не забывай об экономике и менеджменте, парень. Разные разработчки преследуют разные цели. Посему твой баттхерт не уместен, вот. Это все равно что требовать от каждого рейсинга максимум реализма на поворотах и супер деталей на автомобиле. Баттхерт? обычное обсуждение между 2мя людьми, хотя да щяс это можно прости. По твоему мне это не понятно? помоему это щяс всем понятно, только есть отважные люди которые делают как надо, не смотря на то что им диктуют бабки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Octodad Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Баттхерт? обычное обсуждение между 2мя людьми, хотя да щяс это можно прости. По твоему мне это не понятно? помоему это щяс всем понятно, только есть отважные люди которые делают как надо, не смотря на то что им диктуют бабки. отважные? лол. У них просто бабла нету, чтобы выпускать такие игры на консоли. Думаешь создатели Амнезии не хотят сделать игру уровня Dead Space? Не будь йодой, бро. У них тупо средств нету. Нету столько людей, нету такого финансирования, нету столько затрат. Все что они себе могут позволить это: 2-4 монстра на всю игру, которых нельзя убить и скопипастеные стены и коридоры - грубо говоря. Игру сделала дюжена програмистов на коленках в чьем-то гараже. И терь представь, что тебе такую игру пытаются впаять за 50$. Да это дешевке самое место на ПеКа, где ее напокупают дети за папины кредитные карточки. Амнезия игра не плохая. Но она ни разу не консольного уровня. И сравнивать ее с Dead Space'ом очень глупо. Это совершенно разные проекты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Я могу одно сказать точно, хоррор и кооп - вещи абсолютно несовместимые. Хоррор - это онли сингл, без вариантов. Первый DS это полностью правильный представитель хоррора, во всех аспектах, для меня эта игра не имеет недостатков. Вторую часть пока не играл, - ничего сказать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Viktor32 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 (изменено) - Изменено 31 июля 2012 пользователем Viktor32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 590 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 А меня все устраивает, так что жду третью часть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Arny 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Я как понимаю если играть соло, то получишь обрубок сюжета и самой игры? Игру в тупую под кооп затачивают? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 отважные? лол. У них просто бабла нету, чтобы выпускать такие игры на консоли. Думаешь создатели Амнезии не хотят сделать игру уровня Dead Space? Не будь йодой, бро. У них тупо средств нету. Нету столько людей, нету такого финансирования, нету столько затрат. Все что они себе могут позволить это: 2-4 монстра на всю игру, которых нельзя убить и скопипастеные стены и коридоры - грубо говоря. Игру сделала дюжена програмистов на коленках в чьем-то гараже. И терь представь, что тебе такую игру пытаются впаять за 50$. Да это дешевке самое место на ПеКа, где ее напокупают дети за папины кредитные карточки. Амнезия игра не плохая. Но она ни разу не консольного уровня. И сравнивать ее с Dead Space'ом очень глупо. Это совершенно разные проекты. Да это понятно что не консольного, и что нету у них бабла( инди слово как бы намекает) Так почему у тех у кого мало денег делают лучше их денежных мешков? Можно же не волноваться об игре, все равно схавают, странно у них с этим. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 31 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 31 июля 2012 Да это понятно что не консольного, и что нету у них бабла( инди слово как бы намекает) Так почему у тех у кого мало денег делают лучше их денежных мешков? Можно же не волноваться об игре, все равно схавают, странно у них с этим. :) Лучше у них не вышло - у них вышел абсолютно другой поджанр хоррора. Там больше адвенчура, дедспейс - типичный резидент эвил, обычный survival на экшен механике. Последние я как раз не понимаю - не понимаю как можно называть хоррором отсутствие патронов и аптечек. У тебя инвентаре склад оружия, но ничего применить не можешь, потому что нет патронов. Только и делать, что цедить патроны и бегать от некроморфов. Поэтому в детстве резик прошел без следа - не страшно и уныло. В дедспейс еще и проблемы с атмосферой, повествованием и геймдизайном, хотя в наличии отличный сюжет и суперский сеттинг. Как уже упомянул, во второй части пошли в очень правильную и интересную сторону - приступы айзека. Но, видимо, развития того, что у них действительно получилось, мы не увидим. Хотя это все понятно. Сегодня делать неспешные психологические хорроры без кинца сравни самоубийству. Дед спейс 1 проскочил за счет новизны, дальше навернули экшона и мульт. Теперь вот кооп и перекаты. К успеху идут. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mephistofel 0 Опубликовано: 1 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2012 Как уже упомянул, во второй части пошли в очень правильную и интересную сторону - приступы айзека. Но, видимо, развития того, что у них действительно получилось, мы не увидим.В 3й в коопе эти приступы были бы вообще отличным дополнением, если бы еще были связанные между 2мя героями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас