Перейти к публикации

Есть ли повод ждать Агента 47? Превью Hitman: Absolution


FROST61
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Есть ли повод ждать Агента 47? Превью Hitman: Absolution
http://gotps3.ru/files/articles/110511_346211050.jpg

Hitman представляет собой серию, у которой есть характерные отличительные особенности и преданная фанатская база, но вот глядя на трейлеры Hitman: Absolution понять - какая перед нами игра, весьма и весьма сложно. Шесть монашек идут к мотелю, вооружившись Узи, затем они срывают с себя робы, обнажая облегающие кожаные костюмы, и неизвестно откуда достают пулеметы, базуки и прочие предметы арсенала, превращая здание с Агентом 47 в труху. Что, черт-возьми, происходит в этом безумном ролике, где пол-дюжины клонированных Анджелин Джоли разносят в щепки небольшой отель?!

Забудем пока об этом. Нельзя сказать, что Hitman - это игра, в которой присутствие хаоса невозможно, но все же для получения максимального ранга, нам обычно приходилось устранять врагов как можно тише. "Ну у нас же всегда были трейлеры, которые преувеличивали реальное положение дел",- комментирует продюсер Люк Валентайн. "Вам ведь вряд ли понравился бы ролик, в котором мы долго сидим в коробке?". Hitman - это игра с упором на стелс, с упором на долгое изучение и планирование, игра, требующая от вас буквально профессиональных навыков, игра где, если кто-то и умирает, то только из-за того, что вам заплатили за его убийство. Словом, это такая игра, в которой вам предоставляют огромное число различных вариантов. Это как если бы в фильме Пункт назначения вам дали бы возможность собственноручно управлять смертью
http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_30457_thumb_wide620.jpg

Hitman заставляет вас мыслить нестандартно. К примеру, если взять последнюю Blood Money, то там, когда мы видели огромный бассейн с акулой, то начинали думать вовсе не о том как классно двигается ее плавник над водой, а о том как скормить ей свою жертву.

Чистота - дело не простое


После того как Absolution был показан публике, преданные сторонники классических постулатов, на которых базируется весь франчайз, буквально стонали от того, что разработчики сделали с игрой. Больше всего подозрений вызвала так называемая "интуиция" Агента 47, которая подсвечивает игроку все необходимые пути и подсказки. Подумайте только сами - как можно было отреагировать на то, что в игре, которая всегда поощряла игроков на исследование и изучение, взяли, да и начали кормить игроков с ложечки? Естесственно, у нас нет никакого выбора, кроме как предать данный продукт анафеме.

В Hitman есть пять уровней сложности, но при этом они различаются по двум категориям. Интуиция доступна только на двух уровнях сложности - Easy и Normal, так называемых "дополненных" уровнях, где игроку открывается дополнительный фильтр, подсвечивающий подсказки. При желании, можно избавиться от интерфейса полностью, выбрав одну из трех "профессиональных" сложностей. Именно подобные настройки и предназначены для самых ортодоксальных поклонников.

"На уровне сложности Purist мы отнимаем у вас абсолютно все подсказки и вспомогательные элементы интерфейса, оставляя вас наедине с игрой. Да, эти уровни довольно сложные и нам даже интересно что в конечном итоге скажут игроки, когда продукт поступит в продажу. Мы знаем как много фанатов ожидает настоящего испытания собственных умственных способностей, и мы понимаем, что игра должна предоставить необходимый челлендж". Вообщем, перестаньте говорить, что это не настоящий Hitman.
http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_30464_thumb_wide620.jpg

Absolution символизирует новый этап в карьере сорок седьмого. Недруги как следует постарались, для того чтобы внушить, что наша помощница Диана Бернвуд предала Агента, после чего 47 соглашается выполнить контракт по ее устранению. Но сделать задуманное не так то просто. Диана - это тот голос, который звучал в ваших ушах с самой первой игры. Если вы сделали предварительный заказ, то именно она дает вам задание в небольшой игре Sniper Challenge. Короче говоря, мы действительно привыкли к ней за все прошедшие годы. Именно по этой причине мы больше не работаем в ICA. Когда в трейлере с монахинями они скидывают с себя одежду, у многих из них можно обнаружить татуировки ICA. Видимо, бывший работодатель решил не оставлять какие-либо зацепки и посчитал нужным бросить концы в воду, отправив на убийство Агента 47 целый взвод различных головорезов.

Уровень King of Chinatown призван показать игроку, какое количество возможностей становится доступно в процессе прохождения. Причем, мы говорим не только о вариантах убийства. Перед нами первая игра IO, работающая на движке Glacier Engine 2. Огромную толпу в 500 человек Валентайн называет лишь разогревом. Улица Чайнатауна, битком набитая посетителями, заставляет устыдиться скромные кучки куртезанок, которые бродят по широким улицам Assassin's Creed. Когда мы делаем первый шаг, сталкиваясь с рядом тел, то понимаем, что мы пытаемся пробиться сквозь толпу отдельных людей. Найти одинаковых юнитов весьма сложно.

Вскоре мы видим свою цель - самопровозглашенного короля Чайнатауна, который стоит посреди центральной площади. Можно конечно нацепить глушитель и закончить дело прямо сейчас, но тем самым мы вызовем ненужную панику, а ведь в толпе прячутся десятки полицейских, переодетых в гражданскую одежду. Начнем сопротивляться, и вскоре нам по башке надают отряды SWAT, так что выбраться будет практически невозможно. Поэтому лучше подождем и посмотрим за жертвой.

Жертва вскоре отправляется в переулок, и пригнувшись под баннером, который висит на слабых веревках, отправляется за чашечкой кофе и закуской. Он проходит мимо открытого люка, затем болтает со своим драг-диллером.

А что если сначала...


Процесс знакомства с уровнями Hitman растягивается, заставляя нас импровизировать и изучать. А был ли кто-нибудь, кто прошел уровень на отлично с первого раза? "Зависит от вашего понятия отличной оценки",- смеется Блайстэд. "Да, некоторые игроки вполне неплохо справились с отдельными уровнями. Мы проводим множество тестов, и смотрим трансляции отдельных игроков для того, чтобы максимально отполировать игру, ведь нам не хочется, чтобы пользователи не могли пройти игру из-за нашей ошибки. А большое количество тестеров помогает получить сведения о различных стилях прохождения".

Одну отличительную особенность мы заметили и в Absolution - это особого рода юмор. Пускай также как и Бэтмен, Агент 47 никогда не посмотрит в камеру и никогда не выдавит улыбку, но довольно часто ему приходится наряжаться в самые нелепые наряды. То, во что вы одеты, влияет на поведение окружающих людей, причем, в вашем гардеробе будет изначально присутствовать только стандартный костюм, все остальные наряды придется стягивать с других персонажей. Начиная с комбинезона доставщика, которого вы успели оглушить и обчистить, и заканчивая большим клоунским костюмом, предназначенным для того, чтобы вас позвали на вечеринку мафии - в любом случае вам придется думать над тем, как вызвать меньше подозрения. Но именно в таком виде Агент 47 становится более гротескным персонажем - хладнокровным убийцей с красным клоунским носом.

Нестареющая весна


Итак, нам был показан девятый акт из игры, который разворачивается в городке под названием Hope (Хоуп). Местного деятеля, принимающего участие во всех актах благотворительности, зовут Блейк Декстер, и улицы вокруг увешаны плакатами и листовками с его фотографией. Но при всей иллюзии спокойствия, заголовки газет гласят, что казна города обанкротилась. "Надежда" на самом деле является местом, где борьба и выживание обострились в максимальной степени. Нам в данном случае представляют более просторный уровень, декорации которого обставлены в стиле 1950 годов - улицы заставлены розовыми Кадиллаками, в барах стоят музыкальные автоматы, а стены обвешаны плакатами с пин-ап девушками.
http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_30458_thumb_wide620.jpg

И ведь нам не пришлось путешествовать во времени - до сих пор большое число американских городов все еще живет в эпохе пятидесятых. "С точки зрения художественного наполнения, мы вообще хотели, чтобы Absolution ощущалась игрой, не привязанной ко времени. В этом отчасти и заключается стилистика, заставляющая каждую деталь окружения рассказывать какую-то свою историю".

"Hope был создан под вдохновением от поездки по Южной Дакоте. Это невероятный штат, в котором пейзаж может полностью поменяться всего за какой-то час езды на машине. Все локации в игре созданы таким образом, что они создают как бы микро-вселенную со своей собственной атмосферой". И подобное замечание действительно передает ту степень различия, которой обладают Hope и Чайнатаун - они различны по размерам, у них совсем разное население. Но есть при этом одна общая вещь - в этих двух локациях чертовски много объектов, угрожающих смертельной опасностью.

В чем состоит особая заслуга Hitman, так это в умении разложить инструменты и ждать пока вы их найдете. Именно поэтому мы и страшились Easy режима, в котором теряется всякое удовольствие от исследования мира. Как говорит Блайстэд: "За одно прохождение попросту невозможно обнаружить все скрытые детали. Некоторые предметы можно будет найти только после нескольких месяцев".
http://cdn.medialib.oxm.co.uk/screens/screenshot_30462_thumb_wide620.jpg

Иными словами, наследию Hitman весьма непросто выжить в современном мире. Но когда во главе стоит настоящий фанат сериала, у нас есть основания надеяться на лучшее. На вопрос о самой любимой миссии среди всех игр серии, Блайстэд ответил: "Раньше мне нравилась Meat king Party из Contracts, которая стала предшественником Heaven and Hell party в Blood Money. А еще уровень в Новом Орлеане, где использована технология искуственного интеллекта толпы, и где чувствуешь большую вариативность. А еще круто было со всеми этими птичьими костюмами. Мы частенько вспоминаем о старых играх и о том, какая из них должна быть ближе к нашему творению. Не очень то просто обойти такие шедевры как Blood Money, ведь она была буквально напичкана свежими идеями". Вообщем, волноваться насчет монашек, базук и прочей чуши не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в хитманов не играл :( Есть ли смысл старенькие игры на ПК проходить или можно сразу в Blood Money на боксе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я в хитманов не играл :( Есть ли смысл старенькие игры на ПК проходить или можно сразу в Blood Money на боксе?

Разве что Hitman Contracts - там есть обалденные миссии. Остальные (вышли раньше) довольно сильно уже устарели (и графоном и геймплеем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два варианта - либо снова корявый закос под ГеоВ будет, с укрытиями и перекатами (тренд десятилетия, как никак) либо под МГС и Сплинтер Целл, с типичными сюжетами а-ля "шпиёны овладели миром, злые всемогучие корпорации, нужновосстановить справедливость"....Как это уныние можно ждать вообще? Вам Мах Пейнов и ГТА мало? Одни бандитские рожи кругом, что по НТВ, что в играх. Изменено пользователем JustOneHero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...