Перейти к публикации

Вопрос про аркады


Krauser
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Народ подскажите пожалуйста, сейчас купил новый бокс перенс свой старый профиль на него, но все аркады стали триальными, до этого на старом боксе (который забанен :)) пользовался палеными поинтами, и практически все аркадки куплены на них, можно ли как то сделать чтобы игры вновь стали полными? я пробовал их перекачивать но это не принесло результатов :( заранее спасибо за ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перенос лицензий пробовал?

да я какой то трансфер делал (не знаю правильно ли я в этом деле не разбираюсь) но это ничего не дало

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я какой то трансфер делал (не знаю правильно ли я в этом деле не разбираюсь) но это ничего не дало

надо восстановить палёные аки с которых покупал на новой консоли и с каждого такого ака сделать трансфер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо восстановить палёные аки с которых покупал на новой консоли и с каждого такого ака сделать трансфер

так они давно побанены, у меня бокса года 2 не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так они давно побанены, у меня бокса года 2 не было)

аки побанены?

тогда никак, заново покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аки побанены?

тогда никак, заново покупать

я думаю что да тк их тогда в течении 10 мин банили, мля точно никак? я же в них на старой приставке спокойно играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никак, привязываются к консоли

и если я меняю консоль, я что их заново должен покупать? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и если я меняю консоль, я что их заново должен покупать? O_o

как у тебя могли побанить аки 2-летней давности? может ты путаешь обнуление поинтов с баном ака?

 

для таких случаев есть трансфер, но трансфер делается с использованием ака, откуда куплена игра

Изменено пользователем KirSar
Ссылка на комментарий