Перейти к публикации

Проблемы с джойстиком Xbox 360

LegoCherya
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуйста,кто знает,у меня слим 4 гб,на джое кнопка РТ скрипит или свистит,я сам не пойму,как решить эту проблему?

:scratch_one-s_head:

Скажите пожалуйста,кто знает,у меня слим 4 гб,на джое кнопка РТ скрипит или свистит,я сам не пойму,как решить эту проблему?

:scratch_one-s_head:

на всех слимах 4 гб, кнопка на джое скрипит, выход один, купить слим 250 гб

Изменено пользователем dmitrruss1

на всех слимах 4 гб, кнопка на джое скрипит, выход один, купить слим 250 гб

Да,а на слим 250 гб левый стик в лево косит,а мне говорили что можно смазать или разобрать.

Если у тебя нет опыта в разборке геймпада, то оставь как есть.

Я разбирал razer onza,а оно разработается ,если оставить так?просто меня бесит звук

Я разбирал razer onza,а оно разработается ,если оставить так?просто меня бесит звук

У некоторых скрип проходит, у некоторых продолжается - все индивидуально.

Помимо разборки особо смелые используют смазку.

мля, берешь шприц, берешь масло и фигачишь во все щели где скрипит. чо тут сложного?

Да уж, сейчас тут насоветуют... Никакое масло не лей, ты что, на резинки попадет, вообще на выброс

По-какой причине могут (или можут?) "отрубаться" беспроводные джои от приставки? Объясняю: пады восстановленные (т.е. refurbished) из нашего любимого КитаЯ? Изменено пользователем khamyo

khamyo, Вот сам и ответил на вопрос. Я незнаю как вообще можно ушатать оригинальный джой, хоть от бокса, хоть от пс2-пс3

Да уж, сейчас тут насоветуют... Никакое масло не лей, ты что, на резинки попадет, вообще на выброс

что за херню вы несете, господа? :lol: