Перейти к публикации

Cryengine 3 с революционной физикой мягких тел


FormerACLIFE
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

CryEngine 3 с революционной физикой мягких тел

http://gamemag.ru/media/arts/new/f678e8978ea540409147b8d3c9fe77c8.jpg


Команда BeamNG опубликовала новое видео с демонстрацией техно-демки
модифицированного физического движка CryEngine 3, над которым они сейчас вовсю
работают.

Команда утверждает, что особенно эффективно использовать их технологию при создании –
различных средств передвижения – от автомобилей, то поездов, кранов, танков, вертолетов.
Помимо этого снабжать Beam-физикой можно просто разрушаемые объекты и некоторые виды тел.



Источник:
http://gamemag.ru/img/gm_logo.png
Изменено пользователем FormerACLIFE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, но тела выглядят слишком легкими и слишком резиновыми.Революционной физики не вижу )) уже было )).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это офигенно просто, хочу DiRT4 или GTA VI с подобной физикой. Нигде не видел ничего подобного.

Революционной физики не вижу )) уже было ))[/color].

где же?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лично тоже нигде ничего такого не видел. В burnout чтот похожее, но там видно в замедленных повторах что деформация не очень то проработана, а тут прям всё мнётся очень реалистично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, но нуждается в доработке, где-то текстуры проходят сквозь друг друга, где-то машины слишком нереалистично летают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабо представляю где применима подобная физика. Для ГТА - точно не ко двору, в гонках тоже. Ежели только в шутерах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, но тела выглядят слишком легкими и слишком резиновыми.Революционной физики не вижу )) уже было )).

Правда, где же такое было?

 

Какая нафиг революция? Дайте им поиграть в burnaut paradise...

Уже поиграли, физики не увидели, поэтому делают как надо.

 

Слабо представляю где применима подобная физика. Для ГТА - точно не ко двору, в гонках тоже. Ежели только в шутерах.

Ты я смотрю только херню всякую пишешь. К гонкам не подходит? К гта не подходит? Шутеры? Слабо представляю, что у тебя в голове творится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно) Рассмешил тот момент, где тачка превращается в лепёшку)) Да-да, в ту самую : D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выглядит реально интересно

а применение, в гта и сэйнтс роу интересно было бы, или даже код

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше всего не понравились переворачиваеия...какого хрена они кувыпкаются как пластиковые? ни крыша, не стойки не мнутся и двери на месте остаются, перспективно, но работать еще и работать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу Gran Tturismo на таком движке. Вот это будет эксклюзив для плойки!!!

Упоротый в ноль.

Хочу новую ГТА с такой технологией, даже если с одного удара так машина мяться будет, будет круто.

Кстати, помню мод на ГТА 4 ставил и машины почти так же мялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инерции нет. Поэтому машины кажутся резиновыми. Из за этого ерунда полная с точки зрения реализма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты я смотрю только херню всякую пишешь. К гонкам не подходит? К гта не подходит? Шутеры? Слабо представляю, что у тебя в голове творится.

 

Мозгами пораскинь, какой геймплей будет в гонках или ГТА , если машины будут складываться при малейшем ударе и на такой скорости как в ролике. В том же ГТА ты будешь 90% искать следующую тачку ,да и из больницы только выходить.

Изменено пользователем VYA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упоротый в ноль.

Хочу новую ГТА с такой технологией, даже если с одного удара так машина мяться будет, будет круто.

Кстати, помню мод на ГТА 4 ставил и машины почти так же мялись.

Если ГТА сделать с такой технологией, то это будет просто превосходно. Если нет, то нет. Все просто. Но все же надеюсь на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работу делали быстро и не обратили на очевидные вещи. Кажется что автомобили как какое то желе то в лепешку то даже деформации тела не видно. Надо доводить до ума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозгами пораскинь, какой геймплей будет в гонках или ГТА , если машины будут складываться при малейшем ударе и на такой скорости как в ролике. В том же ГТА ты будешь 90% искать следующую тачку ,да и из больницы только выходить.

А додуматься, что хрупкость машин контролируется переменными в физическом движке, ты не смог? Это все элементарно настраивается для целей конкретной механики. На ролике явно все гипертрофированно, чтобы показать, что движок может. Графические технологии точно так же показывают, а в игре их уже надо с лупой искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...