Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Vitaliy Li

    Сбор двоек на игры для Xbox One | Series X|S (Организатор Pepin)

    а какие цены на ARC Riders - Standart? не вижу в теме.
  3. UPD Блогер Остин Эванс опубликовал видео с процессом разборки новой ревизии PS5 Slim под номером CFI-2100. Изначально предполагалось, что эта версия консоли будет отличаться от предшественника только за счет уменьшенного SSD-накопителя емкостью 825 ГБ. Однако не деле новинка имеет еще несколько важных изменений. Одним из главных нововведений стало появление специальных выступов вокруг процессора, призванных предотвратить протечку жидкого металла. Похожее решение используется в старшей PS5 Pro. Другим важным отличием новинки стала «похудевшая» система охлаждения. радиаторы стали немного меньше, а покрывающая материнскую плату пластина потеряла 0,5 мм толщины. Все это привело к уменьшению общего веса устройства примерно на 100 грамм. Помимо этого изменения затронули дизайн консоли. Вся ее поверхность стала матовой. Также стоит отметить, что в реальности пользователям будет доступно не 825 ГБ, а всего 667 ГБ хранилища, так как часть пространства SSD зарезервирована под нужды системы.
  4. Из этих 70 игр добрая половина нишевое дно типа соулс лайков. Я три месяца сидел вообще без игр. Только сейчас начал фифу гонять и жду ещё оутер ворлдс 2 и маскарад вампиров глянуть. Конечно, если пылесосить весь мусор, то действительно благодаря в том числе анриал энджн 5 мусора стало намного больше. У каждого есть уже одна-две игры сервис по вкусу. Я допустим никогда не запускал какой нибудь оверватч, марвел ривалс, фортнайт итд. Мне такого плана игры не интересны от слова совсем.
  5. Первые пару дней после покупки да, но после первой же уборки эта сволочь покрывается царапинами.
  6. Я сам лично посмотрел, что в этом году вышло 70 игр с пользовательским рейтингом выше чем у названого тобой Awoved. 70 игр за 9 месяцев = 2 игры в неделю. У всех вкусы разные и не все жанры интересны. Но это все равно много. Сlave Оbscure 33 занимает в среднем 65 часов на прохождение. Если играть каждый день по 2 часа, то это 1 месяц игры. И даже 2 часа бывает не у всех и не всегда. Игры сервисы тоже никто не отменял. Кто то в Диабло, кто то в POE, кто то в COD, а кто то в Apex так или иначе 200 часов в год потратит. Все факты на лицо, что игр перебор. Об этом говорят многие исследования, отчеты компаний и пишут журналисты. Странно спорить.
  7. Сегодня
  8. Там может быть просто 10 000 видов тетриса в стиме. Просто статистика мусора. Сколько реально хороших рпг в этом году вышло ? На моей памяти авовед, экспедиция 33 и очередной ремейк свитков. Нас прям завалили рпгешками мля.
  9. Какой вброс? Тебе цифры ни о чем не говорят? Речь про индустрию в целом, а не про отдельный жанр.
  10. Официально: EA уйдёт с биржи в рамках сделки на 55 миллиардов долларов Крупнейший выкуп в истории рынка. EA подтвердила информацию, которой в конце сентября поделились источники The Wall Street Journal. Издатель согласился на сделку с консорциумом, в который вошли инвестиционная компания Silver Lake, Суверенный фонд Саудовской Аравии и Affinity Partners. В рамках сделки на 55 миллиардов долларов EA уйдёт с биржи и станет частной компанией. Глава EA Эндрю Уилсон назвал эту сделку признанием работы множества студий издателя, которые за долгие годы создали «одни из самых культовых IP». В компании пока не говорят, скажется ли сделка на её структуре, однако Уилсон заявил, что она поможет издателю «раздвигать границы развлечений, спорта и технологий». Сам Уилсон останется главой EA — это отдельно уточнили в пресс-релизе компании. Сумма в 55 миллиардов долларов означает, что выкуп акций EA станет крупнейшим в истории рынка. Сделку планируют закрыть к первому кварталу 2027 финансового года. Её должны одобрить регуляторы. Источник
  11. Это реал тайм. Считай клон десперадос и командос. С такой графикой я в игры почти не играю. Какой то мусор на юнити. Уж лучше тогда старый тотал вар сюгун поиграть. Эту прошёл. Очень короткая. Квестов как раз сейчас тьма. Каждый далбич уже наверно выпустил по квесту. Тем более сейчас время ии, визуальные новеллы потекут тысячами. Шутка за 500 ! Оценил.
  12. А должен любить прядки в кустах сильных и независимых трапов с видом от третьего лица.
  13. При том, что жанр довольно нишевый, но за последние 10 лет тактик выше крыши вышло. Релизы 2024 года, которые сходу нашёл: Metal Slug Tactics, Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko’s Choice, Warfront Tactics: Battlefield Chronicles Battle Simulator, Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, , Headquarters: World War II и ещё есть более мелкие тактики. Рынок перенасыщен играми это факт, в таком количестве они рынку вообще не нужны. У игроков от пресыщения игр только голову сносит и капризов с нытьём выше крыши добавляется.
  14. Забавно читать, что он говорит о 18к игр в год, но в то же время не считает причиной кризиса засилие низкокачественных продуктов... эм... где же все эти 18к качественных игр то? Даже самый отпетый говноед и знаток игрового артхауса, наверно, не найдёт для себя более двух десятков новых рогаликов и полупиксельных метроидов, а уж нормальный то человек хорошие игры на пальцах одной руки пресчитает.
  15. Я вот допустим люблю в основном пошаговые игры типа x-com. Уже несколько лет нет таких игр. Последняя была джаггед альянс 3 в 23 году. Вот ещё жду стар варс зеро компани. Поэтому такие заявления просто очередной вброс.
  16. ZZLO

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Куплю EA FC 26 П2 Любой банк Pepin
  17. Там удешевило там уменьшили , а цену оставили в 500 евро . Браво .
  18. Уменьшение памяти - не очень круто, но видимо по другому было никак, и пришлось принимать непростые решения. С другой стороны, память нынче стоит копейки. Кому будет мало - купят ссд. Я летом брал 1тб тлс с радиатором и 5 летней гарантией за 4к. А матовый пластик и тихая СО это значимые улучшения.
  19. Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу Сегодняшняя индустрия переживает настоящий кризис — хорошего контента хватает, но игровые студии одна за другой сталкиваются с сокращениями, а некоторые и вовсе закрываются, так и не сумев оправдать сделанные в годы пандемии инвестиции. Однако есть одна серьёзная проблема, которая стоит особняком на фоне всех остальных — игр стало слишком много. Издатели не знают, что с этим делать и как вообще существовать в новой реальности, пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. По данным SteamDB, в 2024 году в Steam вышло рекордное количество игр — 18,626. Это примерно на 93% больше, чем в 2020 году, когда Valve одобрила 9,656 релизов. Такой поток новинок объясняется целым рядом факторов, в том числе растущим интересом к геймингу, появлением более дешёвых и простых инструментов создания контента, а также общим снижением барьеров для входа разработчиков в индустрию. Собеседники Шрайера из индустрии отмечают, что сегодняшний процесс выпуска новых проектов всё больше походит на игру в рулетку — нет никаких гарантий, что на качественную игру обратят внимание. Пробить стену из информационной повестки и достучаться до аудитории порой не могут даже крупные компании с большими рекламными бюджетами — в итоге проваливается не только мусорные тайтлы, но и хорошие игры. И что со всем этим делать — непонятно. Давление на разработчиков при этом колоссальное, особенно если речь идёт о разработчиках ААА-игр. Еще одна сложность заключается в необходимости конкурировать с сервисными играми за время аудитории, которое ограничено. Некоторые сервисные игры уже обходят по популярности целые отдельные платформы. Шрайер считает, что решения у проблемы перенасыщения рынка нет. Демократизация геймдева подарила рынку множество действительно креативных и интересных проектов. Для игроков этот поток может выглядеть пугающе, но в то же время демонстрирует широкое разнообразие. Журналист рекомендует аудитории не пытаться бросаться на каждую новинку в день её выхода и не бежать покупать что-то просто потому что о нём много говорят в интернете — свои вкусы и интересы важно ставить на первое место. Издателям же остаётся просто смириться с таким положением дел и искать новые способы взаимодействия с аудиторией. Источник
  20. Может и интересны, а такие условия просто сформированы искуственно, дрочильни всяко прибыльнее при микроскопических затратах. Как будто аудитория того же бокса всегда была такой конченной - играли в синглы аж за ушами трещало, гири, хало и т.д. А потом фил начал постепенно вбрасывать про мультплееры, манипулировать мнениями и скатилось всё в море воров, рот херов и прочие непотребства, да так подсадил всех в итоге на эту бутылку, что теперь никаких игр никому не надо, лишь бы бегать с такими же идиотами пачкой с войсом, да угарать по конски. Целиком и полностью вина на таких как он.
  21. Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс При этом изменений в производительности не наблюдается. Единственным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Авторитетный технический обозреватель Остин Эванс провел полный разбор новой ревизии игровой консоли PlayStation 5 Slim (модель CFI-210). Данная модификация поступила в продажу в Европе лишь недавно. Анализ показал ряд внутренних изменений, которые не повлияли на производительность, но сделали устройство легче. Самым заметным внешним изменением стал полностью матовый корпус. Предыдущая версия имела глянцевые элементы. Это должно позволить избежать заметных следов пальцев и царапин на приставке. Также консоль стала легче на 123 г, что объясняется использованием более тонкой защитной пластины на материнской плате. Тесты энергопотребления и нагрева не выявили существенных изменений. Единственным заметным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Внутренняя компоновка также претерпела изменения. Тепловые трубки системы охлаждения получили новое исполнение, а на материнской плате стало меньше модулей VRM. При этом увеличилось количество чипов NAND-памяти — с двух до трех. Любопытно, что число микросхем выросло, а общий объем встроенного хранилища уменьшился с 1 ТБ до 825 ГБ. Эксперт отмечает, что ключевой проблемой обновленной консоли остается уменьшенный объем встроенной памяти. Сама Sony на данный момент не прокомментировала причины изменений в конструкции. Ранее в Европе также была замечена новая ревизия флагманской PS5 Pro (модель CFI-7121). Однако ее внутренние отличия пока не раскрыты. Источник
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...