Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну май тупорылый месяц, там лето наступает. Либо зима либо осень
  3. Очень надеюсь что эта психа опционально, ненавижу когда звери под ногами мешаются. Блевал еще с этой элемента в трейлере фар край 5. Такая чушь. Я хочу быть крутым нинздей одиночкой а не собакое.... Нахрен эту чушь, типа тупым любителям собачек подлизнуть
  4. Сегодня
  5. Carna3

    Свободная тема

    Бред. Куча знакомых, которые счастливо живут с 200к на семью...
  6. Тим Кейн: «Если игра получает хорошие оценки, люди игнорируют проблемы, на которые они жалуются в релизах с плохими обзорами» Разработчик Тим Кейн опубликовал ролик, в котором поделился мнением, что хороших или плохих игр не существует. Соавтор Fallout считает, что на самом деле есть только тайтлы, которые либо нравятся, либо не нравятся конкретному человеку, и подтверждением своих слов он считает то, как аудитория относится к проблемам в играх в зависимости от их оценок. Кейн привёл в пример две игры, которые вышли в 2025 году близко друг к другу, но не стал упоминать их названия. Одна из них получила высокие оценки и звание кандидата на «Игру года», а обзоры другой оказались более сдержанными. Тим Кейн, соавтор Fallout Ветеран индустрии считает, что разработчики не должны подходить к созданию игр исключительно «математически». Им стоит уделять внимание психологии и задумываться, как подать какой-то элемент таким образом, чтобы он понравился аудитории, даже если на самом деле это скорее минус, а не плюс. В апреле Тим Кейн также рассказал, что оригинальную Fallout в своё время просили сделать ближе к Diablo — маркетологам не понравился пошаговый геймплей. https://dtf.ru/gameindustry/4016892-tim-keyin-vliyanie-otsenok-na-vospriyatie-igr
  7. Глава Arrowhead заявил, что социальный хаб есть в планах для «следующей» Helldivers Однако в сообществе не поняли, о какой игре идёт речь. В официальном Discord кооперативного шутера один из игроков заявил, что социальный хаб вряд ли появится в Helldivers 2, однако он был бы рад увидеть его в триквеле. В ответ глава Arrowhead Шамс Джордани заявил, что эта фича уже есть в планах для «следующей» части. Игроки не до конца поняли, что подразумевает руководитель, так как ранее предыдущий глава студии Йохан Пилестедт говорил, что Helldivers 2 со временем превратится в Helldivers 3. Таким образом, отдельный триквел якобы не планировался. Не исключено, что планы с тех пор могли измениться, и Arrowhead всё же собирается со временем выпустить третью часть. На такое решение отчасти мог повлиять движок — Helldivers 2 работает на Autodesk Stingray, поддержка которого прекратилась ещё в 2018 году. Arrowhead приходилось самостоятельно модифицировать его под новые технологии. Так или иначе, у авторов ещё явно много планов на поддержку Helldivers 2, поэтому о триквеле говорить рано. Основатель студии и бывший глава Йохан Пилестедт также возглавляет разработку другого проекта Arrowhead. https://dtf.ru/games/4016845-arrowhead-sotsialnyy-khab-helldivers
  8. Радость от переноса GTA VI и возможный второй играбельный герой: главное из интервью творческого директора Ghost of Yotei До релиза японского экшена осталось меньше месяца. Творческий директор Ghost of Yotei Нейт Фокс дал интервью каналу MinnMax, в котором кратко ответил на 125 вопросов. Руководитель признал, что команда была рада переносу GTA VI с осени 2025 года, и заявил, что это был «хороший день». В игре нет реиграбельных миссий, а общее количество стелса примерно такое же, как в первой части. При этом общая продолжительность сюжета будет чуть больше. Фокс не стал отвечать на вопрос, будет ли в Ghost of Yotei другой играбельный персонаж помимо героини Ацу, и лишь таинственно отпил из кружки, глядя в камеру. Творческий директор также промолчал в ответ на вопрос, исключает ли он появление сюжетного DLC. Разработчик надеется, что другие разработчики, подобно Sucker Punch, найдут способ избавиться от некоторых элементов интерфейса и внедрят их в мир игры. Фокс не постеснялся подтвердить, что во время посещений горячих источников игроки увидят не меньше, чем в Ghost of Tsushima, где Дзин постоянно «светил» ягодицами. В игре достаточно много играбельных флешбеков с молодой Ацу: как минимум больше пяти. Ацу никак не связана с Дзином из Ghost of Tsushima и, более того, даже не слышала о нём. Игроки смогут прокачивать волка, который следует за Ацу, и у него тоже есть своя история. Ghost of Yotei выйдет 2 октября на PS5. Обзоры игры выйдут за неделю — уже 25 сентября. https://dtf.ru/games/4017096-perenos-gta-vi-i-novyy-geroy-v-ghost-of-yotei
  9. Xopo

    Свободная тема

    Чтобы реально хорошо жить в РФ нужно от 500к в месяц зарабатывать, а тут уже просто умным быть недостаточно, больше знакомства и случай решают. Да и душат всё больше и больше неудобствами с визами, перелета и, интернетом. В стране банально детям учебников в школе не хватает, а электронные книжки теперь не разрешают на уроках. Не говоря про ситуацию с садами, где встаёшь в очередь при рождении, а потом пролетаешь.
  10. wertygorn

    "Я купил..."

    Не убиваемые геймпады, 10 лет и нет никакого дрифта стиков и усталости аккумулятора, один раз шляпки стертые поменял.
  11. Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен По мнению известного инсайдера Тома Хендерсона, ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен — долгожданную игру вполне могут отложить на октябрь 2026 года. Хендерсон отметил, что предположение базируется на информации о статусе разработки игры от источников из Rockstar Games — она ещё просто не готова. После завершения производства студии также предстоит продолжительный этап полировки. При этом инсайдер подчеркнул, что решение о переносе пока не принято, озвученные мысли — лишь его мнение. Инсайдер считает, что в переносе игры на осень могут быть заинтересованы не только разработчики, но и и платформодержатели — именно в предрождественский период наблюдается повышенная активность аудитории, массово покупаются игры и консоли. Для PlayStation 5 и Xbox Series X|S успешный запуск Grand Theft Auto VI очень важен. Для ПК игра на сегодняшний день не заявлена. https://gamemag.ru/news/195287/gra-vi-delay-fall-2026
  12. СМИ: Nintendo отказывается предоставлять девкиты Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр На данный момент Nintendo отказывается от выдачи девкитов Switch 2 разработчикам условно-бесплатных игр, сообщил глава студии Strikerz Inc. Евгений Нашилов. Создатели набирающего популярность футбольного симулятора UFL с начала 2025 года ждут от японской компании новостей, и пока неизвестно, когда смогут получить оборудование для создания контента — сроков никто не называет. В СМИ неоднократно появлялись новости о проблемах с рассылками девкитов Switch 2 разработчикам, но они касались прежде всего студий, создающих традиционный платный контент — создателям условно-бесплатных игр ещё сложнее получить оборудование. Исключения касаются компаний, которые поддерживали первую Switch, и то не всех — например, создатели Fortnite смогли полноценно адаптировать королевскую битву под Switch 2, а авторы Warframe — нет. На данный момент UFL доступна на PlayStation 5 и Xbox Series X|S, выход версии для ПК должен состояться до конца 2025 года. https://gamemag.ru/news/185779/nintendo-holding-switch-2-dev-kits-from-free-to-play-developers-says-ceo
  13. Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер Insomniac Games продолжает активно работать над Marvel’s Wolverine, и как передают источники Тома Хендерсона, тестеры от неё в полном восторге. Известный инсайдер подтвердил, что геймплейный трейлер долгожданной новинки уже готов — существует вероятность, что его покажут на сентябрьской презентации State of Play. "Первые отзывы звучат многообещающе - игра выглядит потрясающе, и есть надежда, что уже в ближайшие недели мы узнаем дату выхода", - рассказал Хендерсон. Marvel's Wolverine была представлена коротким тизером в сентябре 2021 года. В 2023 году Insomniac Games подверглась хакерскому взлому, который на некоторое время затормозил производство. Деталей по игре пока мало. Известно, что первых руководителей разработки Брайана Хортона и Кэмерона Кристиана в прошлом году заменили Маркус Смит и Майк Дэйли, до этого работавшие над Ratchet & Clank: Rift Apart. https://gamemag.ru/news/185969/marvels-wolverine-looking-fantastic-according-playtesters
  14. mad8vad

    "Я купил..."

    Крышка дисковода глянцевая, там же отражение есть
  15. А зачем ты пишешь про что-то другое в обсуждении игр на дисках? Два месяца назад вышла классная игра при поддержке сони, через месяц еще выходит
  16. Cifra

    "Я купил..."

    Я так понял это матовая, серии 12хх, она потише первых двух должна быть.
  17. Это да . Они радуются продажам приставок как будто сидят в сони на процентах , и будут покупать игры которые будут в подписке на Xbox а от сони увидят игры на пс6 походу . Уникалы
  18. Aleksey2017

    Сбор двоек на игры для Xbox One | Series X|S (Организатор Pepin)

    Pepin привет! В телеге спрашивали про FINAL FANTASY ORIGIN Digital Deluxe Edition, могу быть П2 460
  19. Xopo

    Next Gen 2025

    Нужен всего лишь режим сложности или переключатели доступности. Дайте дробится тем, кто хочет долбиться. А моды уже закрыли дыру: ➡️ShowDamage&HealthBar – Отображение урона и шкала здоровья противника ➡️Простой мод для телепортации в Hollow Knight: Silksong. ➡️Мод на карту ➡️HDR Mod — добавляет поддержку HDR в игру ➡️ClownHornet — добавляет клоунский парик для Хорнет Но ещё раз, игра лёгкая,ираз даже криворукий я прохожу. Но время игрока вообще не жалеет. Там был бос летучая мышь, которого я убил с 3го раза найдя глич, так на него 70 ударов требуется. Это не сложность. Сложность это капхед. А тут даже не видно по боссу, что у него здоровье отнимается, не нарисовали повреждения.
  20. В дальних поездках детям может и пригодится эта приблуда, а так на кой черт не понятно, да и в наших реалиях сам понимаешь как это все работать будет
  21. karatel309

    Свободная тема

    На счёт адекватности - тру, плюс еще людям зачастую просто в руки дают возможности, а они бояться и не готовы брать еще ответственность. Ну типа комфортно просто где-то прозибрать на дне.
  22. Ну не всем же обитателям автомобиля нужно следить за дорогой, да и машины разные бывают, с экранами для заднего ряда. Никто же не мешает пассажиру играть, ну или водителю, когда он стоит ждёт.
  23. Carna3

    Свободная тема

    к 35 понял, что на работе достаточно просто быть ни сколько умным, сколько адекватным. Потому что столько кадров встречаю, которые мало того что некомпетентны, так они еще и базовым вещам учиться не хотят, пока не депремируешь или не будешь выговорами давить. 10 раз скажешь что нужно делать, потом сделают всё ровно наоборот. А так в целом согласен, страна большая, возможностей масса для того что бы совмещать work-life balance, особо не напрягаясь.
  24. Cifra

    Next Gen 2025

    Пишут в на следующей неделе выйдет патч, упрощающий игру, в районе 17 числа.
  25. karatel309

    Свободная тема

    Ну хз, чё там крутого. Там огромная конкуренция и если в России пиная хуи и обладая хоть маломальским зачатком мозга, можно достичь очень много, то в Китае надо жопу на лоскуты будет порвать, чтобы жить нормально. Вообще в России сейчас жить достаточно кайфово, если не брать некоторые нюансы. Раньше я как-то чёт мечатал куда-то свалить, а сейчас понял, что конечно много где интересно пожить, да и просто побывать, но жить хочу именно в России. Очень много возможностей тут сейчас, если еблом не щелкать. Я сам вот пошел на новую профессию и сегодня было очередное повышение, стал считай предпоследним по возможной должности, т.е. остался только дальше руководитель всего проекта, а вторую, после него, я должность занял. А вон подруга, моя ровестница, ей чуть больше 30, уже занела недавно должность директора в крупной рекламной компании, при этом тоже не сказав, что она гений и имеет образцовое образование (нет, и не через постель тоже).
  26. ForastMan

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Продам: 1. Indiana Jones and the Great Circle™: Digital Premium Upgrade новое Dlc входит 2. П2 3. 450 р (Сбер ,тбанк) 4. Pepin продан
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...