Вся активность
- Последний час
-
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
Lord of War ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Там может быть просто 10 000 видов тетриса в стиме. Просто статистика мусора. Сколько реально хороших рпг в этом году вышло ? На моей памяти авовед, экспедиция 33 и очередной ремейк свитков. Нас прям завалили рпгешками мля. -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
MaximP ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Какой вброс? Тебе цифры ни о чем не говорят? Речь про индустрию в целом, а не про отдельный жанр. -
Официально: EA уйдёт с биржи в рамках сделки на 55 миллиардов долларов
qbicus опубликовал теме в Новости от пользователей форума
Официально: EA уйдёт с биржи в рамках сделки на 55 миллиардов долларов Крупнейший выкуп в истории рынка. EA подтвердила информацию, которой в конце сентября поделились источники The Wall Street Journal. Издатель согласился на сделку с консорциумом, в который вошли инвестиционная компания Silver Lake, Суверенный фонд Саудовской Аравии и Affinity Partners. В рамках сделки на 55 миллиардов долларов EA уйдёт с биржи и станет частной компанией. Глава EA Эндрю Уилсон назвал эту сделку признанием работы множества студий издателя, которые за долгие годы создали «одни из самых культовых IP». В компании пока не говорят, скажется ли сделка на её структуре, однако Уилсон заявил, что она поможет издателю «раздвигать границы развлечений, спорта и технологий». Сам Уилсон останется главой EA — это отдельно уточнили в пресс-релизе компании. Сумма в 55 миллиардов долларов означает, что выкуп акций EA станет крупнейшим в истории рынка. Сделку планируют закрыть к первому кварталу 2027 финансового года. Её должны одобрить регуляторы. Источник -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
Lord of War ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Это реал тайм. Считай клон десперадос и командос. С такой графикой я в игры почти не играю. Какой то мусор на юнити. Уж лучше тогда старый тотал вар сюгун поиграть. Эту прошёл. Очень короткая. Квестов как раз сейчас тьма. Каждый далбич уже наверно выпустил по квесту. Тем более сейчас время ии, визуальные новеллы потекут тысячами. Шутка за 500 ! Оценил. -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
n00b1k ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
А должен любить прядки в кустах сильных и независимых трапов с видом от третьего лица. -
Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс
mad8vad ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Глянец красивее выглядит все-таки -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
AZRAEL ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
так их тоже дохера -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
mad8vad ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
В следующий раз про текстовые квесты вспомни -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
Mozgom ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
При том, что жанр довольно нишевый, но за последние 10 лет тактик выше крыши вышло. Релизы 2024 года, которые сходу нашёл: Metal Slug Tactics, Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko’s Choice, Warfront Tactics: Battlefield Chronicles Battle Simulator, Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, , Headquarters: World War II и ещё есть более мелкие тактики. Рынок перенасыщен играми это факт, в таком количестве они рынку вообще не нужны. У игроков от пресыщения игр только голову сносит и капризов с нытьём выше крыши добавляется. - Сегодня
-
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
Nordic ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Забавно читать, что он говорит о 18к игр в год, но в то же время не считает причиной кризиса засилие низкокачественных продуктов... эм... где же все эти 18к качественных игр то? Даже самый отпетый говноед и знаток игрового артхауса, наверно, не найдёт для себя более двух десятков новых рогаликов и полупиксельных метроидов, а уж нормальный то человек хорошие игры на пальцах одной руки пресчитает. -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу
Lord of War ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Я вот допустим люблю в основном пошаговые игры типа x-com. Уже несколько лет нет таких игр. Последняя была джаггед альянс 3 в 23 году. Вот ещё жду стар варс зеро компани. Поэтому такие заявления просто очередной вброс. -
Куплю EA FC 26 П2 Любой банк Pepin
-
shappka подписался на Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс
-
Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс
shappka ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Там удешевило там уменьшили , а цену оставили в 500 евро . Браво . -
Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс
Archerw3 ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Уменьшение памяти - не очень круто, но видимо по другому было никак, и пришлось принимать непростые решения. С другой стороны, память нынче стоит копейки. Кому будет мало - купят ссд. Я летом брал 1тб тлс с радиатором и 5 летней гарантией за 4к. А матовый пластик и тихая СО это значимые улучшения. -
Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу Сегодняшняя индустрия переживает настоящий кризис — хорошего контента хватает, но игровые студии одна за другой сталкиваются с сокращениями, а некоторые и вовсе закрываются, так и не сумев оправдать сделанные в годы пандемии инвестиции. Однако есть одна серьёзная проблема, которая стоит особняком на фоне всех остальных — игр стало слишком много. Издатели не знают, что с этим делать и как вообще существовать в новой реальности, пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. По данным SteamDB, в 2024 году в Steam вышло рекордное количество игр — 18,626. Это примерно на 93% больше, чем в 2020 году, когда Valve одобрила 9,656 релизов. Такой поток новинок объясняется целым рядом факторов, в том числе растущим интересом к геймингу, появлением более дешёвых и простых инструментов создания контента, а также общим снижением барьеров для входа разработчиков в индустрию. Собеседники Шрайера из индустрии отмечают, что сегодняшний процесс выпуска новых проектов всё больше походит на игру в рулетку — нет никаких гарантий, что на качественную игру обратят внимание. Пробить стену из информационной повестки и достучаться до аудитории порой не могут даже крупные компании с большими рекламными бюджетами — в итоге проваливается не только мусорные тайтлы, но и хорошие игры. И что со всем этим делать — непонятно. Давление на разработчиков при этом колоссальное, особенно если речь идёт о разработчиках ААА-игр. Еще одна сложность заключается в необходимости конкурировать с сервисными играми за время аудитории, которое ограничено. Некоторые сервисные игры уже обходят по популярности целые отдельные платформы. Шрайер считает, что решения у проблемы перенасыщения рынка нет. Демократизация геймдева подарила рынку множество действительно креативных и интересных проектов. Для игроков этот поток может выглядеть пугающе, но в то же время демонстрирует широкое разнообразие. Журналист рекомендует аудитории не пытаться бросаться на каждую новинку в день её выхода и не бежать покупать что-то просто потому что о нём много говорят в интернете — свои вкусы и интересы важно ставить на первое место. Издателям же остаётся просто смириться с таким положением дел и искать новые способы взаимодействия с аудиторией. Источник
-
Американская торговая сеть Costco полностью отказалась от Xbox Series X|S — будет продавать только консоли Sony и Nintendo
Nordic ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Может и интересны, а такие условия просто сформированы искуственно, дрочильни всяко прибыльнее при микроскопических затратах. Как будто аудитория того же бокса всегда была такой конченной - играли в синглы аж за ушами трещало, гири, хало и т.д. А потом фил начал постепенно вбрасывать про мультплееры, манипулировать мнениями и скатилось всё в море воров, рот херов и прочие непотребства, да так подсадил всех в итоге на эту бутылку, что теперь никаких игр никому не надо, лишь бы бегать с такими же идиотами пачкой с войсом, да угарать по конски. Целиком и полностью вина на таких как он. -
В Digital Foundry изучили Ghost of Yotei — образцовый сиквел с впечатляющей трассировкой лучей
Yoda ответил в теме пользователя NexxeN в Новости от пользователей форума
Опять буду не проходить а скриншоты делать ( -
Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс При этом изменений в производительности не наблюдается. Единственным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Авторитетный технический обозреватель Остин Эванс провел полный разбор новой ревизии игровой консоли PlayStation 5 Slim (модель CFI-210). Данная модификация поступила в продажу в Европе лишь недавно. Анализ показал ряд внутренних изменений, которые не повлияли на производительность, но сделали устройство легче. Самым заметным внешним изменением стал полностью матовый корпус. Предыдущая версия имела глянцевые элементы. Это должно позволить избежать заметных следов пальцев и царапин на приставке. Также консоль стала легче на 123 г, что объясняется использованием более тонкой защитной пластины на материнской плате. Тесты энергопотребления и нагрева не выявили существенных изменений. Единственным заметным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Внутренняя компоновка также претерпела изменения. Тепловые трубки системы охлаждения получили новое исполнение, а на материнской плате стало меньше модулей VRM. При этом увеличилось количество чипов NAND-памяти — с двух до трех. Любопытно, что число микросхем выросло, а общий объем встроенного хранилища уменьшился с 1 ТБ до 825 ГБ. Эксперт отмечает, что ключевой проблемой обновленной консоли остается уменьшенный объем встроенной памяти. Сама Sony на данный момент не прокомментировала причины изменений в конструкции. Ранее в Европе также была замечена новая ревизия флагманской PS5 Pro (модель CFI-7121). Однако ее внутренние отличия пока не раскрыты. Источник
-
Американская торговая сеть Costco полностью отказалась от Xbox Series X|S — будет продавать только консоли Sony и Nintendo
elexx ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
за-то портативки все раскупили! вот! -
Frey подписался на Forza Horizon 6 и Battlefield 6
-
а че там за ААА достойного уровня?? Энивэй прикинь у Майков и АА))
-
Американская торговая сеть Costco полностью отказалась от Xbox Series X|S — будет продавать только консоли Sony и Nintendo
Anjina ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Да, да, конечно -
норм примеры АА
-
Американская торговая сеть Costco полностью отказалась от Xbox Series X|S — будет продавать только консоли Sony и Nintendo
Joel ответил в теме пользователя qbicus в Новости от пользователей форума
Только это будет будущее из дотаконтры и другого сессионо-соревновательного кала с щепоткой инди. Провальные продажи сониэкзов на ПК и как Гейб второй ген подряд не вкладывается в синглы, доказали, что дорогие сюжетные игры на ПК мало кому интересны.