Перейти к публикации

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. При том, что жанр довольно нишевый, но за последние 10 лет тактик выше крыши вышло. Релизы 2024 года, которые сходу нашёл: Metal Slug Tactics, Shadow Tactics: Blades of the Shogun - Aiko’s Choice, Warfront Tactics: Battlefield Chronicles Battle Simulator, Warhammer 40,000: Chaos Gate — Daemonhunters, , Headquarters: World War II и ещё есть более мелкие тактики. Рынок перенасыщен играми это факт, в таком количестве они рынку вообще не нужны. У игроков от пресыщения игр только голову сносит и капризов с нытьём выше крыши добавляется.
  3. Забавно читать, что он говорит о 18к игр в год, но в то же время не считает причиной кризиса засилие низкокачественных продуктов... эм... где же все эти 18к качественных игр то? Даже самый отпетый говноед и знаток игрового артхауса, наверно, не найдёт для себя более двух десятков новых рогаликов и полупиксельных метроидов, а уж нормальный то человек хорошие игры на пальцах одной руки пресчитает.
  4. Сегодня
  5. Я вот допустим люблю в основном пошаговые игры типа x-com. Уже несколько лет нет таких игр. Последняя была джаггед альянс 3 в 23 году. Вот ещё жду стар варс зеро компани. Поэтому такие заявления просто очередной вброс.
  6. ZZLO

    Тема покупки/продаж позиций от Pepin

    Куплю EA FC 26 П2 Любой банк Pepin
  7. Там удешевило там уменьшили , а цену оставили в 500 евро . Браво .
  8. Уменьшение памяти - не очень круто, но видимо по другому было никак, и пришлось принимать непростые решения. С другой стороны, память нынче стоит копейки. Кому будет мало - купят ссд. Я летом брал 1тб тлс с радиатором и 5 летней гарантией за 4к. А матовый пластик и тихая СО это значимые улучшения.
  9. Джейсон Шрайер: Индустрия столкнулась с перенасыщением рынка — даже хорошие игры проваливаются, издатели бьют тревогу Сегодняшняя индустрия переживает настоящий кризис — хорошего контента хватает, но игровые студии одна за другой сталкиваются с сокращениями, а некоторые и вовсе закрываются, так и не сумев оправдать сделанные в годы пандемии инвестиции. Однако есть одна серьёзная проблема, которая стоит особняком на фоне всех остальных — игр стало слишком много. Издатели не знают, что с этим делать и как вообще существовать в новой реальности, пишет журналист Bloomberg Джейсон Шрайер. По данным SteamDB, в 2024 году в Steam вышло рекордное количество игр — 18,626. Это примерно на 93% больше, чем в 2020 году, когда Valve одобрила 9,656 релизов. Такой поток новинок объясняется целым рядом факторов, в том числе растущим интересом к геймингу, появлением более дешёвых и простых инструментов создания контента, а также общим снижением барьеров для входа разработчиков в индустрию. Собеседники Шрайера из индустрии отмечают, что сегодняшний процесс выпуска новых проектов всё больше походит на игру в рулетку — нет никаких гарантий, что на качественную игру обратят внимание. Пробить стену из информационной повестки и достучаться до аудитории порой не могут даже крупные компании с большими рекламными бюджетами — в итоге проваливается не только мусорные тайтлы, но и хорошие игры. И что со всем этим делать — непонятно. Давление на разработчиков при этом колоссальное, особенно если речь идёт о разработчиках ААА-игр. Еще одна сложность заключается в необходимости конкурировать с сервисными играми за время аудитории, которое ограничено. Некоторые сервисные игры уже обходят по популярности целые отдельные платформы. Шрайер считает, что решения у проблемы перенасыщения рынка нет. Демократизация геймдева подарила рынку множество действительно креативных и интересных проектов. Для игроков этот поток может выглядеть пугающе, но в то же время демонстрирует широкое разнообразие. Журналист рекомендует аудитории не пытаться бросаться на каждую новинку в день её выхода и не бежать покупать что-то просто потому что о нём много говорят в интернете — свои вкусы и интересы важно ставить на первое место. Издателям же остаётся просто смириться с таким положением дел и искать новые способы взаимодействия с аудиторией. Источник
  10. Может и интересны, а такие условия просто сформированы искуственно, дрочильни всяко прибыльнее при микроскопических затратах. Как будто аудитория того же бокса всегда была такой конченной - играли в синглы аж за ушами трещало, гири, хало и т.д. А потом фил начал постепенно вбрасывать про мультплееры, манипулировать мнениями и скатилось всё в море воров, рот херов и прочие непотребства, да так подсадил всех в итоге на эту бутылку, что теперь никаких игр никому не надо, лишь бы бегать с такими же идиотами пачкой с войсом, да угарать по конски. Целиком и полностью вина на таких как он.
  11. Обновленная версия PS5 Slim получила меньший вес и упрощенную конструкцию — Остин Эванс При этом изменений в производительности не наблюдается. Единственным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Авторитетный технический обозреватель Остин Эванс провел полный разбор новой ревизии игровой консоли PlayStation 5 Slim (модель CFI-210). Данная модификация поступила в продажу в Европе лишь недавно. Анализ показал ряд внутренних изменений, которые не повлияли на производительность, но сделали устройство легче. Самым заметным внешним изменением стал полностью матовый корпус. Предыдущая версия имела глянцевые элементы. Это должно позволить избежать заметных следов пальцев и царапин на приставке. Также консоль стала легче на 123 г, что объясняется использованием более тонкой защитной пластины на материнской плате. Тесты энергопотребления и нагрева не выявили существенных изменений. Единственным заметным улучшением стала более тихая работа системы охлаждения. Внутренняя компоновка также претерпела изменения. Тепловые трубки системы охлаждения получили новое исполнение, а на материнской плате стало меньше модулей VRM. При этом увеличилось количество чипов NAND-памяти — с двух до трех. Любопытно, что число микросхем выросло, а общий объем встроенного хранилища уменьшился с 1 ТБ до 825 ГБ. Эксперт отмечает, что ключевой проблемой обновленной консоли остается уменьшенный объем встроенной памяти. Сама Sony на данный момент не прокомментировала причины изменений в конструкции. Ранее в Европе также была замечена новая ревизия флагманской PS5 Pro (модель CFI-7121). Однако ее внутренние отличия пока не раскрыты. Источник
  12. Coach

    Ghost of Yotei

    а че там за ААА достойного уровня?? Энивэй прикинь у Майков и АА))
  13. Lord of War

    Уголок Pc

  14. Abyss1266

    Уголок Pc

  15. mich11

    Ghost of Yotei

    норм примеры АА
  16. Только это будет будущее из дотаконтры и другого сессионо-соревновательного кала с щепоткой инди. Провальные продажи сониэкзов на ПК и как Гейб второй ген подряд не вкладывается в синглы, доказали, что дорогие сюжетные игры на ПК мало кому интересны.
  17. Келин про это говорил так, что, мол, похоже, разработчики нормально не тестировали игру. То есть не отдавали ее "на попробовать" обычному игроку. Поэтому она такая и получилась.
  18. До размеров консольной аудитории не вырастет никогда, если считать ключевые рынки для нормальных игр. По деньгам теоретически еще как-то может быть... за счет онлайн-дроча и всяких индусов/китайцев, ведь есть много нюансов в разрезе регионов.
  19. Именно поэтому ПК платформа растет, пока консоли стагнируют уже несколько поколений на уровне 170 млн пользователей, да
  20. Пк никогда не станет основной платформой в индустрии. Просто потому-что обычным людям это неудобно.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...