Перейти к публикации

Hitman Absolution


veRozan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Hitman Absolution

http://culture.compulenta.ru/upload/iblock/16c/hitman.jpg

Разработчик:IO Interactive
Издатель: Square Enix
Платформы: X360 PS3 PC
Дата выхода:2012

Описание:

В Absolution наш идеальный убийца подпишется на выполнение самого «опасного контракта» за всю его профессиональную карьеру. Дальнейшее развитие истории можно легко предугадать – главного героя предают люди, которым он доверял, на него открывает охоту полиция, а на фоне в это время маячит какой-то «мрачный заговор», который и вынудит 47-го отправиться на поиски правды в прогнивший, извращенный и погрязший в коррупции мир. Сюжет будет явно связан с политикой.


О Новой Технологии
Как пишет NowGamer, художник из IO Interactive Даниеля Бен-Нуна (Daniel Ben-Noon), еще в марте заявил, что игровой движок, используемый в Hitman Absolution, сможет составить конкуренцию самым известным технологиям, представленным на рынке.

«Я не могу пока говорить на какой стадии мы находится и насколько движок будет улучшен в новых играх, но у Glacier 2 (прим. авт.: новый движок собственной разработки IO Interactive) есть все для того, чтобы конкурировать с лучшими движками».

Он не стал вдаваться в подробности, так что нам остается лишь предположить, что он имел в виду Unreal Engine 3, CryEngine 3, а также, возможно, idTech 5 и Frostbite 2.

Напомним, на этой неделе нам показали тизер Hitman Absolution и предоставили клишированную сюжетную завязку - ждем полноценного анонса игры на Е3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хитмен всегда развивался шаг за шагом, от агента 47 до блад мани каждая выходившая часть имела что то новенькое) эта часть будет просто эпик)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Издательство Square Enix терпит сейчас большие убытки и даже отменяет некоторые игры. Но на экшене Hitman: Absolution они решили не экономить: судя по описанию масштабов разработки, игра станет самой дорогой за всю историю серии. Персонажи получат анимацию, сделанную по последнему слову техники, — для этого задействовали Giant Studios, где сначала Джеймс Кэмерон снимал своего «Аватара», а затем Activision делала Call of Duty: Black Ops.

 

К огорчению некоторых фанатов Блайстед отметил, что перестрелок и экшена станет больше — что поделать, сейчас это направление самое востребованное. Hitman: Absolution станет самой кинематографичной игрой серии, значительно усилится роль сюжета и персонажей. «У нас будет больше центральных персонажей, чем когда бы то ни было, и все они имеют большое значение для сюжета игры. Вот почему для нас так важно сотрудничество с Голливудом», — добавляет он.

 

Но это еще не все. Оказывается, в 2012 году мы увидим не только новую игру, но и сиквел фильма Hitman, вышедшего в 2007 году и при бюджете в $33 млн собравшего кассу более $100 млн. В нем будут играть те же актеры, а сюжет продолжит события первого фильма. «Мы решили сделать игру более мрачной и стильной как в плане сюжета, так и по дизайну. Мы надеемся, что фильм будут снимать в том же ключе, и когда они выйдут, то фильм и игра будут «говорить» со зрителями и игроками на одном языке. Мы решили не повторять стиль старых игр серии Hitman, а пойти в этот раз в новом направлении», — говорит Тор.

К огорчению некоторых фанатов Блайстед отметил, что перестрелок и экшена станет больше — что поделать, сейчас это направление самое востребованное.

 

ВОТ УРОДЫ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пох на перестрелки...все от игрока зависит, если хочешь пройти на СА...вакханалию устраивать не будешь ( :
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да пох на перестрелки...все от игрока зависит, если хочешь пройти на СА...вакханалию устраивать не будешь ( :

если я правильно понял, то тут как раз говориться что хрен тебе! хош не хош а стрелять придется, и если так то в топку эту игру( пошел играть в блад мани...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю немнога экшена не помешало бы

 

будут чередоваться миссии - миссия стелс - миссия экшен - миссия стелс - миссия экшен

 

нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ещё неизвестно, когда игра выйдет, а вы уже диагноз поставили. Если делает та же студия, значит будет примерно то же. В блуд мани тоже можно армагеддон устроить, валить всех налево и направо там вполне возможно. Решает сам игрок.

Не делите шкуру неубитого медведя.

Изменено пользователем Asphalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ещё неизвестно, когда игра выйдет, а вы уже диагноз поставили. Если делает та же студия, значит будет примерно то же. В блуд мани тоже можно армагеддон устроить, валить всех налево и направо там вполне возможно. Решает сам игрок.

Не делите шкуру неубитого медведя.

Только 47ой там падал с двух трёх пуль, так что особо там не постреляешь. А тут боюсь он их ловить будет только так.

будут чередоваться миссии - миссия стелс - миссия экшен - миссия стелс - миссия экшен

Экшен? Погони? Миссия на вертолётном пулемёте? Побег с тонущего корабля/заминированого здания? Нет уж, увольте, это не хитман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю немнога экшена не помешало бы

 

будут чередоваться миссии - миссия стелс - миссия экшен - миссия стелс - миссия экшен

 

нормально будет

Хитман- это stealth-action. В большинстве заданий я даже пистолет с собой не брал. Все равно стрелять не надо, если хочешь пройти на рейтинг silent assassin. Весь смак игры в том, чтобы самому найти способ максимально тихо устранить охраняемую цель. Если разработчики будут заставлять игрока стрелять, то это будет epic fail.

Я не хочу Кена и Линча с элементами стелса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пример

 

начинаете в стелс режиме - почти выполнили задание - далее идёт заставка - запалили труп или спалили 47 - может быть такое же - или это не реалистично?? тут уж надо всех ликвидировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хентайловер
А не должно ли где-то у геймеров быть право Вето? Типа мол сразу сказать "нет закрывайте проект пока не поздно!" ? Хочу демократию Т_Т
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну пример

 

начинаете в стелс режиме - почти выполнили задание - далее идёт заставка - запалили труп или спалили 47 - может быть такое же - или это не реалистично?? тут уж надо всех ликвидировать

Глупо. Палят или не палят должно зависить от игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне впринципи всё равно - я и стелс люблю, и экшен тоже, а стелс - экшен вдвойне Изменено пользователем veRozan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственное пожелание - чтобы она была длиннее, хотя-бы раза в три, а то кончается всегда уж больно быстро. Чтобы весь диск под завязку забили, а не 2 гб как всегда
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...