Перейти к публикации

Xbox Game Pass – это «очень и очень прибыльно»


n00b1k
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Когда игра хорошо продается, то ее переиздания раз в год выходят  http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/KEKW2.png Как со скайримом.

 

Любители пожрать ремастеров одобряют

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот только 20млн купили бы далеко не за месяц,да и купили бы вообще?даже эксклюзивы сони до такой планки не дотягиваются

Ф4 продался что-то около 15 миллионов. Старфилд должен быть круче. имхо. Плюс MS хорошо умеет в маркетинг, в отличие от бездарного Хайнса из Беседы. Так что 20 млн точно можно было бы срубить за пару-тройку лет. Ну да, не за месяц конечно. Но в пассе не только Старфилд раздавать будут.

 

лол, да в мс считать не умеют просто. отравляй свой пост вместо резюме. сразу возьмут тебя аналитиком, а то и на место Фила

MS работает на долгосрочную перспективу. Понятно, что пасс - это крутая штука. Но здесь и сейчас, очевидно, пасс убыточен. По-моему это очевидно.

 

У всех есть пасс и он бесплатный?

Не очень понял твою идею. Пасс не бесплатный. Подписчиков на данный момент что-то около 23 млн. К концу следующего года будет больше.

 

 

Любители пожрать ремастеров одобряют

Тут простая логика. Если Тодд не выпускает раз в год какое-нибудь переиздание, значит игра не фонтан  :KEKW:

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно, зачем жена, если можно взять шлюху на время.

 

Жена - купленная игра.

Шлюха - игра по подписке.

 

Может и чрезвычайно грубое сравнение. Но покупая игру ты более её ценишь что-ли.

 

А как называется та что по гафуку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это божественные подсчёты)))

 

1. Ты для начала на 12 умножь, раз уж все игры хочешь считать.

2.что может быть наивнее, чем думать, что пасс приносит деньги только с подписки

Как думаешь, онлайн в игре принесет больше денег с 25 (ну ок, 10-12 миллионов игроков) или с 4-5?)) А таких проектов много и они делают кассу.

 

А так же большое число игроков это раскрутка имени, дающая возможность заработать с мерча или просто несколько снизить маркетинговые издержки.

3. И кто тебе вообще сказал, что все проекты должны окупаться с подписки?? Это в какой-то методичке указано?)))

Игры точно так же хорошо продаются и подписка по сути должна отбивать лишь часть вложений в свои проекты + вложения в сторонние проекты, большая часть которых скорее всего просто процент свой имеют и только большие проекты типа РДР2 за отдельную плату могут попадать + стоимость работы самого сервиса как такового.

 

 

А ты предлагаешь расчеты в стиле "покупка Беседки не окупилась за 4 дня подписки, все провал".

Все это верно. Но чтобы точно понять надо считать.

Моя диванная аналитика ни на чем кроме моего опыта не основанная, говорит что пасс убыточен. Филя, собственно, это и подтвердил. Просто упаковал в красивую упаковочку )

 

Только вот судя по топам стима люди все равно покупают игры, которые есть в гп, так что в ваших расчетах закралась ошибка

Далеко не все пекари про пасс знают. Внезапно ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS работает на долгосрочную перспективу. Понятно, что пасс - это крутая штука. Но здесь и сейчас, очевидно, пасс убыточен. По-моему это очевидно.

 

Не знаю убыточен ли сеичас пас, но судя по тому как ты считаешь, ты даже отдалённо не понимаешь как это работает. Почему например ты берешь месяц, а не год или три года?

Почему ты считаешь что тес6 не будет продаваться учитывая что игры из паса так же прекрасно продаются? Да половина людей вообще физические носители покупают и на полочку ставят. Да и цифровые версии продаются солидными тиражами.

Почему ты думаешь что все кто пользуют пас в принципе купили бы эту игру (и потенциально стали ее рекомендовать друзьям, привлекая внимание как к игре и платформе, так и к бренду новых пользователе которые потенциально купят ее и/или дополнения)

 

И тд и тп

Не все упирается в сиюминутную прибыль

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял твою идею. Пасс не бесплатный. Подписчиков на данный момент что-то около 23 млн. К концу следующего года будет больше.

Ты рассчитал, сколько они потеряют из-за эксклюзивного старфилда в пассе, держа по умолчанию на 0 количество людей без пасса, желающих старфилд и количество оплаченных подписок. А именно на эти деньги микрософт и надеется. 

 

Не знаю убыточен ли сеичас пас, но судя по тому как ты считаешь, ты даже отдалённо не понимаешь как это работает. Почему например ты берешь месяц, а не год или три года?

Почему ты считаешь что тес6 не будет продаваться учитывая что игры из паса так же прекрасно продаются? Да половина людей вообще физические носители покупают и на полочку ставят. Да и цифровые версии продаются солидными тиражами.

Почему ты думаешь что все кто пользуют пас в принципе купили бы эту игру (и потенциально стали ее рекомендовать друзьям, привлекая внимание как к игре и платформе, так и к бренду новых пользователе которые потенциально купят ее и/или дополнения)

 

И тд и тп

Не все упирается в сиюминутную прибыль

+

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со старфилдом такое вряд ли прокатит. Фанаты Беседки не оценят. Мы и так держимся из последних сил :monkahmm:

На всякий случай напомню что последняя выпущенная игра полноценная от Bethesda Game Studios это Fallout 76. И на днях тут была новость что у фолла 76 всё отлично. С чего ты вообще решил что они собираются возвращаться к олдскульным сюжетным рпг, тееем более зная что им надо игру в геймпассе продавать.

Ты лучше свои надежды то скомкай и выбрось, они тебе скорее всего не понадобятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты лучше свои надежды то скомкай и выбрось

или твою всратую аналитику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если так все чудесно с Гейпассом, то почему так все плохо с продажей коробоксов? Не понимаю. И почему зелёные филибои такие злые и завистливые? Загадка. Всё у Фила хорошо,но всё плохо у коробоксов.

 

С продажами все плохо у тебя в голове. Все новые партии сметаются с полок сразу же, а оказывается все плохо.

 

 

Так из за этой экономии всё чаще "экзы" майков пробивают очередное дно юзерскора на фоне прошлых частей за которые игроки платили 60$,а не доллар за нафармленный пасс.

Какой кайф, что ты почитал то что я написал пару дней назад, но ничего не понял

 

Действительно, зачем жена, если можно взять шлюху на время.

 

Жена - купленная игра.

Шлюха - игра по подписке.

 

Может и чрезвычайно грубое сравнение. Но покупая игру ты более её ценишь что-ли.

Ага, просмотр фильма онлайн вместо покупки на Блю рее ты тоже более ценишь? :D

 

Вместо тысячи слов. 20 млн пользователей паса это 200 млн дол. в месяц. Раздели на 400 игр. Получишь по 500 тыс на игру. Это крохи. Причем из этих 200 еще и на инфраструктуру вычесть надо. И налоги бы заплатить не мешало. И что там по итогу? Хрен с маслом? Ах да и не забудь, что вливания предыдущих 5 лет тоже надо как то отбить.

Бредятина такая, ппц. Ведь все игры в пассе же одинаковую сумму получают и находятся там ровно один месяц.

 

Тот же dead by daylight продается на 8 платформах, собирает деньги за батл пас, на микротранзакциях и допустим за два года нахождения в пассе получил пару десятков миллионов при нулевых затратах. Одни минусы и неокупаемый ненужный пасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@NSerial, Что сметают с полок? S-ка лежит не кому не нужна. X лежит на рынка у перекупов свободно. А вот ПС5 действительно сметают. И коробоксХ продали в два раза меньше ПС5. Как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@NSerial, Что сметают с полок? S-ка лежит не кому не нужна. X лежит на рынка у перекупов свободно. А вот ПС5 действительно сметают. И коробоксХ продали в два раза меньше ПС5. Как обычно.

Что за чудо страна у тебя такая, где у тебя без проблем можно найти, то что в остальном мире уже год как в дефиците?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Учитывая то что случилось с Миксером и покупку топовых стриммеров - считать они умеют так себе… МС это очередная мегакорпорация, конечно же у них всё хорошо и радужно. Щаз бы Фил такой вышел и сказал, что геймпасс не оправдывает ожиданий.

 

Всё это контрится очень легко - какие могут быть прибыли, когда им надо окупать 7.5 миллиарда за беседку и вкладывать в их новые игры, когда эти самые дорогие ААА игры будут выходить сразу в пасс? А помимо собственных ААяа разработок, там ещё и другие игры выходят. Это не васянская аналитика, а рациональные вопросы.

Изи. За месяц, 7.5 миллиардов человек берут пасс за бакс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Starfield купили бы миллионов 20. Умножаем на пускай даже 40 у.е. за игру, получаем 800 млн. $ MS потеряет по причине того, что игра выйдет бесплатно в пассе. 

Пасс в среднем стоит десятку в месяц. Количество подписчиков пускай 25 млн. человек. Итого в месяц 250 млн. $ выручки и это на ВСЕ игры, которые в геймпассе. 

Короче говоря окупаемость геймпасса - это влажные фантазии  :ezy:   

Найс диванная аналитика. Орнул посреди ночи

 

Как это хню развидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Моя диванная аналитика ни на чем кроме моего ЖЕЛАНИЯ не основанная, говорит что пасс убыточен.

 

вот так поправил, чтобы ближе к реальности было
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за чудо страна у тебя такая, где у тебя без проблем можно найти, то что в остальном мире уже год как в дефиците?

One S в дефиците? Ты что то путаешь. В Эстонии с момента релиза его можно свободно купить. И сейчас лежит в свободной продаже во всех онлайн магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

One S в дефиците? Ты что то путаешь. В Эстонии с момента релиза его можно свободно купить. И сейчас лежит в свободной продаже во всех онлайн магазинах.

Речь про серии, а не про уаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Что за чудо страна у тебя такая, где у тебя без проблем можно найти, то что в остальном мире уже год как в дефиците?

Москва. Столица России. На Савёловском радиорынке Х лежит бери НЕ хочу. Sки в Ситилинке оплачивай и забирай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Москва. Столица России. На Савёловском радиорынке Х лежит бери НЕ хочу. Sки в Ситилинке оплачивай и забирай.

Ну конечно, завались, поэтому и придумали сайт на котором трекаются новые поставки. Потому что везде завались. У официальных поставщиков нет, зато на рынке битком.

 

Твой ситилинк тоже класс: оплачивай на 6 тыщ дороже официальной цены и забирай из целого одного магазина последнюю консоль. Завались их просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, завались, поэтому и придумали сайт на котором трекаются новые поставки. Потому что везде завались. У официальных поставщиков нет, зато на рынке битком.

 

Твой ситилинк тоже класс: оплачивай на 6 тыщ дороже официальной цены и забирай из целого одного магазина последнюю консоль. Завались их просто.

https://www.computeruniverse.net/ru/p/90815726

В наличии и готов к отправке

 

https://www.mediamarkt.de/de/product/_microsoft-xbox-series-s-512-gb-2677359.html

 

В европе как я понял, нет проблем купит сериес с

Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Речь про серии, а не про уаны

Сорян попутал модели, но я тоже про сериес S. Его я имел ввиду, что лежит в свободной продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

 

 

Вместо тысячи слов. 20 млн пользователей паса это 200 млн дол. в месяц. Раздели на 400 игр. Получишь по 500 тыс на игру. Это крохи. Причем из этих 200 еще и на инфраструктуру вычесть надо. И налоги бы заплатить не мешало. И что там по итогу? Хрен с маслом? Ах да и не забудь, что вливания предыдущих 5 лет тоже надо как то отбить.

мда... в месяц 500 тыс. баксов... за 10 месяцев 5 млн. долларов. И ты как всегда не понимаешь, что твое подели поровну - в детский сад для примеров с яблоками. Если игра популярна в процентном соотношении - она может получить и значительно больше, а если не популярна - шиш с маслом, но тут пасс и не виноват - это проблема разрабов. А у тебя описан бредовый колхоз. Многие игры без пасса вообще бы не реализовались нормально. Но в этой модели для них появляется шанс. Коопная великолепная It takes two просто мое открытие в пассе - вряд ли могла бы без пасса реализоваться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коопная великолепная It takes two просто мое открытие в пассе - вряд ли могла бы без пасса реализоваться.

ты не играл брозерс и вэй оут, зацени если так, мне ITT пожалуй меньше всего понравилась, но это не отменяет того что она отличная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...