Перейти к публикации

«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»: Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»: Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two

7d1213a2-9f2a-5e3c-bc73-180f6ab2cb1b


26 марта вышло кооперативное приключение It Takes Two знаменитого геймдизайнера Юсефа Фареса. Игру тепло встретили критики и игроки, а издание The Hollywood Reporter вышло на связь с её создателем, чтобы узнать его впечатления от работы над проектом. Публикуем главное из интервью.

 

Сам Фарес назвал реакцию публики на игру «весьма безумной».

 

Такого сумасшедшего приёма не было ни у моих прошлых игр, ни у других моих проектов. Я по-хорошему шокирован.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two


Геймдизайнер сказал, что его всегда интересовал кооперативный элемент в играх, и со времён Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out он заметно отточил формулу совместного прохождения.

Особенно Фарес доволен нарративным аспектом игры. Он хотел добиться атмосферы романтической комедии, поэтому рассказал историю о супругах на грани развода, которым невольно приходится действовать сообща. Это позволяет игрокам невинно пакостить друг другу, но объединяться для выполнения глобальных задач.

 

9aff284d-c8e7-56d8-9c2d-353f631560f2

 

По словам разработчика, жанр кооперативных игр «недооценён», индустрии ещё только предстоит раскрыть его истинный потенциал. Фарес сравнивает игру в кооперативе с просмотром фильмов и сериалов: люди предпочитают наслаждаться историями вместе, чтобы разделить впечатления с близкими людьми.

 

К тому же, говорит Фарес, кооператив открывает дополнительные сценарные возможности.

 

В великих историях больше одного персонажа. [...] Если у вас два героя, их можно сделать по-настоящему крутыми и проработанными, с увлекательной динамикой взаимоотношений.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two


Геймдизайнер считает, что его цель в студии Hazelight — делать то, чего в видеоиграх ещё не было.

 

Иначе никак. Нужно рисковать и пробовать новые подходы. Только так можно чему-то научиться и двигать медиум вперёд.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

 

b7631251-2462-546f-8f65-ee2d3c72df05

 

По мнению Фареса, нарративный аспект видеоигр в целом прогрессирует, но пока общий уровень недостаточно высок.

 

Думаю, когда интерактивное искусство научится лучше рассказывать истории, оно сможет оставлять даже более глубокий след в пользователях, чем пассивное искусство — кино.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two


Юсеф Фарес говорит, что в It Takes Two его студия создала механики, которые отражают происходящее в сюжете.

 

Геймплей сам по себе — истеричный, смешной, безумный, шокирующий, злой — описать можно по-разному. Но есть персонажи, вроде Книги Любви, которые не воспринимают себя всерьёз. Тяжелее всего сбалансировать именно тон повествования, ведь в своей основе это душевная история.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

 

7deaed4e-1d36-560e-94a3-92e050217e14

 

По словам Фареса, иногда видеоигры создают ощущение, что писатели и дизайнеры работали над двумя разными проектами.

 

Сценарист пишет историю, а дизайнер делает игру. Потом их работу смешивают. В некоторых играх вы не вспоминаете о сюжете до следующей катсцены. Мы же хотим совместить два элемента как можно органичнее.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two


Фарес сказал, что при разработке не ориентировался на какие-то конкретные романтические комедии, но назвал себя фанатом «игривой простоты» игр Nintendo и фильмов Pixar.

 

Геймдизайнер назвал совмещение новых механик с нарративом одним из главных вызовов, с которыми сталкивается любой разработчик.

Когда делаешь игру и нужно добавить в неё новые механики, они должны быть взаимосвязаны с повествованием — и здесь у вас остаётся не так много контроля над сюжетом, как в работе над пассивным искусством.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

 

dcd5331d-7936-5852-bbb4-e8601299c1bd


Другой сложностью разработки Фарес назвал создание хорошего ритма повествования: в It Takes Two студия представила очень много геймплейных механик. По мнению геймдизайнера, сохранить ритм ему помог опыт работы в кино: Фарес черпает вдохновение из разных медиумов. В работе над экспериментальными проектами вроде It Takes Two, по мнению Фареса, особенно важно доверять своим инстинктам.

Геймдизайнер порассуждал о будущем интерактивного искусства.

 

Я верю, что у этой индустрии есть огромный потенциал рассказывать мощные, трогательные истории. Думаю, мы лишь прощупываем почву. В студии Hazelight я хочу стать частью этого процесса.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two


По словам Фареса, видеоигры начались как «подвальная культура», но со временем они вырастут из этого статуса окончательно и получат всемирное признание как передовая форма искусства.

 

Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством. Тут даже нечего обсуждать.

Юсеф Фарес
создатель It Takes Two

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/701941-ya-dazhe-ne-razgovarivayu-s-lyudmi-kotorye-ne-schitayut-igry-iskusstvom-yusef-fares-o-rabote-nad-it-takes-two
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарес гений, игра бомба
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@The name, не вижу ничего плохого
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если я одинок и нет друзей, могу в неё поиграть?

Нет, там управление с двух геймпадов двумя людьми, тоже самое что a way out

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, там управление с двух геймпадов двумя людьми, тоже самое что a way out

Это печально. Пора, наверно, заводить друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А если я одинок и нет друзей, могу в неё поиграть?

Нет.

 

 

Ещё не играл, но кто играл все хвалят.

Белорусы поругали за сюжет и затянутость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

 

 

Белорусы поругали за сюжет и затянутость.

Белорусы могут хвалить только китайскую онлайн дрочильню, за остальное им денег не заносят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Походу надо разжиться вторым геймпадом и пройти творения Юсуфа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Походу надо разжиться вторым геймпадом и пройти творения Юсуфа

Проблема с кем пройти, а гемпадов целая куча для всех консолей. Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкой
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкой

Два минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Два минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре.

Да ролики все скипаешь и все, жаль что нет опции отключения катсцен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкой

 

Ты ещё не дорос до этой игры

 

Два минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре.

 

Нет времени не садись играть

 

 

P.S. Раскидал посонов :PepeLaughing:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это печально. Пора, наверно, заводить друзей.

Да ну брось, лучше поиграй во что-нибудь другое, друзья не нужны  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...