Перейти к публикации

Ниже разрешение, но чётче картинка: главное из сравнения Marvel's Avengers на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Ниже разрешение, но чётче картинка: главное из сравнения Marvel's Avengers на PS5 и Xbox Series от Digital Foundry

e30f3a16-2659-5a24-8f38-486b5d811c10


В Digital Foundry сравнили версии Marvel's Avengers на Xbox Series и PS5. Консоль от Microsoft показала лучшие результаты в плане общего качества изображения благодаря иному методу апскелинга. Мы выбрали из разбора главное.

 

На Xbox Series в Avengers два режима графики, разница между которыми такая же, как и на PS5.


В режиме приоритета качества на Series S игра работает в динамическом разрешении с верхней границей, установленной на 1440р. Качество текстур и их фильтрации тут ниже, чем на более мощной консоли.


В отличие от PlayStation 5, в версии для Series X не используется шахматный рендеринг в режиме «производительности». Благодаря разному подходу к масштабированию разрешения, при его смене на консоли от Microsoft качество картинки страдает не так сильно.

На Xbox Sereis используется иной подход к эффектам пост-обработки, благодаря чему, например, размытие в движение не сопровождается такими большими пикселями, как на PS5.

 

20f52c41-05ac-590e-a187-35bedde7202a

 

В целом, как считают в DF, картинка на Xbox Series X выглядит более чёткой, чем на PS5, несмотря на более низкое разрешение — всё благодаря иному методу реструктуризации изображения и пост-обработке более высокого разрешения.

 

24d87317-1749-5370-9008-cbb2815ca433

 

На PS5 разрешение в этой сцене —  3548х2016 с шахматным рендерингом; на Xbox Series X — нативное 3328х1872


На Xbox Series S разрешение масштабируется из 1080р, из-за чего картинка получается «мыльной». Во время боя разрешение может падать до 720р.


На более слабой консоли Microsoft на локациях меньше растительности, а разрешение частиц сопоставимо с оным на PS4 Pro.
Загрузки из меню занимают 6,29 секунды на Series X и 6,36 секунды на Series S. Для сравнения, PS5 загружает игру за 4,32 секунды.
В режиме «качества» производительность такая же, как и на PS5 — стабильные 30 FPS. В режиме «производительности» наблюдаются те же просадки на на 1-2 кадра, как на консолях от Sony — в моменты смены планов в кат-сценах и в то время, когда на экране появляется текст.


На Xbox Series X и Series S в режиме производительности могут случаться просадки в то время, как на экране происходит взрыв. На PS5 такого нет, но это не мешает играть.

 


 
Источник:
https://dtf.ru/hard/681728-nizhe-razreshenie-no-chetche-kartinka-glavnoe-iz-sravneniya-marvel-s-avengers-na-ps5-i-xbox-series-ot-digital-foundry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для зелёных графикоманов Герметик расстарался!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально для зелёных графикоманов Герметик расстарался!

Рад что ты оценил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загрузки из меню занимают 6,29 секунды на Series X и 6,36 секунды на Series S. Для сравнения, PS5 загружает игру за 4,32 секунды.

6 секунд против 4 секунд. это SSD5 победа :KEKW:

Изменено пользователем Trident
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 секунд против 4 секунд. это SSD5 победа :KEKW:

Число 6 больше числа 4 на 50%, и это в игре по обратке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Число 6 больше числа 4 на 50%, и это в игре по обратке.

проблема только в том что тут используется не обратка :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это гавно ещё кто-то тестирует, мне бы в тягость было бы ее бесплатно качать, не говоря уже о том чтобы запускать, а они тестируют... Да кого вообще волнует что эта игра вообще существует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Число 6 больше числа 4 на 50%, и это в игре по обратке.

Вся секта такие математики?  не на 50% а на 33,(3) %, а по правилам округления на 30%)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а они тестируют...

А что еще делать, во времена тотального ноугамеза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял из статьи, что опять на PS5 лучше картинка, и в целом комфортнее играть?

Без обид, но когда же уже раскроют потенциал 12тф?

Так-то надоело ждать.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это в игре по обратке.

 

Пшел вон отсюда, степка-балабол

ExQifEgW8AIzybC?format=jpg&name=small

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

6 секунд против 4 секунд. это SSD5 победа :KEKW:

Тут не ощущается, а вот когда попрут тяжеловесы типа игр от рокстар, то 60 секунд против 40 секунд будет довольно ощутимо. Собсно 30% разницы это не хило, однако лучше бы кинули силы на корпус или охлад, а не на бесполезный кастомный ссд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

720p на сериес с это победа.

Разницы у старших консолей не заметить, не так я себе представлял превосходство 12 тфлопс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пшел вон отсюда, степка-балабол

https://pbs.twimg.com/media/ExQifEgW8AIzybC?format=jpg&name=small

у тебя на иксбоксе ошибка какая то вылезла? Сдай в магазин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Xbox Series S разрешение масштабируется из 1080р, из-за чего картинка получается «мыльной». Во время боя разрешение может падать до 720р.

У меня есть вопросы к графической подсистеме XSS, если эта игра работает на древней 1050ti в фуллхд на средних настройках в 50 кадрах с просадками. Чему соответствует XSS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

720p на сериес с это победа.

Разницы у старших консолей не заметить, не так я себе представлял превосходство 12 тфлопс

не так я себе представлял ССД, который рекламировали как "прорывную" фишку.) Жизнь полна разочарований.

Изменено пользователем LeshaLesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

720p на сериес с это победа.

 

Там кстати ещё якудзу 7 протестировали, серис сериснул на 900р
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Специально для зелёных графикоманов Герметик расстарался!

радуйся кукла, вам ещё мыльца с шахматами завезли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прохору на стероидах.

чет стероиды какие то просроченные...

 

Тут не ощущается, а вот когда попрут тяжеловесы типа игр от рокстар, то 60 секунд против 40 секунд будет довольно ощутимо. Собсно 30% разницы это не хило, однако лучше бы кинули силы на корпус или охлад, а не на бесполезный кастомный ссд

поживем увидим... пока не чувствуется особо ни 12т. не ссд

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поживем увидим... пока не чувствуется особо ни 12т. не ссд

Разница на бумаге даже меньше чем в прошлом поколении.

Главное - игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«На PS5 разрешение в этой сцене — 3548х2016 с шахматным рендерингом; на Xbox Series X — нативное 3328х1872»

Я что-то не понял. Насколько я помню шахматка это когда рендерится половина пикселей. То есть когда речь идёт о разрешении 3548х2016 на плойке, то надо понимать что реально рендерится только половина пикселей, то есть нативно там в два раза ниже разрешение получается. Так чтоли? Или я неправильно понимаю механизм работы шахматного рендеринга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...