Перейти к публикации

"Компенсировать оперативную память на Xbox Series S будет нелегко": В Bethesda и Remedy разучились делать оптимизацию на консолях


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Компенсировать оперативную память будет нелегко": Разработчики обеспокоены характеристиками Xbox Series S

EhX82n1UYAATqsI_large.jpg


На этой неделе Microsoft наконец-то официально представила доступную консоль следующего поколения Xbox Series S. При стоимости 299 долларов приставка будет оснащена таким же процессором, как у флагманской Series X, но с немного заниженными частотами, и предложит аналогичную производительность в операциях ввода-вывода. Главными отличиями младшей системы станут более слабый графический чип мощностью 4 терафлопс вместо 12 и более медленная оперативная память меньшего объема - 10 ГБ против 16 ГБ у старшей консоли.

 

eca043_xbox-series-s-vs-xbox-series-x-sp

 

Вскоре после анонса Xbox Series S несколько разработчиков из студии id Software выразили свою обеспокоенность касаемо технических спецификаций приставки, в частности, сетуя на ее оперативную память.

 

Ведущие программисты движка id Software Билли Хан и Аксель Гнейтинг рассматривают ситуацию с оперативной памятью в Xbox Series S как серьезную проблему. Оба программиста едины во мнении, что гораздо меньший и более медленный объем ОЗУ внутри Series S будет трудно компенсировать.

 

b547a4_djdjjdd.png

 

Аксель Гнейтинг:

"Очень расстроен ситуацией с оперативной памятью в Series S. Ее нелегко компенсировать и она будет довольно сильно тянуть вниз базовые возможности мультиплатформенных игр следующего поколения. По сравнению с предыдущим поколением прирост оперативной памяти и так был небольшим, а теперь он практически отсутствует.

И слова о том, что на PC игры всегда приходиться масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".

 

Билли Хан:

"Ситуация с памятью S представляется большой проблемой. Гораздо меньший объем памяти и разделенные банки памяти с разительно более низкими скоростями станет большой проблемой. Агрессивное снижение разрешения рендеринга немного поможет, но полностью не устранит проблему".

 

При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S, как его коллеги, отметив, что хоть младшая некстген-приставка Microsoft и значительно слабее по сравнению с Series X, это все же довольно мощная система.

"S значительно слабее по сравнению с X (4 TFLOPS против 12,5 TFLOPS / 20 CU против 52 CU), но все еще намного мощнее базовой One. Это хороший вариант для эксклюзивов Xbox, если вы собрались брать PS5 и не хотите покупать другую дорогую консоль".

 

744096_dhhhshsh.png

 

Ранее на этой неделе встревоженность по поводу характеристик Xbox Series S также выразил старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепер, занимающийся сейчас неанонсированным проектом студии. Он высказал мысль, что с точки зрения потребителя консоль ему нравится, но как технический продюсер, ему видятся некоторые проблемы. Позже он объяснил, что говорил про сложности оптимизации.

 

Xbox Series X и Xbox Series S запустятся в России одновременно со всем миром 10-го ноября по цене 26,990 и 45,590 рублей.

Источник:
https://gamemag.ru/news/150351/id-software-devs-concerns-xbox-series-s-specs
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чё началось то
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При этом старший программист Id Software Дастин Лэнд оказался не так пессимистичен в отношении Series S

Еще бы. Id одни из тех, кто обладают прямыми руками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Требуют от Майкрософт компенсировать им зелеными деньгами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы. Id одни из тех, кто обладают прямыми руками. 

:pepelmao: Особенно я эти прямые руки в Rage 2 заметил 

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак не выпускайте на обрубок. Хотите денег - работайте, оптимизируйте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак не выпускайте на обрубок. Хотите денег - работайте, оптимизируйте. 

Когда на продажи Doom на XSS посмотрят, просто забьют на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак не выпускайте на обрубок. Хотите денег - работайте, оптимизируйте. 

Для Ремеди это очередной повод срубить бабла и выпустить еще один ультимейт с пометкой Xbox Series S Update и продавать второй раз сборник за 40 баксов.

Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дак не выпускайте на обрубок. Хотите денег - работайте, оптимизируйте.

Нельзя просто взять и выпустить игру на Серию Икс, обязан и на Эску теперь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 гб им мало, рукожопы блин

По факту 8. Там 2 Гб ну очень медленной памяти.

 

Нельзя просто взять и выпустить игру на Серию Икс, обязан и на Эску теперь

Это еще почему? Может еще и на ХОХ?

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:pepelmao: Особенно я эти прямые руки в Rage 2 заметил

Рейдж 2 сделали авторы джаст коз на своём говняном движке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту 8. Там 2 Гб ну очень медленной памяти.

по факту 7.5, медленная память будет занята осью
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту 8. Там 2 Гб ну очень медленной памяти.

 

Это еще почему? Может еще и на ХОХ?

Те два гига, что Windows 10 сожрет, могут быть любыми, хоть DDR3, так что просто сэкономили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтд. S - огрызок и раковая опухоль всего некстгена, которая будет всех тормозить.  :peeposad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По факту 8. Там 2 Гб ну очень медленной памяти.

 

 

Это еще почему? Может еще и на ХОХ?

А ты не понимаешь, это одно поколение, одна Серия, одна семья?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-то чудес ждал? Майки будут тормозить мульти своим обрубком. Надеюсь разрабы быстро скинут его со счетов и будут пилить все под реальный некстген. Посмотрим заявления еще и от других разрабов. Уж кому как не разрабу делать такие выводы, значит майки реально походу обкакались с этим обрубком..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разрабы не умеют в сжатие и оптимизацию-это проблема рукожопости разрабов.

Это как браузер который сжирает всю оперативку и сколько не дай все поглотит, но это лишние траты ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Xbox One ничему не научил и они опять напихали медленной памяти. Да как так то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтд. S - огрызок и раковая опухоль всего некстгена, которая будет всех тормозить.  :peeposad:

https://dtf.ru/flood/208417-ps-5-nastoyashchee-butylochnoe-gorlyshko-sleduyushchego-pokoleniya

если коротко -пс 5 говно(якобы делаем удивленное лицо)

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки будут тормозить мульти своим обрубком

Почему тогда до анонса Ски ссд 5 не тормозила мульти? Чет такого я не слышал от девелоперов ... А щас как по методичке начали бомбить  :KEKW:  :KEKW:  :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...