Перейти к публикации

Россияне спешат на помощь! Spearsoft поможет в разработке Halo Infinite


axelamp
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Sperasoft подключили к разработке Halo Infinite

sperasoft-760x567.jpg


Компания объявила о сотрудничестве в твиттере. Речь идет о совместной разработке игры. Для Halo Infinite команда Sperasoft вносит свой вклад в поддержку игры через её компоненты и опыт. Все это будет происходить в тесном сотрудничестве с 343 Industries.

 

 

https://twitter.com/Sperasoft/status/1290561862677827584

 


Для нас большая честь внести свой вклад в самую известную FPS серию в мире и поддержать следующее поколение франшизы Halo. Наши команды разработчиков в восторге от нашего сотрудничества с 343 Industries и работой над ожидаемым предстоящим релизом: Halo Infinite.

Денис Ларкин
Коммерческий директор Sperasoft

 

Spearsoft - Российская компания, дочерняя компания KeyWords Studio, специализирующаяся на совместной разработке и уже более 16 лет поддерживает крупнейшие AAA игры и франшизы, главный офис которой располагается в Санкт-Петербурге.

 

Источник:
https://twitter.com/Sperasoft/status/1290561862677827584
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сони наняли какого-то васяна из глубинки рисовать безтекстурные шары для презентации ссд5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звучит как анекдот. Российские разработчики еще хуже индусов аутсорсеров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А сони наняли какого-то васяна из глубинки рисовать безтекстурные шары для презентации ссд5.

Классные шарики были и визуализация прикольная. Круто же что работа российского чувака использовалась для презентации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Звучит как анекдот. Российские разработчики еще хуже индусов аутсорсеров

Ну вообще-то это чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классные шарики были и визуализация прикольная. Круто же что работа российского чувака использовалась для презентации

Да говно на самом деле. Достаточно сравнить с дико крутым визуалом в любом ролике иксбокса и на их конфе.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да говно на самом деле. Достаточно сравнить с очень крутым визуалом в любом ролике иксбокса и на их конфе.

А мне понравилось:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Saber Interactive не привлекают, те отлично справились с СЕ, особенно лайв переключение движка, выглядело очень круто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Saber Interactive не привлекают, те отлично справились с СЕ, особенно лайв переключение движка, выглядело очень круто

Не надо Saber. Эти криворуки сделали переключение на ужасную пк-версию от gearbox, где отсутствует половина эффектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А товбот то как пыхтел доказывая что в хейло с картинкой все тип топ, ничего мол не надо улучшать. На деле же сами индусы поняли,что дело швах, только при бюджете в 500 лямов наняли каких то нонеймов. :KEKW:Чето ржу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы отменил. Ну выпустят второй крякдун и толку?  :monkaChrist:



О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал.

Новость на самом то деле капец какая печальная. За 4 месяца до релиза привлекают каких-то ноунеймов из РФ, чтобы игру доделать. Какое там качество будет - сам понимаешь. Чудес не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал.

ну, скорее всего, из-за сроков. Типа много чего не успели с вирусом и теперь надо подрядчиков нанимать, чтобы успевать к старту, а не через год. Но вот есть сомнения в такой работе, когда на финальный рывок зовут людей и мол делаем побыстрее. Сейчас то, понятно, выбора нет, но лучше бы когда именно основной коллектив с меньшим числом временных подрядчиков все по срокам успевает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Звучит как анекдот. Армянские разработчики еще хуже шаурмичников и аутсорсеров

А российские топ, игр отличных не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новость на самом то деле капец какая печальная. За 4 месяца до релиза привлекают каких-то ноунеймов из РФ, чтобы игру доделать. Какое там качество будет - сам понимаешь. Чудес не бывает.

Тебе то какая разница? Игра же все равно говно, правда? Чего печалиться то?

А вот как по мне - так отличная новость. Тем более что студия специализируется именно на поддержке разработки, то есть ее специально и привлекают для таких вещей. Да и допиливать в плане графона там немного, освещение да эффекты докрутить.

И далее - игра будет поддерживаться десять лет. Вполне вероятно что студия привлекается не только для доработки игры, но и для ее поддержки. Тогда как основную команду 343i могут переключить на разработку апдейта Инфинит уже под полноценное новое поколение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А российские топ, игр отличных не мало.

раньше как-то больше было крупных интересных проектов. Демиурги, Аллоды, Проклятые земли, Корсары, Дальнобойщики. Блин, кайфовые же игры были. В итоге все это ушло вникуда, вот героев 5 дали сделать Нивал и получилось весьма неплохо, но после этого они Демиургов забросили и так и не слышно особо ничего про них. Корсары тоже сдулись как серия, хотя там все еще допы выпускают к игре 12 года. Но как-то ушел интерес к серии, да и консольной версии почему-то нет((  А раньше вот вполне себе на уровне хороших западных разработчиков наши шли, сейчас чаще аутсорсинг, чем свои крупные проекты, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кек, неужели тут кто-то думает, что их только сейчас позвали? :KEKW: Это нормальная практика отдавать часть работы на аутсорс. Тлоу2 вон под 1к разрабов делало.

 

https://twitter.com/Unyshek/status/1291076732754096128

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, скорее всего, из-за сроков. Типа много чего не успели с вирусом и теперь надо подрядчиков нанимать, чтобы успевать к старту, а не через год. Но вот есть сомнения в такой работе, когда на финальный рывок зовут людей и мол делаем побыстрее. Сейчас то, понятно, выбора нет, но лучше бы когда именно основной коллектив с меньшим числом временных подрядчиков все по срокам успевает.

Лучше - это не когда заставляют основную команду кранчить сутками, а не жалеют денег на привлечение доп.ресурса. Это решение четко говорит о том, что MS серьезно отнеслась к критике, а так как ресурсы 343i скорее всего вплотную распланированы вплоть до релиза игры, они привлекли доп.ресурсы на доп.работу. Решение правильное и похвальное.

 

Кек, неужели тут кто-то думает, что их только сейчас позвали?

На самом деле почему нет?:) Объявили то вдруг сейчас:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе то какая разница? Игра же все равно говно, правда? Чего печалиться то?

А вот как по мне - так отличная новость. Тем более что студия специализируется именно на поддержке разработки, то есть ее специально и привлекают для таких вещей. Да и допиливать в плане графона там немного, освещение да эффекты докрутить.

И далее - игра будет поддерживаться десять лет. Вполне вероятно что студия привлекается не только для доработки игры, но и для ее поддержки. Тогда как основную команду 343i могут переключить на разработку апдейта Инфинит уже под полноценное новое поколение.

еще может быть привлечение для какой-то отдельной механики, на которую уже не будут силы основы студии бросать, чтобы мол вот вы это доделайте, какие-нибудь плюхи для онлайна или что еще. А мол мы тогда за это спокойны будем и основные силы на доработку картинки и освещения бросаем. Так бы логичнее делать, чем в материал с нуля вводить людей и коды все разъяснять в плане того что получить хотят, в тандеме работать сложнее, тут сработаться надо, а времени мало, проще реально вот как я описал выше отдельные функции дать доработать им, а самим на другом сфокусироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле почему нет?:) Объявили то вдруг сейчас:)

Потому что:

1)they've been partnered with us for a while so this isn't really new news or cause for alarm.

 

2) Новости о том, что Sperasoft помогает были еще в 2019

https://generacionxbox.com/halo-infinite-animaciones/amp/

Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...