Перейти к публикации

Кто работает над новой Fable


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

третья мне показалась не очень, может оверхайп сказался при ожидании.

надеюсь фабля4 вернется к той таинственной сказке и рассказу, о безымянном герое который покорял мир.

самое главное говорящие двери с заданиями 

И соревнования кто дальше курицу запнёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И соревнования кто дальше курицу запнёт

ключики от всех сундуков найти и тд...

 

третью скачать чтоли, в своё время 1/3 осилил и забросил из-за новых игр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь только бы не открытый мир и 4к 60 фпс, а то получим графон как в Инфините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ключики от всех сундуков найти и тд...

 

третью скачать чтоли, в своё время 1/3 осилил и забросил из-за новых игр.

хорошая идея кстати, я вот подумал ещё перед покупкой пеки что на нём обратки то нет, и как теперь быть,ведь со времён 360 много годноты осталось, к которой хочется вернуться допройти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Винегрет какой-то, это что типа с нуля студия сколотили из кочевников которые нигде не уживаются ? Уфф ставлю что ничего хорошего у них не выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще одну мертвую серию пытаются оживить.

Ведь лучше как пони типа живые закапывать, как там в драйвкнак и моторшторм играется?)

 

 

Первый фейбл это практически калька зельды, где то лучше, где то хуже. Вторая и третья части это вообще коричневое пятно на полотне видеогейминга

В каком месте, или так жирно троллируешь?

 

 

Винегрет какой-то, это что типа с нуля студия сколотили из кочевников которые нигде не уживаются ? Уфф ставлю что ничего хорошего у них не выйдет

У цоне уже ничего хорошего не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь лучше как пони типа живые закапывать, как там в драйвкнак и моторшторм играется?)

 

 

В каком месте, или так жирно троллируешь?

 

 

У цоне уже ничего хорошего не вышло.

После 2015ого у цоней и так ничего путного не вышло, кроме ремейка Medievil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Винегрет какой-то, это что типа с нуля студия сколотили из кочевников которые нигде не уживаются ? Уфф ставлю что ничего хорошего у них не выйдет

Много не ставь только, а то гугель тоже тут ставит, в итоге постоянно дырявый ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Без Молинье шансов нуль.

Санитары опять забыли палату запереть?

 

 

Это кто, создатель краша бандикута? D

Нет, это создатель крэш рейсинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ведь лучше как пони типа живые закапывать, как там в драйвкнак и моторшторм играется?)

В каком месте, или так жирно троллируешь?

У цоне уже ничего хорошего не вышло.

  

Какую он тебе часть зельды напоминает? Квесты беруться как и во всех остальных рпг стандартным способом

Игра в средневековом фентези сеттинге, с kinda открытыми локациями, соединенные данжами и имеющие незамысловатые боссфайты. В бою используется оружие ближнего и дальнего боя с лок он системой. Концепт игры: иди по мейнквестам и прокачивайся, по пути выполняя сайды от "поймай рыбу" до "вырежь лагерь с бандитами/гоблинами".

 

Сходства можно еще долго перечислять. С 98 по 2005 вышло 10 частей зельды и подавляющее большинство из них имело балл 90+. И когда поверх этого в 2004 вышла фейбл, которая играла практически на том же поле, было понятно куда подглядывал Молинье. В начале 00ых такого вида консольные рпг можно было по пальцам одной руки пересчитать. Надо отдать должное, что во второй и третьей части фейбл от схожести там разве что сеттинг остался, хотя лично по мне вторая часть это одна из самых худших видеоигр в истории, а третья часть от силы просто заурядная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто, создатель краша бандикута? D

Создатели бандикута вообще папки, короли индустрии, таких больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это кто, создатель краша бандикута? D

Вот и выросло поколение непомнящее обосрамса майков c Project Milo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот и выросло поколение непомнящее обосрамса майков c Project Milo

Не говори, бумеры нынче тупые

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята знатные. Но хотелось бы мощный сингл, а перспективка выглядит, как мульт/кооп

 

 

Мне 3-яя больше всех понравилась. Но для меня она была первая, потом в остальные поиграл и они выглядели, как шаг назад. Но играл я в нее, как в приключение, а не как в рпг или че-нить такое.

Ну х.з. Играл во все номерные части, но третья, которой ждал как дня рождения, так по сравнению со второй - это шаг в сторону и назад. Да даже если сравнивать с первой. 

Очень странный визуальный стиль. Первые две крайне самобытные, третья - ОМГ СМАРИТЕ СТИМПАНК МОДНО! Но тут уже моя нелюбовь к стимпанку может сказываться. 

Во второй части была лучшая боевая механика кмк, в третьей, с ПЕРЕКАТАМИ И РЕГЕНОМ - ну ты понел. Механика прогресса персонажа - туда же. Без ненужного стелса и спеллов - но ровно потому, что её скопировали со второй. 

Но ведь МОЖНО ДЕРЖАТЬСЯ ЗА РУЧКИ И ЕСТЬ КРЫЛЫШКИ)))00)0)0!!!11!1!

Да, хороший твист с тем, что ты занимаешь место брата и вынужден принимать те же решения, но а) есть поломная механика зарабатывания денег, чтобы совесть твоя была чиста и руки не запятнаны кровь б) тебе, вообщем-то, пофиг на судьбы деревни хиппи/жителей Авроры/etc. У тебя просто нет эмоциональной связи с ними. Ну, с цыганами из первого акта - что-то более-менее. Сама механика принятия решения простая, но не "простая и гениальная". Задумка хорошая. но реализация слабая. Проведите меня через локацию за ручку ещё раз, перед тем как я решу её судьбу. 

Я рад, если тебе понравилась тройка. Просто не понимаю как она сумела понравиться больше других частей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра в средневековом фентези сеттинге, с kinda открытыми локациями, соединенные данжами и имеющие незамысловатые боссфайты. В бою используется оружие ближнего и дальнего боя с лок он системой. Концепт игры: иди по мейнквестам и прокачивайся, по пути выполняя сайды от "поймай рыбу" до "вырежь лагерь с бандитами/гоблинами".

 

Сходства можно еще долго перечислять. С 98 по 2005 вышло 10 частей зельды и подавляющее большинство из них имело балл 90+. И когда поверх этого в 2004 вышла фейбл, которая играла практически на том же поле, было понятно куда подглядывал Молинье. В начале 00ых такого вида консольные рпг можно было по пальцам одной руки пересчитать. Надо отдать должное, что во второй и третьей части фейбл от схожести там разве что сеттинг остался, хотя лично по мне вторая часть это одна из самых худших видеоигр в истории, а третья часть от силы просто заурядная.

эммм... Эммм.... Ты прямо шокировал, а что не так со 2 частью то? Она же шикарна, как и первая. Это уже потом послабее стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эммм... Эммм.... Ты прямо шокировал, а что не так со 2 частью то? Она же шикарна, как и первая. Это уже потом послабее стало

Игру достаточно плохо помню, но что врезалось в память клеймом: невозможность умереть. Если кончается hp, то ты падаешь на землю из тебя вылетает весь хр и ты сразу же встаешь с полной жизнью и продолжаешь гаситься. Какой смысл играть в игру в которой невозможно умереть? Там еще последняя секция игры тоже какой то позор была. В первой был пафосный бой с драконом, а во второй тип по полянкам бегаешь и слушаешь базары чьи то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там еще последняя секция игры тоже какой то позор была. В первой был пафосный бой с драконом, а во второй тип по полянкам бегаешь и слушаешь базары чьи то.

и еще босс " осколок " способный лишь спамить рядовых мобов и хедшот глав гаду - как же бы расстроен таким " эпичным " концом , лол . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оффтоп: а в Фейбл 2 русский язык в цифре так и не появился?

Неа, а диски на вторичке моментом улетают, вот такое никому ненужное старье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

► Старший дизайнер интерфейса: Джо Маккернан, занимался Horizon Zero Dawn.

Не видать нам нормального интерфейса
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и выросло поколение непомнящее обосрамса майков c Project Milo

Нет, не все еще так радикально все забыли ;) Я вообще считаю Кинект не тупиковым проектом. Сам в начале не совсем поверил в него. И как всегда... Идея интересная, но ее бы сейчас реализовать, потому как и с VR ряд технических деталей все портило. Для меня оказалось неприемлемым очень большое расстояние перед Кинектом. Далеко не у всех в России есть такие хорошие возможности в комнате/квартире. Позже появились даже специальные линзы, которые позволяют на более близком расстоянии играть. Но тогда... этого не было. Второй кинект уже позволял изначально играть на более близком расстоянии. Значительно улучшилось считывание рук и пр. Смешно, что многие организации стали использовать кинект в качестве дистанционного способа взаимодействия с человеком. Сам видел на выставках кинекты, которые запускают анимацию на стендах и пр. А МС как раз забросила эту идею в тот самый момент, когда уже могло и пойти. Лично я с удовольствием бы сейчас взял бы кинект с теми играми, которые уже вышли под него. Но вот цены уже на вторичке + цена на разъем. Просто обидно, как слили достаточно неплохую технологию уже после обкатки.

P.S. Молинье интересовало что-то новое и прорывное. Слишком прорывное для того времени. Вот и разошлись пути дорожки с МС. Жаль. Похожая ситуации произошла и с Кодзимой. Конами хотела денег, а не экспериментов. Кодзима ушел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не все еще так радикально все забыли ;) Я вообще считаю Кинект не тупиковым проектом. Сам в начале не совсем поверил в него. И как всегда... Идея интересная, но ее бы сейчас реализовать, потому как и с VR ряд технических деталей все портило. Для меня оказалось неприемлемым очень большое расстояние перед Кинектом. Далеко не у всех в России есть такие хорошие возможности в комнате/квартире. Позже появились даже специальные линзы, которые позволяют на более близком расстоянии играть. Но тогда... этого не было. Второй кинект уже позволял изначально играть на более близком расстоянии. Значительно улучшилось считывание рук и пр. Смешно, что многие организации стали использовать кинект в качестве дистанционного способа взаимодействия с человеком. Сам видел на выставках кинекты, которые запускают анимацию на стендах и пр. А МС как раз забросила эту идею в тот самый момент, когда уже могло и пойти. Лично я с удовольствием бы сейчас взял бы кинект с теми играми, которые уже вышли под него. Но вот цены уже на вторичке + цена на разъем. Просто обидно, как слили достаточно неплохую технологию уже после обкатки.

P.S. Молинье интересовало что-то новое и прорывное. Слишком прорывное для того времени. Вот и разошлись пути дорожки с МС. Жаль. Похожая ситуации произошла и с Кодзимой. Конами хотела денег, а не экспериментов. Кодзима ушел.

Та не, Кодзима то и дальше успешно делает игры, а Петька как раз по сути забил на геймдев после ухода от Майков.

Он был талантливый дядька, создатель новых интересных концептов, немного балабол, ибо полет фантазий летел дальше приземленных возможностей и все пытался сделать игру мечты, но потом перегорел видать.

Сейчас, на самом деле, не хватает подобного персонажа в геймдеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...