Перейти к публикации

Gears 5 на Xbox Series X в мультиплеере будет работать на частоте 120 кадров в секунду


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Gears 5 на Xbox Series X в мультиплеере будет работать на частоте 120 кадров в секунду

 

xlctaAg.jpg?1


Студия The Coalition несколько месяцев назад объявила о работе над обновлением боевика Gears 5. Разработчики обещали, что игра будет выглядеть и работать на Xbox Series X намного лучше, чем на Xbox One. Gears 5 поддерживают функцию Smart Delivery поэтому если у вас есть игра текущего поколения, то вы получите новую версию бесплатно.

 

Во время трансляции Inside Unreal представители студии рассказали о многообещающих изменениях: значительно улучшатся настройки и она станет доступна на частоте 120 кадров в секунду. И это во время многопользовательских поединков.

 

Команда также планирует улучшить текстуры, обеспечить «чрезвычайно реалистичное затенение», увеличить количество частиц на 50% по сравнению с PC-версией на настройках Ultra и многое другое.

 

Ролики будут работать в разрешении 4K с частотой 60 кадров в секунду (на Xbox One X в 4K/30fps).

 

Полной презентации придётся подождать до следующей недели. Gears 5, скорее всего, покажут на Xbox Game Showcase.

_______________________________________________________________________________________

 

UPD

 

Графика в версии для Xbox Series X будет даже лучше, чем в версии для PC на ультра-настройках. Появятся контактные тени (позволят получить чрезвычайно реалистичное затенение), Screen Space Global Illumination (замена традиционного SSAO, дает более естественную картинку), увеличенное на 50% количество частиц, кат-сцены в реальном времени с разрешением 4К при 60 кадрах в секунду.

 

Из ультра-настроек графики для PC в новое консольное поколение переедут:

 

► Текстуры более высокого разрешения
► Улучшенная анизотропная фильтрация
► Объемный туман с более высоким разрешением
► Улучшенная глубина резкости
► Чрезвычайно большая дистанция прорисовки при высоком уровне детализации объектов в кадре
► Разрешение теней и дальность их отрисовки
► Высококачественные отражения в экранном пространстве
► Улучшения эффектов постобработки, таких как блум, блики и т.п.

 

В данный момент разработчики из The Coalition изучают работоспособность мультиплеера Gears 5 при 120 кадрах в секунду для Xbox Series X.

 

Источник:
https://www.gametech.ru/news/71480/
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Microsoft Intends for All Non-Kinect Xbox One Titles to Playable on the Series X at Launch via BC

 

flashgun недолго фраер танцевал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120гц .. :()

прям чую за гордость местных владельцев 50гц мониторов :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики обещали, что игра будет выглядеть и работать на Xbox Series X намного лучше, чем на Xbox One

Прям удивительно. Ка же они смогли? 12 терафлопс против 1.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

120гц .. :()

прям чую за гордость местных владельцев 50гц мониторов :()

:KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доперевел https://wccftech.com/gears-5-xbox-series-x-features-120fps-multiplayer/

 

Графика в версии для Xbox Series X будет даже лучше, чем в версии для PC на ультра-настройках. Появятся контактные тени (позволят получить чрезвычайно реалистичное затенение), Screen Space Global Illumination (замена традиционного SSAO, дает более естественную картинку), увеличенное на 50% количество частиц, кат-сцены в реальном времени с разрешением 4К при 60 кадрах в секунду.

 

Из ультра-настроек графики для PC в новое консольное поколение переедут:

 

► Текстуры более высокого разрешения
► Улучшенная анизотропная фильтрация
► Объемный туман с более высоким разрешением
► Улучшенная глубина резкости
► Чрезвычайно большая дистанция прорисовки при высоком уровне детализации объектов в кадре
► Разрешение теней и дальность их отрисовки
► Высококачественные отражения в экранном пространстве
► Улучшения эффектов постобработки, таких как блум, блики и т.п.



И там, кстати, Investigating 120fps Multiplayer support. То есть не факт, что решат в итоге оставить 120 fps.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доперевел https://wccftech.com/gears-5-xbox-series-x-features-120fps-multiplayer/

 

Графика в версии для Xbox Series X будет даже лучше, чем в версии для PC на ультра-настройках. Появятся контактные тени (позволят получить чрезвычайно реалистичное затенение), Screen Space Global Illumination (замена традиционного SSAO, дает более естественную картинку), увеличенное на 50% количество частиц, кат-сцены в реальном времени с разрешением 4К при 60 кадрах в секунду.

 

Из ультра-настроек графики для PC в новое консольное поколение переедут:

 

► Текстуры более высокого разрешения

► Улучшенная анизотропная фильтрация

► Объемный туман с более высоким разрешением

► Улучшенная глубина резкости

► Чрезвычайно большая дистанция прорисовки при высоком уровне детализации объектов в кадре

► Разрешение теней и дальность их отрисовки

► Высококачественные отражения в экранном пространстве

► Улучшения эффектов постобработки, таких как блум, блики и т.п.

Красава брат, учитвая то, что Гири 5 уже выглядит потрясно, а на SEX будет вообще бомба, то я боюсь представить, как же по библейский будет выглядеть Gears 6 :happycry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Где же Коуч, когда ок так нужен!

Пока рано, пyсть для начала полностью покажут игру :monkahmm: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть моник и умеет в 144Гц. Но все таки предпочел бы ультра-реалистичную графику на 60, с кучей частиц, эффектов и т.п. А в проектах с графоном попроще (типа Ори) можно и 120 пихать на радость тем немногим, кто сможет этим воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хоть моник и умеет в 144Гц. Но все таки предпочел бы ультра-реалистичную графику на 60, с кучей частиц, эффектов и т.п. А в проектах с графоном попроще (типа Ори) можно и 120 пихать на радость тем немногим, кто сможет этим воспользоваться.

Так 120 фпс будет мульт(хоть он и так уже выглядит супер), а сингл будет 60 фпс на Sex. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где такой телевизер взять?

Кто же ПК к телевизору подключает
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sex с декабря прошлого года. Чего они там так долго возятся с гирями?  Ах да. Я же забыл, что там всего лишь макетик на магнитиках был.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sex с декабря прошлого года. Чего они там так долго возятся с гирями?  Ах да. Я же забыл, что там всего лишь макетик на магнитиках был.

PS5 только как картинка была показана, но все синие массово перевозбудились. Ну после Лого то, это да прорыв века! :men:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так низко Стрима еще не падала, учитвая тот факт, что на Sex уже показывали плавный переход между играми и Хэйло5 , как и демку Гирей 5 :pff: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS5 только как картинка была показана, но все синие массово перевозбудились. Ну после Лого то, это да прорыв века! :men:

 

ну почему, там еще пара cg роликов была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Sex с декабря прошлого года. Чего они там так долго возятся с гирями? Ах да. Я же забыл, что там всего лишь макетик на магнитиках был.

Не переживай так. Дыши глубже. Купишь переиздание какой нибудь hzd на пс 5 за фулпрайс, с графоном хуже пекашного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sex с декабря прошлого года. Чего они там так долго возятся с гирями? Ах да. Я же забыл, что там всего лишь макетик на магнитиках был.

Надо чтобы и гири5 для секса были готовы за год до его выхода в продажу? :think:

Да и они как бэ поддержкой игры заняты ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо чтобы и гири5 для секса были готовы за год до его выхода в продажу?

Не за год, а в год выхода. Там же все легко и непринужденно портируется. Разве нет? Похоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за год, а в год выхода. Там же все легко и непринужденно портируется. Разве нет? Похоже нет.

С чего портировать то, если настройки выше пекашных? Надо, значит, таки допиливать графон, о не просто портировать. К выходу Секса сделают, что переживать то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо, значит, таки допиливать графон, о не просто портировать. К выходу Секса сделают, что переживать то.

Ок. Будем наблюдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...