Tovbot 353 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSDНабросим немного на мельницу любителей PlayStation. Небольшая спекуляция на основании короткой фразы Билла Стиллвелла вызвала активные дискуссии на Reddit, параллельные ветки созданы в сообществах r/XboxSeriesX и r/PS5.Собственно сам твит, который послужил источником:https://twitter.com/Zimm804/status/1269814332575137793?s=20Билл говорит буквально следующее:...например, я делаю играю и хочу бесшовную загрузку без загрузочных экранов на PlayStation, но я также хочу продавать игру на Xbox. Что я могу сделать в этом случае? Здесь могут использоваться различные техники и трюки, и возможно даже появятся лифты на Xbox версии в отличие от PlayStation версии...Напомню кто такой Bill Stillwell - это инженер в Microsoft, который подарил нам обратную совместимость с Xbox 360 и сейчас занимается Mixed Reality, тоже в Microsoft. Источник: https://twitter.com/Zimm804/status/1269814332575137793?s=20 Изменено 8 июня 2020 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Туфта это всё. Обычное словоблудство. Изменено 8 июня 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
segla26 170 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) хотеть и делать это разные вещи. Дажэ эпики не смогли без подзагрузочных локаций Изменено 8 июня 2020 пользователем segla26 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Туфта это всё. Обычное словоблудство.Да ладно, пусть ребята порадуются:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Да ладно, пусть ребята порадуются:)Они и так словно под веселящим газом находятся.Имеющейся разницы в скорости накопителей недостаточно для образования столь драматической разницы в левел-дизайне. Опять же мы вряд ли увидим на Xbox порты задействующие все пс5-возможности, подобных игр на ней самой будет по пальцам. Изменено 8 июня 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 хотеть и делать это разные вещи. Дажэ эпики не смогли без подзагрузочных локацийопа, сотрудник эпиков нарисовался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Freeman 40 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Класс. Сегодня то у синего лагеря точно будет оргазм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
segla26 170 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 опа, сотрудник эпиков нарисовался Смотри презентацию unreal engine 5 специально адаптированную под пс 5. Но показанную на пк.А разрабы хотели показать максимум,на что способен движок. идеально отполированная реклама продукта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Все помешались на этих замаскированных подгрузках и "локальных отсечках". Но они не представляют проблемы. Разрабам так даже проще. На одну ограниченную локацию проще прописать ИИ, скрипты, освещение, проще выдержать определённый заданный геймплейный темп и просто оптимизировать игры. И лифты там, где они должны быть ничто не заменит. Равно катсценка любой переход просто отлично замаскирует. Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешкиВряд ли это получится сделать. Изменено 8 июня 2020 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Вряд ли это получится сделать. Думаю технотуберы быстро способ найдут это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Думаю технотуберы быстро способ найдут это сделатьСомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
potate 44 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 ну да ну да, два разных уровня сделают в игре с лифтом и без:D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 ну да ну да, два разных уровня сделают в игре с лифтом и без:DЗагрузка в порте для сыча[spoiler=] Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузкиГлавное, чтобы мультиплатформа плойколюбов по данному параметру случайно не унизила Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Лучше подождать чуть дольше 4к чем быстро загрузить 1440пи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korhog 1 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 как будто все в скорость загрузки упирается, ни аллокации при выделении памяти под объекты, ни работа плагинов переваривающих бинарники ресурсов в рабочий вид, ни компиляция шейдеров, не... игра просто загружается с жесткого диска в оперативу. Так все это работает. В контроль ресурсов мы тоже уметь не будем, и по сему раз уровень на ПС5 загрузится за секунду, а на боксе за два на боксе на 2 секунды придется зайти в лифт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 8 июня 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Все помешались на этих замаскированных подгрузках и "локальных отсечках". Но они не представляют проблемы. Разрабам так даже проще. На одну ограниченную локацию проще прописать ИИ, скрипты, освещение, проще выдержать определённый заданный геймплейный темп и просто оптимизировать игры. И лифты там, где они должны быть ничто не заменит. Равно катсценка любой переход просто отлично замаскирует.Согласен. Если говорить про игры с открытым миром - то он и сейчас бесшовный. Единственное где ощущается подгрузка - это время быстрого перемещения. Другого проявления подзагрузок в той же Division 2 или Breakpoint я например не вижу. Но быстрое перемещение само по себе нарушает атмосферу погружения в игру, на что жалуются противники "лифтов". Лифты, узкие коридоры и прочие трюки, маскирующие подгрузку, хотя бы грамотно вписывают в дизайн уровней и геймплей, так что они не отвлекают сильно. И они как правило используются именно в играх без открытого мира, где как раз как ты говоришь удобнее прописать конкретную локацию в отрыве от других и просто соединить. игра просто загружается с жесткого диска в оперативуВ какую оперативу? Мне всерьез втирают некоторые что на PS5 текстуры будут грузиться с диска прямо на экран Церни же сказал - прямая загрузка с диска без использования процессора. Изменено 8 июня 2020 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 391 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузкиПо новым методичкам, в венце игрового творения - онлайн дрочильнях, кои все неприменно являютя библейскими епиками, это не сыграет никакой роли, в кроссплейных баталиях все равно эти синие будут ждать пока вся элита не прогрузится Изменено 8 июня 2020 пользователем Nordic Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Golgothan 0 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Революция Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Twinchara 307 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузкиХорошо подлизнул главному неадеквату форума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Срочно нужен гугл с его инсайдами)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
noi53 1 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Срочно нужен гугл с его инсайдами))У него оргазм, не мешай сквиртить Изменено 8 июня 2020 пользователем noi53 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amb3r 0 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 (изменено) Самое интересное будет, когда появятся на ПС5 игры в которых внезапно будут и лифты и узкие локации. С каких это пор и кто вообще определил что лифт нужно использовать для маскировки чего-то там? Дебилизм какой-то с этими лифтами и узкими локациями. Не вижу что реально бы изменилось в ближайшее время кардинально в геймдизайне игр основанных на реализме или приближении к нему. А еще узкий коридор, лаз в пещере, лестничные пролеты могут быть задумкой сценариста? А если у нас операция спасения заложников в небоскребе? Как нам с 10 этажа на 28 попасть? Нам же не нужно больше скрывать загрузки лифтами и узкими лестничными пролетами. А давайте просто экран моргнет и вот мы уже на 28 этаже, да? Так вот оно будет? То что задавать систему подгрузки в эти моменты не нужно будет - ну такое себе достижение. Все равно придется тщательно работать с памятью в других частях игры и особенно на позднем цикле консолей, когда они уже не совсем прямолинейно "тянут" то что им скармливают. Изменено 8 июня 2020 пользователем Amb3r Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nordic 391 Опубликовано: 8 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 8 июня 2020 Хорошо подлизнул главному неадеквату форума.Эт не я, телефон (Microsoft Lumia кстати) сам решил процетировать первого попавшегося, он видимо уже что то знает из своих корпоративных источников. Щас бы тут постить в нелегкую эпоху всеобщей истерии, когда на обоих фронтах адекватных представителей земной расы вовсе не осталось. Это же бесславная война, даже победители в ней навсегда потеряют человеческий облик. Видал как бедолагу зака покорёжило? Все будут такиме, так что лучше залечь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас