Перейти к публикации

Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD

maxresdefault.jpg


Набросим немного на мельницу любителей PlayStation. Небольшая спекуляция на основании короткой фразы Билла Стиллвелла вызвала активные дискуссии на Reddit, параллельные ветки созданы в сообществах r/XboxSeriesX и r/PS5.

Собственно сам твит, который послужил источником:
https://twitter.com/Zimm804/status/1269814332575137793?s=20

Билл говорит буквально следующее:

...например, я делаю играю и хочу бесшовную загрузку без загрузочных экранов на PlayStation, но я также хочу продавать игру на Xbox. Что я могу сделать в этом случае? Здесь могут использоваться различные техники и трюки, и возможно даже появятся лифты на Xbox версии в отличие от PlayStation версии...


Напомню кто такой Bill Stillwell - это инженер в Microsoft, который подарил нам обратную совместимость с Xbox 360 и сейчас занимается Mixed Reality, тоже в Microsoft.
 
Источник:
https://twitter.com/Zimm804/status/1269814332575137793?s=20
Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туфта это всё. Обычное словоблудство. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотеть и делать это разные вещи. Дажэ эпики не смогли без подзагрузочных локаций Изменено пользователем segla26
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туфта это всё. Обычное словоблудство.

Да ладно, пусть ребята порадуются:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно, пусть ребята порадуются:)

Они и так словно под веселящим газом находятся.

Имеющейся разницы в скорости накопителей недостаточно для образования столь драматической разницы в левел-дизайне. Опять же мы вряд ли увидим на Xbox порты задействующие все пс5-возможности, подобных игр на ней самой будет по пальцам. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

хотеть и делать это разные вещи. Дажэ эпики не смогли без подзагрузочных локаций

опа, сотрудник эпиков нарисовался :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опа, сотрудник эпиков нарисовался :men:

Смотри презентацию unreal engine 5 специально адаптированную под пс 5. Но показанную на пк.

А разрабы хотели показать максимум,на что способен движок. идеально отполированная реклама продукта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все помешались на этих замаскированных подгрузках и "локальных отсечках". Но они не представляют проблемы. Разрабам так даже проще. На одну ограниченную локацию проще прописать ИИ, скрипты, освещение, проще выдержать определённый заданный геймплейный темп и просто оптимизировать игры. И лифты там, где они должны быть ничто не заменит. Равно катсценка любой переход просто отлично замаскирует. 



Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешки

Вряд ли это получится сделать. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да ну да, два разных уровня сделают в игре с лифтом и без:D

Загрузка в порте для сыча

[spoiler=]

 

 

Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузки

Главное, чтобы мультиплатформа плойколюбов по данному параметру случайно не унизила  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как будто все в скорость загрузки упирается, ни аллокации при выделении памяти под объекты, ни работа плагинов переваривающих бинарники ресурсов в рабочий вид, ни компиляция шейдеров, не... игра просто загружается с жесткого диска в оперативу. Так все это работает.

В контроль ресурсов мы тоже уметь не будем, и по сему раз уровень на ПС5 загрузится за секунду, а на боксе за два на боксе на 2 секунды придется зайти в лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все помешались на этих замаскированных подгрузках и "локальных отсечках". Но они не представляют проблемы. Разрабам так даже проще. На одну ограниченную локацию проще прописать ИИ, скрипты, освещение, проще выдержать определённый заданный геймплейный темп и просто оптимизировать игры. И лифты там, где они должны быть ничто не заменит. Равно катсценка любой переход просто отлично замаскирует.

Согласен. Если говорить про игры с открытым миром - то он и сейчас бесшовный. Единственное где ощущается подгрузка - это время быстрого перемещения. Другого проявления подзагрузок в той же Division 2 или Breakpoint я например не вижу. Но быстрое перемещение само по себе нарушает атмосферу погружения в игру, на что жалуются противники "лифтов". Лифты, узкие коридоры и прочие трюки, маскирующие подгрузку, хотя бы грамотно вписывают в дизайн уровней и геймплей, так что они не отвлекают сильно.

И они как правило используются именно в играх без открытого мира, где как раз как ты говоришь удобнее прописать конкретную локацию в отрыве от других и просто соединить.

 

игра просто загружается с жесткого диска в оперативу

В какую оперативу? Мне всерьез втирают некоторые что на PS5 текстуры будут грузиться с диска прямо на экран :laugh1:

Церни же сказал - прямая загрузка с диска без использования процессора.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузки

По новым методичкам, в венце игрового творения - онлайн дрочильнях, кои все неприменно являютя библейскими епиками, это не сыграет никакой роли, в кроссплейных баталиях все равно эти синие будут ждать пока вся элита не прогрузится

Изменено пользователем Nordic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Норм так зелень будет унижаться втыкая в экран загрузки

Хорошо подлизнул главному неадеквату форума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Срочно нужен гугл с его инсайдами))

У него оргазм, не мешай сквиртить :laugh1: Изменено пользователем noi53
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое интересное будет, когда появятся на ПС5 игры в которых внезапно будут и лифты и узкие локации. С каких это пор и кто вообще определил что лифт нужно использовать для маскировки чего-то там? Дебилизм какой-то с этими лифтами и узкими локациями. Не вижу что реально бы изменилось в ближайшее время кардинально в геймдизайне игр основанных на реализме или приближении к нему.  А еще узкий коридор, лаз в пещере, лестничные пролеты могут быть задумкой сценариста? А если у нас операция спасения заложников в небоскребе? Как нам с 10 этажа на 28 попасть? Нам же не нужно больше скрывать загрузки лифтами и узкими лестничными пролетами. А давайте просто экран моргнет и вот мы уже на 28 этаже, да? Так вот оно будет? То что задавать систему подгрузки в эти моменты не нужно будет - ну такое себе достижение. Все равно придется тщательно работать с памятью в других частях игры и особенно на позднем цикле консолей, когда они уже не совсем прямолинейно "тянут" то что им скармливают.

Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо подлизнул главному неадеквату форума.

Эт не я, телефон (Microsoft Lumia кстати) сам решил процетировать первого попавшегося, он видимо уже что то знает из своих корпоративных источников. Щас бы тут постить в нелегкую эпоху всеобщей истерии, когда на обоих фронтах адекватных представителей земной расы вовсе не осталось. Это же бесславная война, даже победители в ней навсегда потеряют человеческий облик. Видал как бедолагу зака покорёжило? Все будут такиме, так что лучше залечь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...