germanik 260 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Впечатляющую демку Unreal Engine 5 для PlayStation 5 планировали показать на GDC 2020 Вчера вечером компания Epic Games представила техническую демонстрацию для PlayStation 5, которая показывала впечатляющие возможности Unreal Engine 5 и позволяла одним глазком взглянуть на игры следующего поколения. Как позже выяснилось, изначально демкой собирались удивить посетителей Game Developers Conference 2020, запланированной к проведению в марте. Зимой организаторы мероприятия объявили о его переносе на лето, поэтому планы разработчиков резко изменились. Об этом рассказал сотрудник Digital Foundry, заглянувший в посвященную обсуждению демки ветку форума ResetEra. «Она работала в режиме реального времени?», — спросил один из пользователей.На что получил ответ: «Да. Демонстрация была предназначена для показа на PS5 в рамках GDC». GDC 2020 должна была пройти с 16 по 20 марта в Сан-Франциско. Конференция была отложена из-за бушующей в мире эпидемии COVID-19. Специалисты Digital Foundry из Eurogamer рассказали, что на PlayStation 5 демка работала при 30 FPS и в большинстве случаев отображалась в разрешении 1440p. В марте Sony провела прямую трансляцию, в ходе которой ведущий архитектор платформы Марк Церни, который в общих чертах обрисовал, что из себя представляет PlayStation 5 и какие технологии в ней используются. Данная презентация грядущей консоли предназначалась к проведению на GDC 2020. Источник: https://gamemag.ru/news/146369/unreal-engine-5-demo-was-intended-to-be-playable-on-playstation-5-at-gdc-20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Сколько можно мусолить эту демо. Наплодили уже 100500 новостей. Лепите уже в одну новость, дабы не бегать по 100500 новостям читая комменты Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 выпустите тех демку хоть опробуем свое железо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 выпустите тех демку хоть опробуем свое железоопробуешь, когда релизнут двигло для всех Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
germanik 260 Опубликовано: 14 мая 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Сколько можно мусолить эту демо. Наплодили уже 100500 новостей. Лепите уже в одну новость, дабы не бегать по 100500 новостям читая комментыразные авторы - не получится при всем желании. Да и возможность редактирования быстро закрывается по времени Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 опробуешь, когда релизнут двигло для всехчерез год помню ue4так же ждали.он вроде раньше в 3д марке появился Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 589 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Сколько можно мусолить эту демо. Наплодили уже 100500 новостей. Лепите уже в одну новость, дабы не бегать по 100500 новостям читая комментыЯ вот понял одну вещь, какая разница где тарахтеть, лишь бы обсудить что было Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
walterax 3 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Каждый раз одно и тоже с 4 версией было также.а где хоть одна игра на таком же уровне? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bigfatnikis93 0 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1440p, 30fps без трассировки лучей о да "впечатляет" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 521 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Куча тем, прямо событие года, на пс5 хоть что-то показали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 (изменено) Куча тем, прямо событие года, на пс5 хоть что-то показали.Показали мультиплатформенное двигло, к которому сони вообще никаким боком. Не понимаю почему синие так перевозбудились. Изменено 14 мая 2020 пользователем Never Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Показали мультиплатформенное двигло, к которому сони вообще никаким боком.Партнерка у них, это по поводу никаким боком. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 521 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Понятно почему у Сони партнёрка, больше всего игроков в Фортнайт. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Понятно почему у Сони партнёрка, больше всего игроков в Фортнайт.Ну кстати хорошо, что не у мс партнерка. Я представляю сколько было бы вони, что бокс не потянул демо в 4к/60 фпс. Пусть теперь сони это разгребает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 1440p, 30fps без трассировки лучей о да "впечатляет"Вообще-то 1440р "most of the time", то есть это было динамическое разрешение и 1440р было максимальной частотой:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 521 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Ну кстати хорошо, что не у мс партнерка. Я представляю сколько было бы вони, что бокс не потянул демо в 4к/60 фпс. Пусть теперь сони это разгребает.Майки уже обосрались с партнёркой Юбисофт, только не менее 30 фпс на самой мегамощной консоли во вселенной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Показали в 1440пи на пс5 тг что ничего общего к играм не имеет.Такое себе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 [spoiler=Tech Analysis: Unreal Engine 5 on PS5 - Epic's Next-Gen Leap Examined In-Depth] Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 333 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 А было официально что нибудь почему не 4К. Тупо не потянула иль че ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 А было официально что нибудь почему не 4К. Тупо не потянула иль че ?помоему тут очевидно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 А было официально что нибудь почему не 4К. Тупо не потянула иль че ?Там ассеты 8К чтобы тупо память забить. В реальных играх этого не будет. Слишком накладно для занимаемого места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 333 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Там ассеты 8К чтобы тупо память забить. В реальных играх этого не будет. Слишком накладно для занимаемого места.Чет не втыкаю зачем 8К если видео идет в 1440. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 А было официально что нибудь почему не 4К. Тупо не потянула иль че ?Из-за MicroPolygon rendering. Объекты в 8К разрешении с примерным соотношением 1 : 1 полигон\пиксель. Итого 7680 × 4320 = овер 33 млн треугольников (полигонов) на объект. https://www.techspot.com/news/85217-epic-games-gives-us-first-look-unreal-engine.html Чет не втыкаю зачем 8К если видео идет в 1440. Знаток графена Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 333 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Из-за MicroPolygon rendering. Объекты в 8К разрешении с примерным соотношением 1 : 1 полигон\пиксель. Итого 7680 × 4320 = овер 33 млн треугольников (полигонов) на объект. https://www.techspot.com/news/85217-epic-games-gives-us-first-look-unreal-engine.html Знаток графена Ааа понял. Это действительно наверно лишнее. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 853 Опубликовано: 14 мая 2020 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2020 Ааа понял. Это действительно наверно лишнее. Не лишнее. Просто сам процесс требует оптимизации. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения