Перейти к содержимому







* * - - - 3 голосов

Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях

Индустрия Sony Microsoft Xbox One PS4

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 Rikufuu

Опубликовано 20.11.2019 - 20:18

Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях

PHtBiohI1xuJmGLh08eW2g.jpeg?800-auto


Пока кинотеатры США демонстрируют рекордно низкую посещаемость, более 60% американцев играют в компьютерные игры, делая гейминг важным элементом культуры развлечений в стране. Данный факт вдохновил платформу Arm Treasure Data подробнее изучить процесс траты денег на видеоигры. Для этого они опросили почти 1000 геймеров. Основной возрастной категорией ожидаемо стали поколение Х (родились в период с 1961 по 1981) и Миллениума (с 1981 по 2001) – 40%, такой же процент респондентов составили женщины. Более 55% опрошенных играют каждый день или близко к этому, а 26% делают это несколько раз в неделю.

По итогам исследования выяснилось, что у таких тайтлов как Call of Duty, GTA V, Fortnite, Pokemon Go и Super Smash Bros показатель популярности не всегда коррелирует с тратами на микротранзакции. Так последняя игра была пятой в рейтинге самых популярных, но пасет задних по объемам покупок дополнительного контента.

Среди других интересных выводов исследователи подчеркнули такие:

Будущее может быть за покупкой DLC
Внедрение платного контента и микроплатежей в f2p-игры существенно повысило их прибыльность и эффективность. Среднестатистический игрок Fortnite потратил на скины и DLC – $82 в прошлом году, CS:GO – $97, GTA Online – $117, League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Представительницы прекрасной половины человечества предпочитают тратится на DOTA 2 – $110 в год.

62% респондентов тратились на различные расширения, но в среднем расходы тут получались меньше – $56. Около половины опрошенных тратились на косметику и «средний чек» тут гораздо выше – $75. Дороже всех обходится приобретение премиум-валюты – $96 – но на нее тратились только 36% респондентов.

Из вышеизложенного следует, что разговоры о возможном повышении среднего ценника за копию игры можно считать неактуальными: разработчики уже давно зарабатывают больше $60 за один экземпляр. Также никуда не денутся DLC, их присутствие может только увеличится в будущем.

Гендерный баланс выравнивается
Стереотип о том, что видеоигры – строго мужское хобби также имеет мало общего с реальным положением дел. На женщин приходится 41% всего сообщества геймеров США, а среди любителей мобильных развлечений у них уверенное большинство – 65%. В среднем женщины и девушки больше чем мужчины тратят на консоли, аксессуары, загружаемый контент – $359 против $335.

Источник:
https://www.playgrou...aktsiyah-513737


1fbc1aa234422b28190637f02775ecbd.png - Vernadjski
1155692.png
1a8b9449c454e9edb9d7153d6043aaaa.png - Vernadjski
1155691.png
My Computer:

Game Boy Color - Limited Pokemon Edition & Xbox 360 Elite 1TB + X3KEY

#2 mad8vad

mad8vad

    гуру Х-кор0бки

  • 34802 Сообщений
  • Регистрация: 02.07.2008
  • Из:Челябинск
  • Приставки: PS4 Slim

Опубликовано 20.11.2019 - 21:55

League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78).

Мужчины тратят 100, женщины 78, а в среднем они тратят 119. Нормальная математика у них
mad8vad.png

#3 OkeyGoogle

OkeyGoogle

    гуру Х-кор0бки

  • 13494 Сообщений
  • Регистрация: 16.05.2016
  • Другие приставки:
    Ryzen5&&GTX1070&&16Гб

Опубликовано 20.11.2019 - 22:25

League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78).

Мужчины тратят 100, женщины 78, а в среднем они тратят 119. Нормальная математика у них

Остальное пришлось на средний род. Мужчины, которые считают себя женщины и женщины, которые считают себя мужчинам.



#4 SAF0001

Опубликовано 21.11.2019 - 00:15

Не зарабатывают много - ага, один из нескольких игроков в год тратит больше чем полный ценник ААА проекта. А много это для них сколько вообще, надо чтоб тысяч по 10 долларов в год на шкуры тратил, тогда много будет или ещё нет?

Лучшие игры 2020: Terminator Resistance, Days Gone.

 

35197.png?1591002033


#5 faxit

faxit

    гуру Х-кор0бки

  • 8337 Сообщений
  • Регистрация: 25.10.2011

Опубликовано 21.11.2019 - 02:10

"пасет задних"?

#6 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 2411 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 21.11.2019 - 06:59

Это они выводили среднее беря среднее по всем игрокам или беря только те 10%, которые донатят? Если первое, то получается, что в среднем донатер в подобной шляпе оставляет в среднем по 100$ в месяц, а не в год, что дохрена для одной игры, и показывает совершенно другую картинку нежели нам втирают авторы статьи.

Изменено LuckyEscape: 21.11.2019 - 07:00


#7 M3E92

M3E92

    S65B40 <3

  • 2103 Сообщений
  • Регистрация: 02.03.2017
  • Из:Новороссийск
  • Другие приставки:
    PS4 pro

Опубликовано 21.11.2019 - 11:01

купленный кусок дерьма, а не исследование. прибыли фифы от донатов посмотрите)



#8 LuckyEscape

LuckyEscape

    гуру Х-кор0бки

  • 2411 Сообщений
  • Регистрация: 22.06.2019

Опубликовано 21.11.2019 - 16:52


купленный кусок дерьма, а не исследование. прибыли фифы от донатов посмотрите)

С каждого из 10 млн. фиферов в среднем по 100$ в ФУТе, вот уже и ярд. накапал... Еще по 60$ за саму игру - и уже полтора миллиарда накапало...



Также с меткой «Индустрия, Sony, Microsoft, Xbox One, PS4»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых