Rikufuu 32 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Исследование: популярные игры не зарабатывают много на микротранзакциях Пока кинотеатры США демонстрируют рекордно низкую посещаемость, более 60% американцев играют в компьютерные игры, делая гейминг важным элементом культуры развлечений в стране. Данный факт вдохновил платформу Arm Treasure Data подробнее изучить процесс траты денег на видеоигры. Для этого они опросили почти 1000 геймеров. Основной возрастной категорией ожидаемо стали поколение Х (родились в период с 1961 по 1981) и Миллениума (с 1981 по 2001) – 40%, такой же процент респондентов составили женщины. Более 55% опрошенных играют каждый день или близко к этому, а 26% делают это несколько раз в неделю. По итогам исследования выяснилось, что у таких тайтлов как Call of Duty, GTA V, Fortnite, Pokemon Go и Super Smash Bros показатель популярности не всегда коррелирует с тратами на микротранзакции. Так последняя игра была пятой в рейтинге самых популярных, но пасет задних по объемам покупок дополнительного контента. Среди других интересных выводов исследователи подчеркнули такие:Будущее может быть за покупкой DLC Внедрение платного контента и микроплатежей в f2p-игры существенно повысило их прибыльность и эффективность. Среднестатистический игрок Fortnite потратил на скины и DLC – $82 в прошлом году, CS:GO – $97, GTA Online – $117, League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Представительницы прекрасной половины человечества предпочитают тратится на DOTA 2 – $110 в год. 62% респондентов тратились на различные расширения, но в среднем расходы тут получались меньше – $56. Около половины опрошенных тратились на косметику и «средний чек» тут гораздо выше – $75. Дороже всех обходится приобретение премиум-валюты – $96 – но на нее тратились только 36% респондентов. Из вышеизложенного следует, что разговоры о возможном повышении среднего ценника за копию игры можно считать неактуальными: разработчики уже давно зарабатывают больше $60 за один экземпляр. Также никуда не денутся DLC, их присутствие может только увеличится в будущем.Гендерный баланс выравнивается Стереотип о том, что видеоигры – строго мужское хобби также имеет мало общего с реальным положением дел. На женщин приходится 41% всего сообщества геймеров США, а среди любителей мобильных развлечений у них уверенное большинство – 65%. В среднем женщины и девушки больше чем мужчины тратят на консоли, аксессуары, загружаемый контент – $359 против $335.Источник:https://www.playground.ru/misc/issledovanie_populyarnye_igry_ne_zarabatyvayut_mnogo_na_mikrotranzaktsiyah-513737 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Мужчины тратят 100, женщины 78, а в среднем они тратят 119. Нормальная математика у них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 League of Legends – $119. Примечательно, что в случае культовой МОВА пользователи мужчины тратили больше женщин ($100 против $78). Мужчины тратят 100, женщины 78, а в среднем они тратят 119. Нормальная математика у нихОстальное пришлось на средний род. Мужчины, которые считают себя женщины и женщины, которые считают себя мужчинам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
SAF0001 27 Опубликовано: 20 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2019 Не зарабатывают много - ага, один из нескольких игроков в год тратит больше чем полный ценник ААА проекта. А много это для них сколько вообще, надо чтоб тысяч по 10 долларов в год на шкуры тратил, тогда много будет или ещё нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
faxit 0 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 "пасет задних"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 225 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 (изменено) Это они выводили среднее беря среднее по всем игрокам или беря только те 10%, которые донатят? Если первое, то получается, что в среднем донатер в подобной шляпе оставляет в среднем по 100$ в месяц, а не в год, что дохрена для одной игры, и показывает совершенно другую картинку нежели нам втирают авторы статьи. Изменено 21 ноября 2019 пользователем LuckyEscape Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
M3E92 190 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 купленный кусок дерьма, а не исследование. прибыли фифы от донатов посмотрите) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
LuckyEscape 225 Опубликовано: 21 ноября 2019 Поделиться Опубликовано: 21 ноября 2019 купленный кусок дерьма, а не исследование. прибыли фифы от донатов посмотрите)С каждого из 10 млн. фиферов в среднем по 100$ в ФУТе, вот уже и ярд. накапал... Еще по 60$ за саму игру - и уже полтора миллиарда накапало... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас