Перейти к публикации

PlayStation 5 получит расширяемую память. Место позволят увеличить за счет съемных SSD-дисков


Andreev
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Без накопителя выпускать это дичь какая то, расширение на скорость/объем еще понятно, кому надо купят, кому нет сток поюзают..

Ну дак почему без накопителя. Ты покупаешь консоль только выбираешь еще объем накопителя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

U2 это разьем, стандартный, но не суть!

Серьёзно? Афигеть!

 

 

 
А нахрена между оперативной памятью системы и ssd делать прокладку из более медленной памяти? Для того, чтобы что там держать, тем более в размере 2-4 гб? Чем тебя оперативная память системы не устраивает,

Во-первых, с какого рожна она более медленная? Она точно не медленее нанд-флеш. Во-вторых, для чего я уже пояснил (иначе, скоростей существенно выше, чем на пк-ssd не получить). В-третьих, оперативка (GDDR6) гораздо дороже и напрямую вообще тут не при чём, ибо нам надо ускорить диск и получить объёмный кэш буфер.

 

 

 тем более что в играх запись на диск ваще не критична, только чтение.

Тем более это ни к селу ни к городу было сказано. Видимо из обзоров ryzenoв 3000 линейки было взято. 

 

использовать быструю SRAM...  чтобы с ценой в космос не улететь и выиграть в скорости чтения данных. 

А не подскажете, что мешает использовать SRAM в достаточной мере для SSD уже сейчас? Наверное то, что SRAM примерно в 20 раз дороже, чем DRAM.... 

 

 

Price

SRAM is much more expensive than DRAM. A gigabyte of SRAM cache costs around $5000, while a gigabyte of DRAM costs $20-$75. Since SRAM uses flip-flops, which can be made of up to 6 transistors, SRAM needs more transistors to store 1 bit than DRAM does, which only uses a single transistor and capacitor. Thus, for the same amount of memory, SRAM requires a higher number of transistors, which increases the production cost.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак почему без накопителя. Ты покупаешь консоль только выбираешь еще объем накопителя.

Тут думаю так же, никакой про на старте, только версии с разным объёмом ссд. Однако, Иксбокс, по слухам, раньше выйдет, у них так же будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть варик что вообще не будет никаких стартовых. Будет пустая консоль, где рядом с коробками с PS5 так же будут стоять еще коробочки с этими картриджами, на 500, 1 и 2. Выбирай сам и засовывай )

 

Да ты совсем по ходу дурачок или прикидываешься. 500 гб было в консольках в 2013 году, за 7 (семь!!!) лет до некст-гена. Ты реально думаешь, что "вау-игры" на 4к/60 и 100 часов кинца для рыданий будут влезать в оставшиеся от операционной системы 200 гиг (я оптимистичен) ? На каррент-гене операционка и сопутствующий стафф типа стора, dvr, соцсетей отбирало у встроенного винта больше сотки гиг, с чего ты взял, что на некст-гене будет меньше?

 

Короче, тебя читать -- только расстраиваться в человечестве. Хуже твоих виршей только отзывы по играм в теме про иксбокс-стор, куда мой робот каждое утро постит дичь, от которой хочется на луну улететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут думаю так же, никакой про на старте, только версии с разным объёмом ссд. Однако, Иксбокс, по слухам, раньше выйдет, у них так же будет?

Хз боксом уже не интересуюсь.

Думаю бокс как раз вмажет 1тб за 500. А сони сыграет на выборе, где самая простая комплектация выйдет за 400 и это будет вин.

МС вроде на выставки опять первые будут, Сони в последний момент гигов добавит или цену дропнет дабы опять обыграть конкурента

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие 3-4 года, современные ссд очень живучие. Недавно прикидывал, надо по 100 гб ежедневно писать в течение 10 лет, чтоб приблизиться к заявленному порогу. А заявлен он зачастую с очень большим запасом.

 

И опять одно и тоже про секунды загрузки. Почитай что разработчики пишут, чем им ссд приглянулся.

Это у тебя диск нормальный. А дешманские диски имеют TBW 120 териков, как раз 4 года где-то активного использования. На них и гарантию дают не больше 3х лет, а дорогие чипы в консоль за условные 400$ никто ставить не будет!

Я вкурсе твоей теории, что ssd позволит разрабам создавать больше объектов, текстур и т.п. от разрабов я правда такого не читал, буду благодарен за ссыль, но, SSD уже не первый год на ПК, даже не 5 лет, почему тогда до сих пор никто не заморачивался с подобными решениями в играх? Так что сомнительно это. Первое и самое очевидное что даст SSD, это малое время загрузки и возможность клепать игры без переходных загрузок не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Серьёзно? Афигеть!

 

Во-первых, с какого рожна она более медленная? Она точно не медленее нанд-флеш. Во-вторых, для чего я уже пояснил (иначе, скоростей существенно выше, чем на пк-ssd не получить). В-третьих, оперативка (GDDR6) гораздо дороже и напрямую вообще тут не при чём, ибо нам надо ускорить диск и получить объёмный кэш буфер.

 

Тем более это ни к селу ни к городу было сказано. Видимо из обзоров ryzenoв 3000 линейки было взято. 

 

А не подскажете, что мешает использовать SRAM в достаточной мере для SSD уже сейчас? Наверное то, что SRAM примерно в 20 раз дороже, чем DRAM.... 

  И как мы себе это представляем? Данные считываются с диска, в DDR 3 память, через шину PCIe 4.0, потом из этой DDR3 памяти, шуруют в GDDR6 память (ктстаи интересно, через какой такой интерфейс.шину это происходит?), напомню, это всё такты, мало просто скорости шины, нужно ещё про такты и тайминги помнить, и...? ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Если можно данные считывать сразу в память минуя этот гемор, и уж точно разница в стоимости 4Гб DDR3 и DDR6 это даже не 10$ в производстве.

 SSD на ПК в реальных тестах ускоряет загрузку игр, особо под него не оптимизированных в 2, 3 а иногда и в 5 раз. Разница в интерфейсах была миннимальна, сейчас с PCIe 3.0 она уже чувствуется, с PCIe 4.0 будет ещё более ощутима.

 Не использовать SRAM есть причина, стоит дорого, плотность низкая. Сони патентует технологию, при которой SRAM нужно будет мало, потому что таблицы с адресации будет весить килобайты, но при этом блоки на диске будут большими. Почему до сих пор нет таких SSD на ПК. Потому что на ПК с таким размером блоков они нафиг не нужны, а вот в консолях, со своей файлосистемой и играми от 10Гб, очень даже зайдут. В теории. Посмотрим как это реализуют на практике.

PS какие обзоры Ryzen, к чему это было сказано, я признаться не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SSD уже не первый год на ПК, даже не 5 лет, почему тогда до сих пор никто не заморачивался с подобными решениями в играх? Так что сомнительно это.

Потому-что консоли двигатель прогресса а не ПК. ПК эсклюзивов я чет не видел, кроме говна всякого вроде Доты.

Игры разрабатываются отталкиваясь изначально от консолей. Никто не будет менять концепцию разработки из-за каких то тупых пекашников у которых есть ССД. Вот когда ССД через консоли войдет в массы, тогда все будет. Странно почему это приходиться объяснять, ты же метишь в подкованного вроде как говорил

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому-что консоли двигатель прогресса а не ПК. ПК эсклюзивов я чет не видел, кроме говна всякого вроде Доты.

Игры разрабатываются отталкиваясь изначально от консолей. Никто не будет менять концепцию разработки из-за каких то тупых пекашников у которых есть ССД. Вот когда ССД через консоли войдет в массы, тогда все будет. Странно почему это приходиться объяснять, ты же метишь в подкованного вроде как говорил

Как вставило дяденьку...откуда такие обиды на бояр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дак почему без накопителя. Ты покупаешь консоль только выбираешь еще объем накопителя.

ну дык потому, сам ж гришь горка плоек, горка дисков, так можно еще и пад горкой выложить..

не если без диска например можно будет играть через стриминг, тогда еще ок, или просто с дисков играть, а сейвы в облаке, тогда еще понятно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому-что консоли двигатель прогресса а не ПК. ПК эсклюзивов я чет не видел, кроме говна всякого вроде Доты.

Игры разрабатываются отталкиваясь изначально от консолей. Никто не будет менять концепцию разработки из-за каких то тупых пекашников у которых есть ССД. Вот когда ССД через консоли войдет в массы, тогда все будет. Странно почему это приходиться объяснять, ты же метишь в подкованного вроде как говорил

Ахаха! Жжёшь! Прогресс мерять эксклюзивами, это прям огонь!!! Так то, эксклюзивов больше всего у Нин, вот уж воистину двигатель прогресса! Включи межушный нервный узел, прежде чем такую дичь писать. Вся разработка ведется на ПК, все технологии, которые используются в консолях, были так или иначе обкатаны на ПК, а последние 2 поколения, консоли даже в левую архитектуру не упарываются. И как показала практика, выкати убогую архитектуру, с костылями, и разрабы мультиплатформы тут же шлют тебя лесом, ибо нахер никому твой комбайн не сдался! Консоли, со своей привязкой к поколениям и железу, ТОРМОЗЯТ прогресс, ибо приходится лишний раз оглядываться на утюги 7ми летней давности, но это Никак не мешает разрабам мультиплатформы выкатывать в версиях для ПК тот же RTX, и другие плюхи! Так что вопрос открыт, почему до сих пор не использовали SSD для улучшалок в играх. Хотя я сам на него и отвечу, просто PCIe 4.0 появился совсем недавно, а до этого, скорости NVME не очень позволяли разгулятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да пох. И на пятихат хватит, лишь бы в цене коня не лупили. У меня вон слимка на 500 стоит и я ни разу не задумывался чёт там в ней винт менять за доп лавэ, хоть он там, вроде, и снимается по-бырому. Нах это надо - игори итак норм стоят, ещё я буду на винты тратиться. Это ж не пися, блэт!)

Ты зашел в каждую тему и Написал: Да пох.

Отдохни немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ахаха! Жжёшь! Прогресс мерять эксклюзивами, это прям огонь!!! Так то, эксклюзивов больше всего у Нин, вот уж воистину двигатель прогресса! Включи межушный нервный узел, прежде чем такую дичь писать. Вся разработка ведется на ПК, все технологии, которые используются в консолях, были так или иначе обкатаны на ПК, а последние 2 поколения, консоли даже в левую архитектуру не упарываются. И как показала практика, выкати убогую архитектуру, с костылями, и разрабы мультиплатформы тут же шлют тебя лесом, ибо нахер никому твой комбайн не сдался! Консоли, со своей привязкой к поколениям и железу, ТОРМОЗЯТ прогресс, ибо приходится лишний раз оглядываться на утюги 7ми летней давности, но это Никак не мешает разрабам мультиплатформы выкатывать в версиях для ПК тот же RTX, и другие плюхи! Так что вопрос открыт, почему до сих пор не использовали SSD для улучшалок в играх. Хотя я сам на него и отвечу, просто PCIe 4.0 появился совсем недавно, а до этого, скорости NVME не очень позволяли разгулятся.

Мне всe это напомнило о том, что были чудики, которые с пеной у рта утверждали, что Death Straining не выйдет на пк из-за движка Decima(по причине того что он был разработан исключительно под пс4), я хоть и очень далекий от этого человек, но не неужели кто писал эту дичь, не смог додуматься до того что этот движок изначально был создан на Пк? :laugh1: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  И как мы себе это представляем? Данные считываются с диска, в DDR 3 память, через шину PCIe 4.0, потом из этой DDR3 памяти, шуруют в GDDR6 память (ктстаи интересно, через какой такой интерфейс.шину это происходит?), 

Что там представлять? На разводку димм-слотов посмотри. Тут же память будет просто распаяна. Зачем называть шину и переспрашивать про шину? Если речь про райзен 2, то это шина PCIe 4.0

Видимо, кто то в своей жизни не видел переходников sata>pci-e, m.2>pci-e, иначе бы не было смысла задаваться подобными вопросами. 

Интерфейс любой на выбор. 

 

И данные у SSD дисков так и так проходят сперва через DRAM-буфер непосредственного диска. У подобных дисков и время доступа обычно меньше и итоговые скорости чтения\записи меньше проседают. 

Соне не\просто предлагает свой хитро настроенный SRAM-буфер в том же SSD и оптимизированный под него контроллер DMAC , что намекает на "особые форзеплеерс игровые SSD" от неё же. 

 

Я же предлагаю использовать объёмный DRAM-буфер со стороны матплаты, как допRAM. Это позволит сократить число обращений непосредсвенно к диску, что уменьшит фризы связанные с обращениями (операциями чтения\записи), позволит кэшировать данные из основного пула памяти (GDDR^) без расхода ресурса SSD, позволит ОС работать в ней не отъедая кусок от мейн мемори.

 

Просто лишь ускорить загрузку игорей -  телодвижения ни о чём. 

 

 

 напомню, это всё такты, мало просто скорости шины, нужно ещё про такты и тайминги помнить, и...? З

Не вижу смысла во всей этой информации о необходимости помнить про "такты", "тайминги" и  "скорость шины".... Эту терминологию ты для несведущих прибереги, их можешь подобным мусором грузить. Я же отвечу просто: всё это настраивается. 

 

 

SSD на ПК в реальных тестах ускоряет загрузку игр, особо под него не оптимизированных в 2, 3 а иногда и в 5 раз.

:cgwtf:  :dad: Пруфы можно?

 

 

 
Не использовать SRAM есть причина, стоит дорого, плотность низкая. Сони патентует технологию, при которой SRAM нужно будет мало, потому что таблицы с адресации будет весить килобайты, но при этом блоки на диске будут большими. Почему до сих пор нет таких SSD на ПК. Потому что на ПК с таким размером блоков они нафиг не нужны, а вот в консолях, со своей файлосистемой и играми от 10Гб, очень даже зайдут. В теории. Посмотрим как это реализуют на практике.

То дешёво, то дорого... 

 

И SRAM-буфер уже есть в контроллерах "пк-SSD", только это дороже и сложнее, даже для пк. Зачем соне так себе жизнь усложнять, а главное, в перспективе, видимо подталкивать юзеров к использованию "форзеплеерс SSD с особым образом настроенным SRAM", и понятно и одновременно непонятно. 

С натянутого объяснения про ненужность определённого размера блоков на пк, игры от 10гб и файлосистемы... посмеялся  :nice:

 

 

 PS какие обзоры Ryzen, к чему это было сказано, я признаться не понял.

Всё ты понял. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же предлагаю использовать объёмный DRAM-буфер со стороны матплаты, как допRAM. Это позволит сократить число обращений непосредсвенно к диску, что уменьшит фризы связанные с обращениями (операциями чтения\записи), позволит кэшировать данные из основного пула памяти (GDDR^) без расхода ресурса SSD, позволит ОС работать в ней не отъедая кусок от мейн мемори.

  Эээ... Всё таки вопрос, Зачем? Я понимаю системной памяти бы не хватало, но при 16+ Гигабайт, это такое себе. Проще 20 Гигов тада докинуть. Тем более что AMD предалагет некую фирменную технологию по динамическому распределению памяти между системой и играми. К тому же в PS4 Pro такое уже вроде было, там гиг ddr3 воткнули для обслуги не игровых приложений и социальных функций, не кэш конечно, но идеи схожи.

  Пруф на тесты: https://ru.gecid.com/storag/hdd_vs_ssd/ первая же ссыль по вопросу ssd в играх.

 То что Сони хочет на проприетарный диск геймеров посадить, это уже итак понятно. Вопрос, даст ли этот диск значительное преимущество по сравнению с обычным SSD?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышь! Сам не умничай! Можно подумать ты больше знаешь, мы все тут диванные аналитики, я просто к теме инженерии немного ближе.

Отвратительно это сыграет на анонсе. Геймер конечно лох, но то что ему впаривают проприетарный диск за оверпрайс расчухает быстро!

а я вот соглашусь с Йодой. Удешевление консоли при правильной маркетинговой подаче сыграет свою роль. Если умело замять тему, чтоо в итоге дороже будет (а Сони это умеют) и активно парить то, что их консоль по сути дешевле, то это сыграет свою роль. Ставить мелкий диск чисто под систему и на одну игру, типа 120 гигов, а остальное опционалтно. В итоге и цену консоли собьют, сделав её привлекательнее, и на жёстких дисках заработают.

 

 

Ну дак почему без накопителя. Ты покупаешь консоль только выбираешь еще объем накопителя.

никто тебя не заставит же брать, можешь и без него уйти из магаз в, а устройство должно работать. Плюс как с системой быть? Сразу на все диски заранее ставить? Да не, проще как на 360 потом было, когда продавали его с 4гб, а остальное отдельно. Вот тут так же, но не 4, а типа 120 Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот соглашусь с Йодой. Удешевление консоли при правильной маркетинговой подаче сыграет свою роль. Если умело замять тему, чтоо в итоге дороже будет (а Сони это умеют) и активно парить то, что их консоль по сути дешевле, то это сыграет свою роль. Ставить мелкий диск чисто под систему и на одну игру, типа 120 гигов, а остальное опционалтно. В итоге и цену консоли собьют, сделав её привлекательнее, и на жёстких дисках заработают.

 

никто тебя не заставит же брать, можешь и без него уйти из магаз в, а устройство должно работать. Плюс как с системой быть? Сразу на все диски заранее ставить? Да не, проще как на 360 потом было, когда продавали его с 4гб, а остальное отдельно. Вот тут так же, но не 4, а типа 120

Оно может и сыграет, если конкуренты забьют, а это врятли. Вмиг просветят пользователей что к чему + мы живём в эпоху интернета, и чемоданов на всех не хватит, не хватит даже на половину))) так что каках полетит много, особенно если конкурент выкатит возможность замены/добавления диска на сторонние поделки.

На самом деле вопросов пока много, и самый главный, какие плюхи даст сони стандарт! И насколько эти плюхи будут актуальны, на фоне плюх конкурента. Так что запасаемся попкорном!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони в выигрыше будут, так как пс5 выйдет позже конкурента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оно может и сыграет, если конкуренты забьют, а это врятли. Вмиг просветят пользователей что к чему + мы живём в эпоху интернета, и чемоданов на всех не хватит, не хватит даже на половину))) так что каках полетит много, особенно если конкурент выкатит возможность замены/добавления диска на сторонние поделки.

На самом деле вопросов пока много, и самый главный, какие плюхи даст сони стандарт! И насколько эти плюхи будут актуальны, на фоне плюх конкурента. Так что запасаемся попкорном!)

а фишка в том, что конкуренты в маркетинг не особо умеют, а большая часть игродуров и блоггеров на стороне сони, поэтому продвинуть инфу, что они дешевле и лучше будет проще

 

Сони в выигрыше будут, так как пс5 выйдет позже конкурента.

в чем логика? Выиграет больше тот, кто лучше себя подаст (без учёта лучшей стартовой позиции сони за счёт высокой лояльности и хейта к xbox за пк игры), в этом плане время это лишь одна из переменных.

 

Типа вот мы раньше на месяц и мы мощнее, зачем ждать, берите сейчас или наоборот, да, xbox уже сейчас, но реально новое поколение вы увидите на сони с её крутостью, так что стоит ли торопиться, а не ждать всего лишь месяц?

 

Разница только в том, кто будет первым атаковать в плане маркетинга, а кто защищаться и то презентации и маркетинговая атака могут начаться независимо от времени старта.

 

А так ещё у MS доп козырь будет при удачном старте. Если смогут впечатлить людей реально новым поколением в первую неделю, то к моменту запуска ps5 у них будет хоть какой-то дополнительный положительный образ.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а фишка в том, что конкуренты в маркетинг не особо умеют, а большая часть игродуров и блоггеров на стороне сони, поэтому продвинуть инфу, что они дешевле и лучше будет проще

 

в чем логика? Выиграет больше тот, кто лучше себя подаст (без учёта лучшей стартовой позиции сони за счёт высокой лояльности и хейта к xbox за пк игры), в этом плане время это лишь одна из переменных.

 

Типа вот мы раньше на месяц и мы мощнее, зачем ждать, берите сейчас или наоборот, да, xbox уже сейчас, но реально новое поколение вы увидите на сони с её крутостью, так что стоит ли торопиться, а не ждать всего лишь месяц?

 

Разница только в том, кто будет первым атаковать в плане маркетинга, а кто защищаться и то презентации и маркетинговая атака могут начаться независимо от времени старта.

 

А так ещё у MS доп козырь будет при удачном старте. Если смогут впечатлить людей реально новым поколением в первую неделю, то к моменту запуска ps5 у них будет хоть какой-то дополнительный положительный образ.

Посмотрят, как у Майкрософт и чуть лучше сделают. Достаточно совсем немножко, еще и на этом распиарятся нехило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрят, как у Майкрософт и чуть лучше сделают. Достаточно совсем немножко, еще и на этом распиарятся нехило.

сделать что-то иное уже не успеют, консоли все будут готовы на тот момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Посмотрят, как у Майкрософт и чуть лучше сделают. Достаточно совсем немножко, еще и на этом распиарятся нехило.

Что лучше? Опустят цену? Врятли! Поменяют железо? Нереально! По сервисам и играм все будет ясно задолго до старта! И да, сроков выхода оффициальных еще нет, так что пока даже неясно, чья консоль раньше выйдет!

 

а фишка в том, что конкуренты в маркетинг не особо умеют, а большая часть игродуров и блоггеров на стороне сони, поэтому продвинуть инфу, что они дешевле и лучше будет проще

 

Нормально конкуренты умеют в маркетинг! Звезд нехватают, но на косяки конкурента указать смогут. 9 лямов пользователей за 1.5 года существования сервиса это не в тапки сцать. И так то, провалов в маркетинге и у Цоне хватает. Кто рнально Боги маркетинга, так это Нин!)

Нет стороны! Блогеры, игродуры, работают за бабки и ништяки! Стоит пошатнуться идолу и они его первые топтать побегут! Так что если Слни не сможет нлрмально оправдать проприетарный диск в консоли, тяжко ей придется, особенно если конкурент использует открытый стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще интересная логика у некоторых, оно понятно это все наши домыслы и имеют право на жизнь, но сам посыл что то докупать типо норм каждый выберет то что ему надо, хотя докупать акум для хуан пада клеймят уже второе поколение позором..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Эээ... Всё таки вопрос, Зачем? Я понимаю системной памяти бы не хватало, но при 16+ Гигабайт, это такое себе. Проще 20 Гигов тада докинуть. Тем более что AMD предалагет некую фирменную технологию по динамическому распределению памяти между системой и играми. К тому же в PS4 Pro такое уже вроде было, там гиг ddr3 воткнули для обслуги не игровых приложений и социальных функций, не кэш конечно, но идеи схожи.

Затем, что тебе уже объяснили ЗАЧЕМ... Для организации Host Memory Bufferа, где SSD резервирует под свои нужды часть ОЗУ (в моём случае - отдельного DRAM буфера). 

 

Не проще тада. Дороже и относительно бессмысленно. Ведь даже в компуктерах с овердофига памяти, игры регулярно теребят хард. Хотя это в том числе связано с причудами планировщика винды, не суть, консоли от этого тоже не застрахованы. 

 

 

 

 Пруф на тесты: https://ru.gecid.com/storag/hdd_vs_ssd/ первая же ссыль по вопросу ssd в играх.

Имелась ввиду разница между sata SSD и PCIe. Со статейком уже знаком. 

 

 

 То что Сони хочет на проприетарный диск геймеров посадить, это уже итак понятно. Вопрос, даст ли этот диск значительное преимущество по сравнению с обычным SSD?

Возможно даст, в отдельных случаях. Но можно было бы обойтись и без пропритетарных дисков.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...