Rikufuu 32 Опубликовано: 22 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2019 Компьютерные противники в Street Fighter 2 "читерят" против игрока Поклонник игры под ником Desk опубликовал материал, в котором он доказывает, что искусственный интеллект в файтинге Street Fighter 2 (1991 года) использует не честные методы борьбы, получая несправедливое преимущество над игроком. Автор видео отслеживал поведение врагов кадр за кадром. Оказалось, что компьютерные противники могли переходить в режим бессмертия на долю секунды, что делало их нечувствительными к атакам. Иммунитет длится несколько мгновений, но оказывает большое влияние на поединок. Кроме того, искусственный интеллект находится в оглушении лишь 1/5 секунды. Для сравнения, чтобы боец игрока пришёл в себя, необходимо нажимать кнопки не менее двух секунд. Компьютерные противники также игнорировали правила игры. Для того, чтобы провести спецприём, нам нужно присесть на две секунды, затем нажать кнопки, отвечающие за прыжок и удар ногой. Контролируемые компьютером противники применяют эти удары моментально. Но и это ещё не всё, в некоторых случаях игрок не может вырваться из захвата, что приводит к потере большого количества здоровья, и часто к проигрышу. В некоторых случаях, игрок также не в состоянии блокировать удары. Для некоторых фанатов уловки, представленные пользователем Desk, не будут новы, потому что нечто похожее повторяется к каждой следующей части. На самом деле это единственный способ сделать компьютерных противников более или менее способными противостоять реальному игроку. Источник:https://www.playground.ru/street_fighter_2/kompyuternye_protivniki_v_street_fighter_2_chiteryat_protiv_igroka-504032 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас