Перейти к публикации

Хвалебный трейлер Days Gone с оценками прессы


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У сони в прошлом поколении каждый год продажи были лучше за исключением 2008 (влияние хало 3).

 

Продажей консолей, а не эксклюзивов. С экзами как раз не всё так радужно было как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продажей консолей, а не эксклюзивов. С экзами как раз не всё так радужно было как сейчас.

Тогда продаж самой консоли было поменьше, а экзов побольше. Мельком глянул 5+ миллионники

пс3 - гов3, гт 5-6-пролог, лбп, мгс4, ластофаз, анч 2-3 - 9 штук

пс4 - анч 4-коллекшен, гов, паук, горизонт - 5 штук

 

Даже более радужно было :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда продаж самой консоли было поменьше, а экзов побольше. Мельком глянул 5+ миллионники

пс3 - гов3, гт 5-6-пролог, лбп, мгс4, ластофаз, анч 2-3 - 9 штук

пс4 - анч 4-коллекшен, гов, паук, горизонт - 5 штук

 

Даже более радужно было :think:

 

Во первых на пс3 экзов больше было, во вторых не одного за 9 млн на пс3. Вся серия Хало на 360 заработала не намного меньше, чем 9 топовых экзов. Это конечно более радужно.

Сейчас 4 анч перевалил за 8 лямов в рознице, а ещё есть возросшие продажи в цифре о которых особо не распространяются. Конечно тогда было более радужно, когда второй Инфеймос за млн с трудом перепрыгивал. 

Смотреть на топы удобно, особенно когда другие экзы не учитываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Эксклюзивы не при чем. А вот хорошие, качественные эксклюзивы, эксклюзивы с душой очень даже при чем. И очень даже двигают платформу. Плойка и нинка тому пример. 

Скажу за себя, вот прошёл анчики разхайпленные, да игры нормас хорошие но без вау эффекта даже подтянутые ремастеры, начал вроде как суперпупер Ласт играть и уже месяц как забросил этот "душевный экз", килзон, хорайзен наскучили ещё раньше, только бог войны последний, а не его однокнопочные предки нормас зашёл. Вот и выходит, что кроме двух серий игр играть особо и не во что: кнаков, челопуков, ластгардинов, японщину и годзил не предлагать.

 

А вы говорите про какую то душу во всех экзах сони, якобы из-за которой все побежали ps4 скупать. Больше мегахайпа и маркетинга в который бабла влито немерено соней, чем реально каких то нереальных шедевров в этом поколении на плойке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да игры нормас хорошие но без вау эффекта

Понятие вау эффекта. Оно ведь расплывчато. Что такое вообще вау эффект? Звук? Графика? Сюжетные повороты? Что такое вау эффект? Вот я сегодня забил гол в PES 2019 c 30 метров в девятину. Это вау эффект? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу за себя, вот прошёл анчики разхайпленные, да игры нормас хорошие но без вау эффекта даже подтянутые ремастеры, начал вроде как суперпупер Ласт играть и уже месяц как забросил этот "душевный экз", килзон, хорайзен наскучили ещё раньше, только бог войны последний, а не его однокнопочные предки нормас зашёл. Вот и выходит, что кроме двух серий игр играть особо и не во что: кнаков, челопуков, ластгардинов, японщину и годзил не предлагать.

 

А вы говорите про какую то душу во всех экзах сони, якобы из-за которой все побежали ps4 скупать. Больше мегахайпа и маркетинга в который бабла влито немерено соней, чем реально каких то нереальных шедевров в этом поколении на плойке.

Пусть сони, майки, нинка итд встанут в сторону ибо самая душевная игра в этом поколении для меня это Ори(понятно это как бы майки, но других игр и от них с такой душой нет).

Конечно ори не единственная именно из душевно трогатльных игр, но как по мне самая душевная:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С самого начала он меньше чем в 1.5 раза (4.4:3) отставал. Сейчас уже в 2.5 (18:7) по годовым продажам по вгчартз

Что интересно - пик продаж хуана в 2015 году был, как раз перед массовым сливом эксклюзивов

Это неизбежный результат - чем сильнее пс4 закрепляется в роли лидера, тем сильнее отрыв. По факту пс4 начинает сама себя продавать просто потому что лидер.

Насчет пика продаж - не помню каких-то провалов, соотношение продаж хуана и плавно снижалось

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых на пс3 экзов больше было, во вторых не одного за 9 млн на пс3. Вся серия Хало на 360 заработала не намного меньше, чем 9 топовых экзов. Это конечно более радужно.

Сейчас 4 анч перевалил за 8 лямов в рознице, а ещё есть возросшие продажи в цифре о которых особо не распространяются. Конечно тогда было более радужно, когда второй Инфеймос за млн с трудом перепрыгивал. 

Смотреть на топы удобно, особенно когда другие экзы не учитываешь.

В том-то и дело, что экзов было больше, поэтому продажи размазывались по ним сильнее.

Забавно что ты про инфеймос вспомнил, когда оный на пс4 по вгчартзу всего лям набрал, в сравнении с 2+ первой части на пс3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть сони, майки, нинка итд встанут в сторону ибо самая душевная игра в этом поколении для меня это Ори(понятно это как бы майки, но других игр и от них с такой душой нет).

Конечно ори не единственная именно из душевно трогатльных игр, но как по мне самая душевная:)

Да брат истину глаголишь. В ори душевности в разы больше чем в большинстве кому то кажущихся душевными экзах сони. Один только саундтрек в ори чего стоит - шедеврище!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятие вау эффекта. Оно ведь расплывчато. Что такое вообще вау эффект? Звук? Графика? Сюжетные повороты? Что такое вау эффект? Вот я сегодня забил гол в PES 2019 c 30 метров в девятину. Это вау эффект? 

Вау эффект - это когда например запускаешь ту же ори в первый раз : когда казалось бы чем может удивить какой то там платформер?! А потом сидишь у экрана тв завороженный от оригинального и неповторимого стиля, с гениальной подачей истории, с шедевральным саундом, те же оригинальные спец эффекты. Думаю многие скажут про эту игру - что при первом запуске Вау было и не столь важно у кого от чего, но игра оставила след надолго...а ты про какой то пинок с 30 метров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что экзов было больше, поэтому продажи размазывались по ним сильнее.

Забавно что ты про инфеймос вспомнил, когда оный на пс4 по вгчартзу всего лям набрал, в сравнении с 2+ первой части на пс3.

Мне первая часть понравилась в своё время, а последняя какая-то вялая. Даже не знаю, что меня больше разочаровало в этом поколении, экзы плойки или хуана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне первая часть понравилась в своё время, а последняя какая-то вялая. Даже не знаю, что меня больше разочаровало в этом поколении, экзы плойки или хуана.

Первый инфамус-это крутой экз.Мрачный,красивый,свежий(на тот момент).Вполне возможно один из топовых экзов сони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вау эффект - это когда например запускаешь ту же ори в первый раз : когда казалось бы чем может удивить какой то там платформер

Тогда удивительно, как тебя не захватил вау эффект от начальных минут ластофаз. Удивительно. По эмоциональности ори и рядом не стоит. Даже на одном гектаре не стоит. Кстати Ори вот вообще не зацепил. Забросил его после получаса игры. Надо будет дать ему второй шанс. Когда-нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне первая часть понравилась в своё время, а последняя какая-то вялая. Даже не знаю, что меня больше разочаровало в этом поколении, экзы плойки или хуана.

У меня наоборот. Первую еле доунылил до конца, вторую начал и бросил сразу, а на пс4 взахлеб проходил, ночами районы освобождал) Экзы пс4 в основном очень ок, хотя есть непонравившиеся. На пс3 тоже по-всякому было, стархок или сирен хрень например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да брат истину глаголишь. В ори душевности в разы больше чем в большинстве кому то кажущихся душевными экзах сони. Один только саундтрек в ори чего стоит - шедеврище!!!

Молчи про саунд он шедврален, до глубины души особенно песня The Sacrifice))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тогда удивительно, как тебя не захватил вау эффект от начальных минут ластофаз. Удивительно. По эмоциональности ори и рядом не стоит. Даже на одном гектаре не стоит. Кстати Ори вот вообще не зацепил. Забросил его после получаса игры. Надо будет дать ему второй шанс. Когда-нибудь.

Сравнил тоже вертолет с томатами. Но если уж сравнивать то Ори подушевней намного. Шедевральная вещь получилась. Такое редко встретишь в наше время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если уж сравнивать то Ори подушевней намного.

Спорить не буду. Я Ори не осилил. Может там после середины какие-то особые "душевные" повороты сюжета. Но меня редко трогает "душевность" беззвучных персонажей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Спорить не буду. Я Ори не осилил. Может там после середины какие-то особые "душевные" повороты сюжета. Но меня редко трогает "душевность" беззвучных персонажей.

Для того чтобы передать эмоции и "душу" не обязательно говорить. Что за стереотипы? Правильные образы и визуальный ряд в Ори создает прекрасное повествование. В Ори все удачно сплетено в единую картину, только не как в TLoU, другими нитками шито. Еще замечу, что душевность это не повороты сюжета. Можно так "повернуть" сюжет что народ утрет скупую слезу, а можно похожую ситуацию испортить плохой режиссурой, игрой актеров и диалогами. Так что душевность - явно не про повороты, а о работе с правильной подачей образа. Что в TLoU, что в Ори это сделано на 10/10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Amb3r, Да я, в общем то, с тобой согласен. И то что Ори хорошая игра, тоже согласен. Может даже отличная. Надо будет как-то пройти ее до конца. Но поскольку запускал я ее давно, то пожалуй заново начну с самого начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...