Перейти к содержимому







* * * * - 7 голосов

Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56

Индустрия Разное

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Tovbot

Опубликовано 16.03.2019 - 13:33


Crytek продемонстрировала трассировку лучей в реальном времени на Radeon RX Vega 56


Компания Crytek опубликовала видео с демонстрацией результатов разработки новой версии её собственного игрового движка CryEngine. Демонстрация называется Neon Noir, и в ней показана работа функции Total Illumination с трассировкой лучей в реальном времени.
 


Ключевой особенностью трассировки лучей в реальном времени на движке CryEngine 5.5 является то, что для её работы не обязательно наличие специализированных RT-ядер и подобных вычислительных блоков у видеокарты. Вся обработка лучей происходит силами стандартных вычислительных блоков, которые имеются у каждой видеокарты, как от AMD, так и от NVIDIA. В подтверждение этих слов опубликованное видео с демонстрацией Neon Noir было создано силами графического ускорителя Radeon RX Vega 56. Кстати, также трассировка лучей в CryEngine 5.5 работает с любым API, будь то DirectX 12 или Vulkan.
 
Разработчики не раскрывают всех подробностей, однако кое-какой информацией всё же делятся. Отмечается, что в демонстрации с помощью трассировки лучей были визуализированы отражения и преломления света, причём отражения строились даже для тех объектов, которые не находятся в кадре. А глобальное освещение сцены строилось с помощью системы SVOGI, основанной на вокселах. Такой подход чем-то напоминает реализацию трассировки лучей в Battlefield V.

Основанная на вокселах трассировка лучей требует значительно меньше вычислительной мощности, нежели тот подход, который предлагает NVIDIA со своей технологией RTX. За счёт этого строить качественное изображение с применением трассировки лучей могут видеокарты не только верхнего, но и среднего ценового сегмента. Как видно, та же Radeon RX Vega 56 обеспечивает весьма привлекательную визуализацию, хотя и относится к видеокартам среднего уровня, а её цена составляет лишь 300 евро.

В конце Crytek отмечает, что реализованная ею экспериментальная функция трассировки лучей упрощает рендеринг в реальном времени сцен и анимаций с правильными отражениями и преломлением света при высоком уровне детализации. К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются. Но на вид всё выглядит весьма достойно.


 
Добавлю к новости от себя: трассировка лучей на консолях нового поколения, судя по этой статье, не выглядит такой уж фантастикой, оказывается вполне можно реализовать и без карт Nvidia за сумасшедшие деньги.
 
Источник:
https://3dnews.ru/984320


#2 CyberFunk

CyberFunk

    X-б0ксер любитель

  • 169 Сообщений
  • Регистрация: 09.12.2015
  • Приставки: Xbox One S, Xbox One X, PS4 Slim, PSP
  • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    PC

Опубликовано 16.03.2019 - 13:36

56 вега вообще с каждым годом только лучше становится, в отличии от конкурентов 1070 и 70ti


959709.png959710.png

Ryzen 2600X/Vega56StrixOC/CorsairVengeanceLPX16G3200mhz/MSIB350TOMAHAWK


#3 flashgun

flashgun

    Perl-скриптизёр

  • 3288 Сообщений
  • Регистрация: 14.10.2014
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    perl, php

Опубликовано 16.03.2019 - 13:42

Охренеть, "видеокарта среднего уровня всего лишь 300 евро". А ещё проц и память. И мать с БП. А тут ещё в новостях про какую-то стратежку, которой i7-8700 мало, нужен i9. И это даже не 4к, это fhd.

gc.2535473458706799.jpg

The statements and opinions expressed here are my own and do not necessarily represent those of my employer.


#4 iFRiTex

iFRiTex

    X-б0ксер любитель

  • 143 Сообщений
  • Регистрация: 16.01.2019
  • Приставки: Xbox 360 E, Xbox One S

Опубликовано 16.03.2019 - 13:44

Добавлю к новости от себя: трассировка лучей на консолях нового поколения, судя по этой статье, не выглядит такой уж фантастикой, оказывается вполне можно реализовать и без карт Nvidia за сумасшедшие деньги.

Пока, к сожалению, это отдано на откуп производителям движка.

Не факт что Havok, UE и т.д. будут с этим заморачиваться.  :think:

Но наличие подвижек в этом плане радует.


36078.png


#5 j314

j314

    гуру Х-кор0бки

  • 1305 Сообщений
  • Регистрация: 02.04.2015
  • Из:Волгоград
  • Приставки: Xbox 360 Slim, Xbox One X, PS2, 3DS XL, Wii, Wii U
  • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller
  • Другие приставки:
    SEGA DREAMCAST, SNES

Опубликовано 16.03.2019 - 13:57

Crytek как всегда на вершине технологий


ЭКСКЛЮЗИВЫ

GAME PASS сейчас доступно более 300 наименований

Канал с лучшей музыкой из игр, и не только

 

 

 


#6 Rambler

Rambler

    Злой добряк

  • 33086 Сообщений
  • Регистрация: 07.06.2010
  • Из:Красноярск
  • Другие приставки:
    PC.

Опубликовано 16.03.2019 - 14:01

Crytek как всегда на вершине технологий

Крайзис вышел в 13 году, до сих пор графон на уровне  :men:


29353.png

 

 Core i7 8700k DDR4 2X8GB, GTX 980 4GB.

 

 


#7 zanswer

zanswer

    Xbox Ambassador

  • 5332 Сообщений
  • Регистрация: 06.05.2015
  • Из:Сибирь
  • Приставки: Xbox One X
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 16.03.2019 - 14:02

Жду мнения ребят которые реально в теме, пока скептически отношусь к прочитанному.
XOX Alpha - Skip Ahead Ring ¦ Xbox Ambassador

CCNA Routing and Switching & CCNA Security Certified

zanswerlive.png

#8 norztf

norztf

    ..naked_snake..

  • 1252 Сообщений
  • Регистрация: 10.03.2017
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Приставки: Xbox One X, PSP
  • Другие приставки:
    1070

Опубликовано 16.03.2019 - 14:11

Чет сдается мне лучи как и другие модные фишки посетят пяток игруль и все на этом кончится..


#9 dimm0505

dimm0505

    гуру Х-кор0бки

  • 1122 Сообщений
  • Регистрация: 23.10.2009
  • Из:СПб
  • Приставки: Xbox 360 Fat, Xbox One, PS2, 3DS, Wii U, Switch, PSP
  • Аксессуары: Kinect

Опубликовано 16.03.2019 - 14:27

Крайзис вышел в 13 году, до сих пор графон на уровне  :men:

Это в твоём мирке что-ли? Первая игра 2007 года выпуска   :think:



#10 Yoda

Yoda

    Classic

  • 29980 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Мои новости 29.04.11  31 Fifa 12 - Новый движок

Опубликовано 16.03.2019 - 14:39

Чет сдается мне лучи как и другие модные фишки посетят пяток игруль и все на этом кончится..

Эти лучи на самом деле сейчас одна из самый важных технологий для движения графона вперед, без них не может быть по настоящему реалистичной картинки. Разрешение в 4К есть, полигонов и текстур хватает, сейчас надо развивать как раз эти лучи и анимацию, они действительно поднимут визуальную часть на новый уровень. В ту же ГТА6 добавить супер крутую анимацию, и обмазать каждый уголок этими лучами, все это будет такой Вауу некстген эффект. Так что это модная фишка так же важна как сейчас просто освещение.
PS4




 

b18b5b874af2.png


#11 SAF0001

SAF0001

    Играю в игры.

  • 8948 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Владивосток
  • Приставки: PS3 Slim, PS4 Pro, Wii U, Switch, PSP
  • Другие приставки:
    RTX2060, PS5

Опубликовано 16.03.2019 - 15:04

Ну в технологии Крайтек может - факт, купите ее кто-нибудь пожалуйста!!!


Игра 2019 года: Жизнь после.

35197.png

#12 GvozdoderRus

GvozdoderRus

    ВИЛЛЫ МЭН

  • 943 Сообщений
  • Регистрация: 16.10.2014
  • Из:Иваново
  • Приставки: PS4
  • Другие приставки:
    PS4 1Тб (анчартед бандл)

Опубликовано 16.03.2019 - 15:18

Ну в технологии Крайтек может - факт, купите ее кто-нибудь пожалуйста!!!

 

У их двигло очень сложный, заморачиватся с ним не хотят. А кто и пробует, то и 50% вытянуть из движка не могут. В крайэнжен могут тока крайтеки:)


ПК БОЯРИН!

 

1181444.png

Core i5 9400f, GTX 1660Ti Gaming OC, MSI Z370-A PRO, 24Gb ddr4 Ram, 2Tb SSD, Gamepad XBOX ONE блютуз адаптер.


#13 twokot

twokot

    кандидат в мастера х-б0кса

  • 507 Сообщений
  • Регистрация: 16.12.2013
  • Приставки: Xbox 360 E, Xbox One X

Опубликовано 16.03.2019 - 15:28


Крайзис вышел в 13 году, до сих пор графон на уровне :men:


Ты уверен в этом?

TwoKot.png


#14 norztf

norztf

    ..naked_snake..

  • 1252 Сообщений
  • Регистрация: 10.03.2017
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Приставки: Xbox One X, PSP
  • Другие приставки:
    1070

Опубликовано 16.03.2019 - 15:39

Yoda, освещение это конечно важно, но например мех, волосы, ткани, жидкости, дым/туман далеко не всегда на топ уровне в текущих играх, а для этих вещей уже то же революционные реализации представляли и да же игры делали, но повсеместного внедрения нет почему-то..


#15 Yoda

Yoda

    Classic

  • 29980 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2008
  • Из:Питер
  • Приставки: Xbox 360 Fat
  • Другие приставки:
    PS4 - PC

Мои новости 29.04.11  31 Fifa 12 - Новый движок

Опубликовано 16.03.2019 - 15:45

Yoda, освещение это конечно важно, но например мех, волосы, ткани, жидкости, дым/туман далеко не всегда на топ уровне в текущих играх, а для этих вещей уже то же революционные реализации представляли и да же игры делали, но повсеместного внедрения нет почему-то..

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.
Типа такого уже хочется увидеть в играх.

PS4




 

b18b5b874af2.png


#16 karatel309

karatel309

    гуру Х-кор0бки

  • 9093 Сообщений
  • Регистрация: 31.12.2009
  • Из:Москва
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    PS,PS2,PS3,PS4,PSV,PSP,3DO,360

Опубликовано 16.03.2019 - 16:21

Ты уверен в этом?

Он имеет в виду 3 часть и там реально до сих пор топовый графон. Да и оригинальный крайзис 2007 вполне себе достойно до сих пор также смотрится.


Резкий, как удар серпом по яйцам, и жесткий, как удар молотом.

#17 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4882 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 16.03.2019 - 16:37

"К сожалению, разрешение и частота кадров опубликованной демонстрации не уточняются."

4K/30

https://www.techspot...ay-tracing.html

В реал-тайм демо поверить можно. Воксельный рэй-трейсинг уже работает на консолях.Для использования в ААА нужно больше мощности. Vega 56 в разгоне до 12+tflops.

Изменено DeadFalcon: 16.03.2019 - 16:51


#18 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4882 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 16.03.2019 - 16:56

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.
Типа такого уже хочется увидеть в играх.

Соне нечто подобное ещё в 99-ом показывало. Так что верь, надейся и жди
https://youtu.be/icj5Bp6AA7k"

Изменено DeadFalcon: 16.03.2019 - 17:01


#19 McArt

McArt

    1С, а второй без

  • 5635 Сообщений
  • Регистрация: 27.06.2017
  • Из:Москва
  • Приставки: Xbox One X, PS4 Pro
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 16.03.2019 - 17:02

Эти лучи на самом деле сейчас одна из самый важных технологий для движения графона вперед, без них не может быть по настоящему реалистичной картинки. Разрешение в 4К есть, полигонов и текстур хватает, сейчас надо развивать как раз эти лучи и анимацию, они действительно поднимут визуальную часть на новый уровень. В ту же ГТА6 добавить супер крутую анимацию, и обмазать каждый уголок этими лучами, все это будет такой Вауу некстген эффект. Так что это модная фишка так же важна как сейчас просто освещение.

Тебе верю, брат!

Да кстати забыл. Особенно жидкости вода.Типа такого уже хочется увидеть в играх.

Вода — огонь!
1159345.png

#20 DeadFalcon

DeadFalcon

    гуру Х-кор0бки

  • 4882 Сообщений
  • Регистрация: 04.04.2016

Опубликовано 16.03.2019 - 17:11

Важны не "супир лучи", а "правильность освещения", его физическая корректность, которая может достигаться разнообразными способами. От привычного запекания, и до реал-тайм рендеринга, который по ресурсозатратности куда выше.
Конечно потребителю, важен результат при минимальных затратах.

Изменено DeadFalcon: 16.03.2019 - 17:14




Также с меткой «Индустрия, Разное»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых