NSerial 439 Опубликовано: 15 января 2019 Поделиться Опубликовано: 15 января 2019 В киллзоне отнюдь не самый медленный геймплей. Просто там нет аим ассиста и кажется что убиваешь не так быстро. На максимальной чувствительности геймпада очень даже шустро все. И да компенсации там тоже есть. Защищенные базы возрождения, турели, помощники и летающие дроны. Все направлено на игру с линией фронта. Т.е там нет необходимости много и часто бегать. Гораздо важнее держать и продвигать командой вперед определенную (свою) территорию. Собственно по нормальному так и играется. Именно поэтому там получаются бои, которые мне нравятся. Когда за спиной у тебя никто не ресается, и когда даже находясь в пределах своей базы и ведя оборону, можно выиграть бой (КБ). Собственно там все бои и состоят из этакого командного выдавливания одного противника и пытающегося отстоять участок территории другого. Только точки противостояния не фиксированы, а возникают спонтанно. При более быстром геймплее этого достичь бы вряд ли удалось. В колде, например постоянные забегания тебе за спину иногда очень бесят. Т.е драйвклаб для тебя оказался просто сложен, поэтому и не интересен? Я правильно понял посыл?Ну об этом я и говорил: перки специализаций это единственное, что отличало киллзон от других шутанов, но после того как они появились везде, даже это померкло. Ты, блин, серьезно после этого спрашиваешь, что дривклуб сложный? Я это писал, натурально, постом выше. Тебе палец в рот не клади, дай чтоб меня после действительно сложных игр кто-нибудь понаказывал в килзоне, да в дривклубе. Челлендж она представляет не какой то запредельный. Будучи 10 летним школьником я больше сложного помню в автошколе второй гран туризмы, чем в каких то сложных первых часах дривклуба. Всё что я говорю - это то, что всем посрать на "реальность" физики, существуют аркады, которые сложнее симуляторов и дривклаб абсолютно точно не одна из них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас