Перейти к публикации

Sony пропустит E3 2019 — впервые в истории выставки / Kotaku о PlayStation 5


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Да. Это очень заметно! :laugh1:

Неуместный гогот. Это непросто заметно, это очевидно. Другое дело что майки не умеют продавать так как это умеет Сони.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неуместный гогот. Это непросто заметно, это очевидно. Другое дело что майки не умеют продавать так как это умеет Сони.

Послушай. Не нужно пороть ахинею и все валить на маркетинг и какое там мифическое умение продавать.

Если продукт хороший-его покупают,как и наоборот. 

И если в прошлом поколении у МС получилась достойная консоль, то она и продавалась достойно. На уровне с пс3 и только под конец когда МС

по сути положила на 360, Сони вырвалась вперед. Пользователи голосуют деньгами и только они выбирают кому из конкурентов отдать предпочтение.

А маркетинг может заставить купить консоль только дибила. 

Каждый раз придумывать новые опрадания провалу Хуана - это удел слабоумных фанатиков. Когда человек не умеет признавать очевидные вещи,

а именно то что консоль получилась явно хуже, то он начинает обычнопридумывать идиотские отмазки. Вот лишь пример несколько таких:

1. Сони продается из за маркетинга. -  Как будто в МС мудаки какие то работают и это какая то мелкая конторка никому неизвестная. Бред!

2. Эксклюзивы не нужны. -  Эксклюзивы это визитная карточка консоли. И их смысл не в том,чтобы не дать кому то поиграть, а в том чтобы ввыделить продукт на фоне других.

3. Эксклюзивы Сони мне неинтересны -  На пс4 вышло как минимум 17-18 эксклюзивов разных жанров и разного уровня. Говорить,что ни одна из этих игр тебе не интересна - заниматься самообманом.

 

Поэтому ничего не отвечай. ПРосто прочитай и пойми что я прав. 

Все ранво будешь в очередной раз придумывать все новые причины оправдания провала МС.

Хотя зачем это нужно некоторые наверное и сами не понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай. Не нужно пороть ахинею и все валить на маркетинг и какое там мифическое умение продавать.

Если продукт хороший-его покупают,как и наоборот.

И если в прошлом поколении у МС получилась достойная консоль, то она и продавалась достойно. На уровне с пс3 и только под конец когда МС

по сути положила на 360, Сони вырвалась вперед. Пользователи голосуют деньгами и только они выбирают кому из конкурентов отдать предпочтение.

А маркетинг может заставить купить консоль только дибила.

Каждый раз придумывать новые опрадания провалу Хуана - это удел слабоумных фанатиков. Когда человек не умеет признавать очевидные вещи,

а именно то что консоль получилась явно хуже, то он начинает обычнопридумывать идиотские отмазки. Вот лишь пример несколько таких:

1. Сони продается из за маркетинга. - Как будто в МС мудаки какие то работают и это какая то мелкая конторка никому неизвестная. Бред!

2. Эксклюзивы не нужны. - Эксклюзивы это визитная карточка консоли. И их смысл не в том,чтобы не дать кому то поиграть, а в том чтобы ввыделить продукт на фоне других.

3. Эксклюзивы Сони мне неинтересны - На пс4 вышло как минимум 17-18 эксклюзивов разных жанров и разного уровня. Говорить,что ни одна из этих игр тебе не интересна - заниматься самообманом.

 

Поэтому ничего не отвечай. ПРосто прочитай и пойми что я прав.

Все ранво будешь в очередной раз придумывать все новые причины оправдания провала МС.

Хотя зачем это нужно некоторые наверное и сами не понимают.

Ишь как задело:)) ещё и не отвечать разрешил:)

Во-первых, я не выдумываю причины провала МС, прежде всего потому что провала нет. Консоль нормально продаётся, игровое подразделение прибыльно, все в порядке.

Во-вторых, товар продаётся именно благодаря грамотному маркетингу. Потому что именно маркетинг говорит какой товар нужен потребителю, именно маркетинг доводит до потребителя информацию о товаре и именно маркетинг должен заразить покупателя желанием купить товар. У Сони большой опыт продажи железа, это прежде всего компанию по производству и продаже электроники. Майки это прежде всего компания производитель софта. Майки не умеют нормально продавать железо, с х360 им повезло также как Соне с PS4 - они выехали на косяках конкурента. Но если Соне косяки стоили лишь того что PS3 продалась вровень, то у майков такой имиджевой прочности не было и аналогичный косяк им стоил отставания в два раза.

Понятно? PS3 продалась не хуже более удачной x360 именно благодаря грамотному маркетингу Сони. Умей майки так продавать - Хуан бы продавался не хуже, потому что объективно он лишь незначительно слабее чем PS4. А в версиях X и S он по совокупности характеристик даже лучше. Но он все равно продаётся хуже. Почему? Маркетинг.

Далее, эксклюзивы. Стартовая линейка экзов хуана была даже привлекательнее линейки плойки. Это хуану не помогло. Плоечники первые два-три года сидели практически без экзов, но это не мешало плойке продаваться в два раза лучше, а плоечникам доказывать что зато у них типа лучшая мульти. Помешало это Соне? Нет. Стала ли плойка продаваться ещё лучше с выходом анчартед 4 и других кассовых экзов? Нет, динамика продаж вообще не изменилась, только один сони экз попал в топ продаж платформы. Иными словами, можно сколько угодно рассказывать про важность экзов, но по факту результаты продаж говорят о том что никакого влияния на продажи экзы не оказывают.

А вот грамотное позиционирование консоли со старта, эффектная маркетинговая компания с пиаром своих преимуществ на фоне недостатков конкурента - это все сделало своё дело.

Нужны примеры? Классический пример Intel - AMD. Процессоры AMD серии К7 не уступали конкурентам, процессоры серии К8 превосходили конкурентную продукцию по всем статьям. Это был тотальный разгром. Но в продажах 80 процентов хомячков все равно продолжали брать четвёртые пентиумы потому что это же Intel! Вот что творит маркетинг.

Другой пример. Разве Samsung Galaxy хуже чем iPhone? Никоим образом. Почему же тогда Apple снимает 90 процентов прибыли с рынка смартфонов? Элементарно - маркетинг. И таких примеров навалом. Не всегда удачный товар хорошо продаётся - тому масса причин бывает. И наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...