Перейти к публикации

Первая оценка Shadow of the Tomb Raider. UPD. Оценки от западной прессы и релизный трейлер игры


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

детально проработанный и хорошо срежиссированный это факт. все персонажи выглядят, разговаривают и ведут себя как реальные люди.

Хороший сценарий

 

в ларке же почти все персонажи это тупые болванчики

Плохой сценарий.

 

А я говорю про сюжет, про историю, про мотивацию, про раскрытие персонажей, как личностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

кстати, как длс баба яга?

Хорошее,но без откровений.Читал там даже кто-то типа боялся в него ночью играть,такое оно страшное)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что с ней не так?

Ненормальное ускорение (в любой тпс или шутере ставлю хедшоты, в уг4 не смог прицеливаться даже в иуловище из-за дебильного ускорения стика.

 

Стрельба вникуда: стоя за укрытием целишься в оптику в чувака, а тому пох, он даже не ойкнет. Потому что пули до него не долетают - их проглатывают невидимые стены укрытия, за которым ты стоишь.

 

Мертвые зоны около 35 градусов стика в КАЖДУЮ сторону.

 

Драке тормоз - отклоняешь стик, а он только через секунду идет.

 

Драке умирает от удара кулаком в нос.

 

Респавн врагов за стеной перед тобой (вот чувак за 200 метров от тебя, вот ты спрыгиваешь с уступа, а вот тот чувак перед тобой, буквально через секунду.

 

Это первое, что вспоминается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хорошее,но без откровений.Читал там даже кто-то типа боялся в него ночью играть,такое оно страшное)

надо глянуть, а то основной сюжет прошёл и снёс игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, как длс баба яга?

Мне очень понравилось. Красивое, атмосферное, интересное дополнение. Люблю, когда так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хороший сценарий

 

 

Плохой сценарий.

 

А я говорю про сюжет, про историю, про мотивацию, про раскрытие персонажей, как личностей.

получается признаешь все положительные стороны анчика и все равно считаешь его не оч. и в то же время видишь все отрицательные стороны лары и сам признаешь,что там сюжет "дерьмо",но считаешь ее норм?

 

Ненормальное ускорение (в любой тпс или шутере ставлю хедшоты, в уг4 не смог прицеливаться даже в иуловище из-за дебильного ускорения стика.

 

Стрельба вникуда: стоя за укрытием целишься в оптику в чувака, а тому пох, он даже не ойкнет. Потому что пули до него не долетают - их проглатывают невидимые стены укрытия, за которым ты стоишь.

 

Мертвые зоны около 35 градусов стика в КАЖДУЮ сторону.

 

Драке тормоз - отклоняешь стик, а он только через секунду идет.

 

Драке умирает от удара кулаком в нос.

 

Респавн врагов за стеной перед тобой (вот чувак за 200 метров от тебя, вот ты спрыгиваешь с уступа, а вот тот чувак перед тобой, буквально через секунду.

 

Это первое, что вспоминается.

анчик был одной из первых моих игр на плойке и в него я играл с помощью в прицеливании, единственное по этому поводу могу сказать,что драке не умирает от одного удара в нос) да и вообще,я слышал,что игры - это развлечения,не нужно в них потеть убивая поки мобов на харде,выцеливая хеды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

получается признаешь все положительные стороны анчика и все равно считаешь его не оч. и в то же время видишь все отрицательные стороны лары и сам признаешь,что там сюжет "дерьмо",но считаешь ее норм?

Да. Потому что я говорю про сюжет и геймплей. И хрен бы с сюжетом, я даже согласен на формулу "дерьмовый сюжет = отсутствие сюжета", но чисто геймплейно Ларка космос, по сравнению с муравьиным миром Драке.

 

Сравнивай сам:

- только стрелять.

- стрелять, исследвать, прокачиваться.

Геймплей ларки гораздо богаче (геймплей - это когда ты жмякаешь кнопочки, а не йоба, в которой геймпад вообще может быьь выключен).

 

анчик был одной из первых моих игр на плойке и в него я играл с помощью в прицеливании, единственное по этому поводу могу сказать,что драке не умирает от одного удара в нос) да и вообще,я слышал,что игры - это развлечения,не нужно в них потеть убивая поки мобов на харде,выцеливая хеды.

Я играю без помощи всегда. Но что тут говорить, если во всех тунцах до этого, во всех ларках, во всех гирях - всегда ставил хэдшоты. И только в 4 тунце взникли проблемы. Я думаю, это все же дело в игре, не в моих руках.

 

Игры - развлечение. Но я люблю, когда они бросают вызов скиллам. Когда ты учишься и повышаешь свой уровень. В тунце ты не учишься и не повышаешь - ты борешься с кривым управлением и упоротой механикой. Это бесит. А не учит или приносит удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бери крофт эдишн уже с 12 октября можно будет играть

А она разве не с 14 сентября? о_О

 

каждый день в ведьмака играет

Ага. я ему писал писал, а он не отвечает. Мож акк продал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне кажется до одного места доказывать синеве, что в унче отвратительная механика стрельбы и физики мира. 

Как кинцо где вообще управление по хорошему больше мешает, чем помогает втянуться в историю, то все ок. Декорации там неплохие, но тропики просто всегда выглядят норм(вспомнить тот же кризис и фарик). Народу нравятся пальмы, густая растительность. 

Ларка выезжает в суровом климате, где лвл дизайн оч сложно создать огненным. Там на помощь приходят уже механики поиска гробниц, активации механизмов. Тут у ларки и движок отлично сделан отзывчивым на нажатия, и стрельба огненная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А она разве не с 14 сентября? о_О

 

 

Ага. я ему писал писал, а он не отвечает. Мож акк продал.

У крофт и делюкс ранний доступ на 2 дня.

Взял крофт на пеку.

Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется до одного места доказывать синеве, что в унче отвратительная механика стрельбы и физики мира.

Как кинцо где вообще управление по хорошему больше мешает, чем помогает втянуться в историю, то все ок. Декорации там неплохие, но тропики просто всегда выглядят норм(вспомнить тот же кризис и фарик). Народу нравятся пальмы, густая растительность.

Ларка выезжает в суровом климате, где лвл дизайн оч сложно создать огненным. Там на помощь приходят уже механики поиска гробниц, активации механизмов. Тут у ларки и движок отлично сделан отзывчивым на нажатия, и стрельба огненная.

Вот да. Именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У крофт и делюкс ранний доступ на 2 дня.

Да в топку этот ранний доступ) Играть в кривую версию без патча первого дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да в топку этот ранний доступ) Играть в кривую версию без патча первого дня.

Это самое вкусное

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Им сложно убедить будет, ибо выглядит крайне вторично

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я горю?)Я же с вас лолирую)Я все жду,когда вы перестанете тригерится на слово Драке,но этого не происходит)))

 

А когда ты перестанешь в стойку вставать, при каждом упоминании Лары?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в отличии от тебя родился в СССР и этим горжусь, ну а если ты застал времена Советского Союза, то за такие слова Сталина на тебя не хватает.

Хочешь сказать это сжигание такого плаката это нормально? Ну тогда жду в новой части ларки возможность сжигать плакат с Алан Шепардом. С удовольствием. И только попробует мне кто-нибудь из пидносов вякнуть, что это дичь. Я ему в ответ - "У вас хрупкий патриотизм"

Я считаю, что ЦЕНЗУРА в объекте искусства это ненормально и угрозы по типу "ах тебе понравилось, вот бы Сталин тебя сослал" это ненормально. Нормально - это когда культурные взгляды творцы могут показывать через то, что они создают и если им нужно вкинуть клюквы про "плахих рюсске", то пожалуйста, пусть делают, это выглядит как забавная бестолковая разрядка в томной игре, где нужно выживать и убивать постоянно. А вот когда люди на такое обижаются это уже через край. Люди бы ещё о правах пекарей причитали, когда им шутку про повесившегося колобка рассказывают.

 

И да, в видеоиграх просто хренова туча исковеркиваний Американской культуры - в гта, биошоке, фар крае, ред деде, гане и куче других игр постоянно горят флаги, говорят что президент говнюк, а американцы со своим капитализмом это мировое отродье и обиделся хоть раз кто-то на это? Маловероятно, потому что сделано это для построения игровой ситуации, а не для того чтобы делать какие то заявления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что ЦЕНЗУРА в объекте искусства это ненормально и угрозы по типу "ах тебе понравилось, вот бы Сталин тебя сослал" это ненормально. Нормально - это когда культурные взгляды творцы могут показывать через то, что они создают и если им нужно вкинуть клюквы про "плахих рюсске", то пожалуйста, пусть делают, это выглядит как забавная бестолковая разрядка в томной игре, где нужно выживать и убивать постоянно. А вот когда люди на такое обижаются это уже через край. Люди бы ещё о правах пекарей причитали, когда им шутку про повесившегося колобка рассказывают.

 

И да, в видеоиграх просто хренова туча исковеркиваний Американской культуры - в гта, биошоке, фар крае, ред деде, гане и куче других игр постоянно горят флаги, говорят что президент говнюк, а американцы со своим капитализмом это мировое отродье и обиделся хоть раз кто-то на это? Маловероятно, потому что сделано это для построения игровой ситуации, а не для того чтобы делать какие то заявления.

Люто плюсую. Все эти недовольства клюквой из той же серии, что фемки, лгбт и негры, обижающиеся на те или иные аспекты игры.

 

Есть серьезные игры, есть развлекательные игры, а есть дичь. Но воспринимать все игры на серьезных щах это тупость. Только если самой игрой так не задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...