Перейти к публикации

Ничего нового: впечатления критиков от демо Shadow of the Tomb Raider


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Alec, Да шучу я. Я люблю прикалываться, даже жестко и иногда бывает не в тему. Но могу и серьезно поговорить, хотя тут немного таких с кем можно нормально пообщаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьективно: сюжет дно,камера дно,все ,прости хосподи, ««« загадки»»» игры сводятся к метанию топора в механизм или в руну,за 5-6 часов встретил драугра,ледяных чуваков,разноцветных троллей,ведьм и эльфов,целых 5 видов врагов,вау.Боевка топ,но,в начале она просто не о чем.Вывод,гов просто хорошая игра,но никакой не прорыв,хотя вы не умеете в обьективность..

Давай ты не будешь свой субъективизм подавать как объективную реальность. Тебе что-то не понравилось, другим это зашло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, У Йоды просто очень богатая фантазия. Он иногда пишет такие вещи, которые по определению нереально реализовать в играх на сегодняшний день.

Слишком завышенная планка ожиданий.



Вообще сейчас мало хороших игр. Просто очень! мало. Равно как и кино, которое "скончалось " в двухтысячных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шуток не хватало в первых двух перезапусках.

Как решили эту проблему?

Сделали Лару еще более серьезной.

Сказочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай ты не будешь свой субъективизм подавать как объективную реальность. Тебе что-то не понравилось, другим это зашло. 

Так можно про любую игру сказать,что в принципе не есть ошибка,но не замечать этот сюжет,точнее его отсутствие,это по едовски как то.Или про то,что в игре неприлично мало врагов,тоже субъективизм,а стоит еще раз напомнить про двери и чудо топор?Игра хорошая,даже отличная,но до прорыва ей далеко.

 

Шуток не хватало в первых двух перезапусках.

Как решили эту проблему?

Сделали Лару еще более серьезной.

Сказочные.

Хочешь из лары дрейка сделать?

Сказочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, тем игрокам, которые играют на платформах без Uncharted и GoW, выбирать не приходится.

И сравнить тоже нет возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, А что такое прорыв ?  ГТА5 это прорыв?

Гта это качество,ведьмак это прорыв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, В чем заключается прорыв Ведьмака ? В графике? А может быть в убогой боевке? В сюжете? Ну так сюжет в Ведьмаке и до этого не хуже был.

Хмммм. Неужели мы до этого опен-ворлд не видели?! Да вроде было. Где грань то между прорывом и просто хорошей игрой ?



Прорыв -это когда все без исключения ссутся кипятком. От Ведьмака -  я бы так не сказал.

Изменено пользователем LuisSalvatierra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, В чем заключается прорыв Ведьмака ? В графике? А может быть в убогой боевке? В сюжете? Ну так сюжет в Ведьмаке и до этого не хуже был.

Хмммм. Неужели мы до этого опен-ворлд не видели?! Да вроде было. Где грань то между прорывом и просто хорошей игрой ?

Сюжет,сайды,диалоги,персонажи,атмосфера.Витчер задрал планку экшенэрпг,несмотря на очевидные недостатки,начиная от ведмачьего зрения и заканчивая общей корявостью.

Современных эрпг равных ему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьективно: сюжет дно,камера дно,все ,прости хосподи, ««« загадки»»» игры сводятся к метанию топора в механизм или в руну,за 5-6 часов встретил драугра,ледяных чуваков,разноцветных троллей,ведьм и эльфов,целых 5 видов врагов,вау.Боевка топ,но,в начале она просто не о чем.Вывод,гов просто хорошая игра,но никакой не прорыв,хотя вы не умеете в обьективность..

увидел 10 процентов от игры и говоришь что сюжет дно. Слишком толсто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33

Прорыв -это когда все без исключения ссутся кипятком. От Ведьмака -  я бы так не сказал.

Такого не бывает,кому то что всегда не понравится.

 

увидел 10 процентов от игры и говоришь что сюжет дно. Слишком толсто.

Хочешь сказать там сюжета на 50 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такого не бывает,кому то что всегда не понравится.

Хочешь сказать там сюжета на 50 часов?

смотря как проходить. 5 видов врагов и эльфы это самое начало
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Посмотри на аву мою и покажи мне,кто в начале 90-х не смотрел данный сериал ?

Спешу тебя сразу огорчить,если ты считаешь что дело во времени и прочее. Данная теленовелла выстрелила в Италии,США, Испании и еще нескольких странах, где это было не в новинку.

Это конечно не игра, но как пример,что такое прорыв. Это когда крыши у людей сносит. А так... ну чисто хорошая игра в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотря как проходить. 5 видов врагов и эльфы это самое начало

Та он по youtube смотрит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та он по youtube смотрит.

тогда смотря как смотреть) можно и в перемоточке все катсцены глянуть. И говорить что загадки дно, хотя почти каждый сундук с тремя печатями открывать - полный кайф.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра про лару крофт, а у некоторых бомбит от ласт оф аз, анчартеда и бога войны. Странно это

 

почти каждый сундук с тремя печатями открывать - полный кайф.

Это точно. Прикольно они прокачали этот момент
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри на аву мою и покажи мне,кто в начале 90-х не смотрел данный сериал ?

В начале 90x выбирать не приходилось, основной критерий - это иностранный фильм, неискушенный разум особо не различал что есть хорошо или плохо, главное "от туда", всем казалось, что все фильмы которые там снимают - это сплошные Звездные Войны и Терминаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спидраннеры быстрее 8 часов не могут пройти.

Думай.

 

 Что думать,что в гове катсцены не скипаются,что кратос не всегда спринтует,что спидранер не смог в стену пролезть?

 

И говорить что загадки дно, хотя почти каждый сундук с тремя печатями открывать - полный кайф.

Ум за разум,вам швырнули одноразовую механику на целую игру,вы кайфуете,говорю же,не могете в обьективность.Для вас не важна игра,а заветная каемка на верху диска волнует больше

Изменено пользователем gothic33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какие сеньоры то? Нет олдфагов на форуме.

тут много олдфагов, кроме тебя. так что неф тут балаболить. ты ваще кто такой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gothic33, Посмотри на аву мою и покажи мне,кто в начале 90-х не смотрел данный сериал ?

Спешу тебя сразу огорчить,если ты считаешь что дело во времени и прочее. Данная теленовелла выстрелила в Италии,США, Испании и еще нескольких странах, где это было не в новинку.

Это конечно не игра, но как пример,что такое прорыв. Это когда крыши у людей сносит. А так... ну чисто хорошая игра в данном случае.

Прорыв это не количество продаж/просмотров/фанатов,это поднятие жанра на новый уровень.

 

Имхо есесено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Важно, чтоб серьезность не сыграла злую шутку как с Натаном.

Так лара серьезная с самого начала была. Там диссонанса белого пушистого драке, который крошит людей в перерывах между шутками детсадовскими, нет.

 

А так, здесь ничего кардинально нового делать и не требовалось. Свою формулу они нащупали и окончательно отточили еще на райзе. Полу-открытый мир, больше ориентированная на стелс механика, куча аднвенчуры и размеренный темп. Успешность этого можно видеть по годовору, который пошел по стопам буквально во всем, собрав геймплей из практически тех же элементов. Все, что им нужно, это опять правильно собрать игровой мир, чтобы в нем было интересно находиться. Ждать хорошего сюжета тут явно не приходится, да и не будет он толком работать с подобной структурой игры, где между сюжетными событиями могут часы геймплея пройти. Редкие игры в таких условиях могут удерживать эмоциональное вовлечение у игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...