Перейти к публикации

Kotaku Australia: Sony выигрывает гонку эксклюзивов потому, что не боится рисковать


maxbesheniy
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Claud10, ниох, ниер и куни ни разу не экзы, а к персоне и якудзе сони не имеет ни малейшего отношения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет бомбежка сверху. Я прямо читал и представлял, как слюни в монитор летят.

Да, владельцы xbox one x по другому не могут. Ну их же можно понять, купил второй раз консоль, телек хороший пришлось поменять, год приходится ждать улучшенные версии игр, перебиваясь в перерывах PUBG и морем воров. Так что будь терпимее. 

 

ниох, ниер и куни ни разу не экзы, а к персоне и якудзе сони не имеет ни малейшего отношения

Сейчас это называется консольный экслюзив же. А то таким макаром у xbox вообще экзов кроме сансета и halo нет.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то таким макаром у xbox вообще экзов кроме сансета и halo нет.

Не имею с этим проблем вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Claud10, ниох, ниер и куни ни разу не экзы, а к персоне и якудзе сони не имеет ни малейшего отношения

Тогда и на Xbox нет экзов с палеозойских времен выхода Сансет драйва.

В том и дело,что студия выпускающая игру эксклюзивно для PS4 будучи не её внутренней студией и не имеющий фин. поддержки от Sony рискует разорением при провале продаж намного больше чем карманные студии которые всегда прикормят и пригреют как в случае с ICO Team которую вместо того,что бы разогнать дали 11 лет на разработку своего 5 часового шедевра.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не имею с этим проблем вообще

При чем тут ты? Ты пишешь что это не экзы. Я тебе написал, что уже несколько лет как сони и майки ввели такое понятие как консольный экслюзив. То есть игры, которые только на их консоли и пк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут ты? Ты пишешь что это не экзы. Я тебе написал, что уже несколько лет как сони и майки ввели такое понятие как консольный экслюзив. То есть игры, которые только на их консоли и пк. 

Майки да, сони нет. На дисках с ниох, ниером и той же ни но куни ни слова нет об эксклюзивности. Зато на форзе есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Я признаться про твой пост и писал. Не знаю с каким настроем ты его писал, но похнет бомбежкой.

А так конечно обе стороны  "хороши"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки да, сони нет. На дисках с ниох, ниером и той же ни но куни ни слова нет об эксклюзивности. Зато на форзе есть

Глоссарий издевательств над честным термином “эксклюзив”

 

Эксклюзив - это самое простое. Игра пребудет в вечности на одной лишь платформе. Пример: Uncharted 4. Хотелось упомянуть ещё и Halo, но учитывая текущую политику Microsoft, культовый шутер может запросто появиться и на ПК.

 

Консольный эксклюзив - игра в определённый момент или даже на запуске выйдет и на ПК, но в том, что касается приставок, будет сохранять верность лишь одной системе всю свою оставшуюся жизнь. Пример подобной моногамии - Nier: Automata на PS4 (и на ПК).

 

Эксклюзив консольного запуска - игра выйдет на ПК и на одной конкретной консоли. Тем не менее, через некоторое количество времени эта же игра появится и на другой платформе. Пример: Rise of The Tomb Raider.

 

Эксклюзивный контент - игра выйдет в один и тот же день на нескольких платформах, но специфические DLC и часть внутриигрового контента будут доступны лишь на одной из них. Пример: Destiny.

 

Маркетинговая эксклюзивность - это уже интереснее. Игра выйдет в один и тот же момент на всех платформах, контент абсолютно везде будет совершенно идентичным. Но! В маркетинговых материалах будут использоваться корпоративные цвета и логотипы только одной платформы, сбивая с толку геймера и как-бы подсказывая ему: “Лучше играй у нас”, хотя никаких конкретных предпосылок к этому нет. Пример: американский футбол Madden.

 

Эксклюзив по предзаказу - некое количество внутриигрового контента (будь то карты, скины или оружие) выдаётся только лишь тем, кто оформил предзаказ. Пример: Wenja Pack для Far Cry Primal. Кстати говоря, здесь тоже происходит подмена понятий: как правило, жадные до денег издатели уже через пару месяцев начинают отдельно продавать этот же контент, так что технически об “эксклюзиве” речи идти не может.

 

Эксклюзив для ритейла - имеет отношение к DLC: часть контента выдаётся лишь тем, кто купил физическую копию игры у специфического ритейлера. Пример: ряд “плюшек” для Batman: Arkham Knight в GameStop.

 

Временный эксклюзив - смотри “эксклюзив консольного запуска”. Значение термина ровно то же самое, но он не столь выгоден с точки зрения маркетинга, так как не пытается запудрить потребителю мозги, а честно говорит ему: “Не пори горячку, потерпи немного. Скоро эта же игра выйдет и на твоей платформе”.

@TrunoV, Я признаться про твой пост и писал. Не знаю с каким настроем ты его писал, но похнет бомбежкой.

А так конечно обе стороны  "хороши"

Поверь, очень спокойно писал. Не фанатею от какой то одной консоли и всегда признаю косяки разных платформ. Просто тут люди любят ярлыки вешать друг на друга и судят по себе же. Я уже сколько лет на форуме, и то одни люди типа мизери орут, что я фанат ps4, потом клауд спорит указывая на то что я зелень и так до бесконечности. Просто видимо людям так проще. И спора то не было, если бы здраво оценивали продукт которым они пользуются и не скрывали простую приверженность бренду и того. что банально реклама зацепила и заставила купить тот или иной продукт. А то люди начинают строить из себя экспертов, при этом за частую это первая их консоль, игр наиграно с гулькин нос или играют в колду и фифу одну, при этом кричат, что экзы все дерьмо или не нужны и тд. Стоит признать факт победы ps4 на консольном рынке и переродившейся игровой платформы пк. Все остальное имеет место быть, но с большим рядом НО.

Изменено пользователем TrunoV
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему все фанаты xbox говорят только о xbox one x при этом забывая об обычной one? Или в легкую забываем, что по всем фронтам майки поимели? Выпустили x в середине поколения и давайте сделаем вид, что не было тиви тиви, не было убогой производительности в мультиплатформе и про обратку с пассом так же вспомнили довольно поздно. Все это так легко списывается со счетов. По хорошему майки заставили всех своих пользователей купить за поколение две консоли, в то время как владельцев пс4 ни кто не вынуждает бежать за прошкой, так как те же экзы до сих пор смотрятся великолепно и на обычной версии. Другой вопрос, где то запределье хорошей мультиплатформы которой вы так все обмазываетесь? Ах да нам так нужно 4к в таких играх как Prey, Dishonored II или Resident Evil 7 или в xcom2 тебе так понадобились 4к разрешение?. Разработчики мультиплатформы не заинтересованы вкладывать множество сил, что бы пользователи получили проработанные проекты уровня анчартеда и не надо мне затирать про ваши 4к, которые в очередной раз скажу, все ценители высокого разрешения получили еще на пк в то время как владельцы xbox кушали 720p и были довольны, но стоило выпустить дорогую консоль с 4к, как вдруг и телек не накладно стало купить 60 т.р и консоль за 35т.р нормально, а вот купить себе пк за 90т.р религия не позволяет. Владельцы xbox one x ведут себя как зомбированные жертвы маркетинга, игрокам навязали дорогую технологию, впарили второй раз консоль и заставили купить новый тв без особой на то причины. Завтра вам выпустят еще одну версию и вы так же будете оправдывать свою не состоятельность в выборе.

>МС кинула, заставила, 720п.

 

Кого МС кинула, кого заставила? На обычном ящике перестали выходить игры? Касаемо качества, лично я знаю троих кто сидит на толстяке и не жужжит. А я продал толстяка и в итоге купил Хохму, о чем не жалею.

 

>так нужно 4к в таких играх как Prey, Dishonored

 

Ну Сонилюбители же видели разницу между 900п и 1080, почиму владельцам Хохмы нельзя? И кстати на Прей 4к патча нет, что не мешает ему играться бодрее и без фишки пс4 - кисельного управления.

 

>как вдруг и телек не накладно стало купить 60 т.р

 

Незачем, 4к картинка на обычном телеке выглядит глаже, чище и лесенок меньше и профит заметен невооружённым глазом.

 

>время как владельцев пс4 ни кто не вынуждает бежать за прошкой, так как те же экзы до сих пор смотрятся великолепно и на обычной версии.

 

Экзы то на пс4 смотрятся достойно, ещё бы игрались все так-же как смотрятся, лично мне сейчас на пс4 только две игры интересны - Бладборн и ГТС, первую прошёл, вторую поигрываю время от времени.

 

Касаемо мульти - нередко лагает она на пс4 и управление кисельное порой, тебе нравиться - так кушай наздоровье, тем более что не можешь себе позволить обе актуальные платформы.

 

А я могу и играть буду на той на которой мне в данный момент удобнее и где игра лучше играется, а мульти сейчас лучше играется на Хохме, почиму я должен себе отказывать в том чтобы комфортно играть на более быстрой и тихой консоли?

 

Подведу итог - я ваши консольные войны на мачте вертел, я в состоянии купить именно ту консоль на которой хочу играть в текущий момент и играю я в данный момент в основном на Хохме и потому-что мульти на ней идёт лучше, краше и тише, а экзов Сони для меня интересных по две штуки за год максимум, а потому давиться "остаток года" худшей кисельной мульти от ПС4, я чёт вообще не пойму зачем мне это. Не по той ли причине что мне владельцы Сони говорят что у них все хорошо? Так джентельменам на слово не надо верить, а надо самому все проверять потому-что правда она не из уст фанатов произрастает, правда она существует сама по себе.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Ну Saf про мульти верно написал. Я в этом плане согласен с ним.

Среди мульти хватает хороших игр, как и гадости собственно, а некоторые делают вид будто ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причём здесь мультиплеер, кроме экшонов от третьего лица больше в природе игровых жанров нет?

 

Давай я к примеру напомню про существование таких игр как Прей и Дизоноред, это крутые синлплеерные Игры с большой буквы. Просто Сони может только в сюжетноориентированные экшоны от третьего лица, что из года в год и эксплуатирует, а Сонипоклонники даже не замечают что в одни и тот-же жанр играют. А когда Сони пытается в другие жанры то получается то-же что и у МС = 5 баллов, но Сонипатриоты этого в упор не видят

Чувак, Killzone был на старте консоли. Своеобразный бенчмарк. На тот момент, руководство Сони действовала как Майкрософт, подгоняя разработчиков под запуск. Не стоит судить, по одной игре, весь потенциал внутренних студий Сони. Те же Ноти Дог недавно говорили, что не против сделать шутер от первого лица, после выхода Тлоу 2. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@TrunoV, Ну Saf про мульти верно написал. Я в этом плане согласен с ним.

Среди мульти хватает хороших игр, как и гадости собственно, а некоторые делают вид будто ее нет.

Сегодная так написал,а завтра по другому т.к Саф ещё та гейм-модница с его бесконечными сменами нарядов каждый день:

Понедельник: Купим ПК,начнем проходить Дивинити,забросим и продадим ПК.

Вторник- купим плойку,пройдём пару экзов,забросим и купим Свитч.

Среда- снова купим ненавистный ПК ради седьмой Форзы.

Четверг- ПК-продадим т.к форза работает через анус Winstore и вообще ПК это мертвая платформа и на ней никто не играет,а 1 000 000 новых пользователей Стима каждый месяц,это дотеры.

Пятница-купим XOX,а значит топим на форуме за 60 fps и 4К мультплатформу забывая,что вроде бы мы не графодрочер поэтому под рукой и лежит Свитч и 3DS с их набором полигонов вместо графики.

Субботу- во что он вновь переобуемся известно только ему,как и то когда он находит время на игры когда так нравиться не играть,а метаться между системами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как же не уподобляешься,если с покупкой ХОХ становишься типичным зелёным хейтером который утрирует линейку экзов Сони до экшенов от третьего лица или неба без людей. Игнорируя наличие крайне высоко оценённых игроками и прессой,но абсолютно нишевых сингловых проектов вроде в лице: Бладборна,Ниоха,Гардиана,Якудз,Персоны,Колоссов,Куни,GT sport и Ратчета выпуская которые на своей консоли Сони и показывает,что не боится рисковать развивая на своей консоли жанры которые подпивасному большинству купившему приставку ради Фифы с Батлой и кинца на десерт никогда не будут интересны и они точно так же,как местные твинко-орки назовут их : "японской дичью"," детсадом" и "унылыми покатушками".

>который утрирует линейку экзов Сони до экшенов

 

А разве это не так? Не подскажешь из под пера студий работающих на Сони и на пс4 в частности, че-нить кроме моря экшонов, двух гонок и одной стрелялки и нет человека небо ещё че-нить вышло? Ну так давай посчитаем вместе:

 

Бладборна, Ниоха, Гардиана, Якудз, Ратчета, Колоссов, Хорайзона, Инфеймоса, Кратос3, Ласты, Кнак, Персоны, Куни, GTS, Драйвклаб, Килза, ЧеловекоНебо, Антил Дон.

 

18 игр/серий, 11 из них экшоны, 2 РПГ, 2 гонки, 1 шутер, 1 космосим, 1 кино. 11 экшонов и по одному-два других жанров.

 

А если взять игры чисто от студий Сони то процентное количество экшонов будет ещё выше.

 

Я не в коем случае не умаляю шедевральности двух-трёх(интересных для себя, из 18-ти) игр из этого списка, но мы же сейчас не об этом, мы сейчас говорим про то как Сони смело рискует, клепая 85% своей библиотеки одни экшоны от третьего лица.

 

А в чем собственно заключается риск?

 

Ну и на тебе ещё вопрос тогда на тему рисков - сколько "новых" игровых серий вышли из-под пера внутренних студий Сони и сколько из них успешные? Я тебе и сам могу сказать, но мне хочется услышать твой ответ.

 

И ещё вопрос - причём тут вообще "я купил Хохму"?

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я продал толстяка и в итоге купил Хохму, о чем не жалею.

Продал за 10ку добавил 20ку и ты считаешь это нормой? Твой выбор это твой выбор, но не забывай, что консоли всегда были про доступность и бюджетность и простоту доступа в мир игр. Майкрософт сменила курс своей политики в середине поколения, не на той самой Е3 когда был показана фатка, а позже когда стало понятно, что проиграли сони и решили забить на экслюзивы, начали мутить обратку и выкинули на рынок консоль, которая откровенно говорит - Владельцы Xbox One выкидывайте старушку и бегом за новой консолькой за приличный прайс. 

 

Ну Сонилюбители же видели разницу между 900п и 1080, почиму владельцам Хохмы нельзя? И кстати на Прей 4к патча нет, что не мешает ему играться бодрее и без фишки пс4 - кисельного управления.

Патча нет, телека не надо. Так может и xbox one x не нужен? 

 

Экзы то на пс4 смотрятся достойно, ещё бы игрались все так-же как смотрятся, лично мне сейчас на пс4 только две игры интересны - Бладборн и ГТС, первую прошёл, вторую поигрываю время от времени.

Ты пытаешься себя выставить адекватным игроком, при этом несешь такую ересь. UNCHARTED 4 играется плохо? Сейчас это эталон игр в плане проработанности, экшена на квадратный метр. Играть в такой проект просто отдушина. Ratchet & Clank плохая аркада и плохо играется? Отточенная механика и одна из лучших аркад. inFAMOUS: Второй сын одна из лучших игр про супергероев, задает высокую планку и ни уступает той же сансет овердрайв. Играется прекрасно. Gravity Rush 1- 2 это не чистый геймплей построенный на интересной механике? horizon zero dawn не дотягивает конечно до того же ведьмака в плане сюжета, но вот в плане геймплея на голову выше. По твоей же логике тобой же любимые  Ведьмак и The Evil Within сюжетные игры от 3 лица с минимумом геймплея и очень похожие на экслюзивы пс4. Не противоречишь ли ты сам себе в своем мнение? Глядя на твой вкус который ты не скрывая поставил в подписи, у тебя скорее должна была быть сонька а не хуан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Майков Moon studios ещё

 

это не их студий, а сторонняя. просто Ori делают для MS. Как и Плейграунд с Форзой Хорайзон и теперь видимо Фейбл. Вот если Фейбл удастся, то срочно надо будет пытаться купить их, чтобы не ушли 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это не так? Не подскажешь из под пера студий работающих на Сони и на пс4 в частности, че-нить кроме моря экшонов, двух гонок и одной стрелялки и нет человека небо ещё че-нить вышло? Ну так давай посчитаем вместе:

 

 

У тебя в подписи из 8 любимых игр 4 как минимум игры экшен от 3 лица Mass Effect, Dark Souls, Ведьмак, The Evil Within. И ты не упускай такого факта, что если считать, то жанров то не так много. Другое дело поджанры, коих уже прилично. 

 

А в чем собственно заключается риск?

А ты посмотри на выпуск майкрософт квантума брейка и поймешь, что такое риск. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это не так? Не подскажешь из под пера студий работающих на Сони и на пс4 в частности, че-нить кроме моря экшонов, двух гонок и одной стрелялки и нет человека небо ещё че-нить вышло? Ну так давай посчитаем вместе:

 

Бладборна, Ниоха, Гардиана, Якудз, Ратчета, Колоссов, Хорайзона, Инфеймоса, Кратос3, Ласты, Кнак, Персоны, Куни, GTS, Драйвклаб, Килза, ЧеловекоНебо, Антил Дон.

 

18 игр/серий, 11 из них экшоны, 2 РПГ, 2 гонки, 1 шутер, 1 космосим, 1 кино. 11 экшонов и по одному-два других жанров.

 

А если взять игры чисто от студий Сони то процентное количество экшонов будет ещё выше.

 

Я не в коем случае не умаляю шедевральности двух-трёх(интересных для себя, из 18-ти) игр из этого списка, но мы же сейчас не об этом, мы сейчас говорим про то как Сони смело рискует, клепая 85% своей библиотеки одни экшоны от третьего лица.

Какая для покупателя разница сделан экз внутренней студией или нет? Разницы абсолютно нулевая,как и в случае с Сансетом,Райзом,Квантумом которые точно делали не студии Майков,но смурфам почему хватает ума,это понять и не цепляться за подобные формальности.

Какая у тебя получилась каша из жанров и как ты их лихо их меняешь в угодную тебе сторону посмотрев на вики только лишь лишний раз доказывает,как мало тобой было пройдено экзов PS4 до  того,как ты в очередной раз переобулся.

Rpg:Бладборн,Ниох,Куни,Персона- 4 шт

Адвенчуры: Гардиан,Колоссы,Горизонт.-3 шт

Сюжетный Beat\up c элементами rpg: Якудза зиро,Кивая и Якудза 6.-3 шт

Кинцо-Дожить до рассвета-1 шт

Платформеры: Ратчет и два Кнака-3 шт

Экшены от третьего лица с элементом адвенчуры-4 Анч,Ласты,Бог войны и Хлоя-4 шт

Две гонки с жанром которых ты хоть тут не ошибся) -2шт

Шутер -килзона- 1шт

Песочница- небо без людей- 1шт

 

В итоге на 22 игры только четыре экшена от третьего лица и то не чистокровных,что не 85%,а 20% и после такой математики ты говоришь,что покупка XOX не имела для твоей обьективности никаких последствий.

 

 

А в чем собственно заключается риск?

 

Ну и на тебе ещё вопрос тогда на тему рисков - сколько "новых" игровых серий вышли из-под пера внутренних студий Сони и сколько из них успешные? Я тебе и сам могу сказать, но мне хочется услышать твой ответ.

 

И ещё вопрос - причём тут вообще "я купил Хохму"?

Риск в том,что нишевые игры уровня персоны,ниоха,бладборна,гардиана,якудзы никогда не принесут прибылей уровня онлайн-дрочилен и с трудом набирают миллион продаж и в данной ситуации Сони рискует сверхприбылями которые теряет не пытаясь угодить современно стаду поехавшему на онлайне,а финансирует проекты которые делает её игровую линейку более разнообразной привлекательно для геймеров с более притязательным игровым вкусом чем:"Фифа,Колда,Батла,Ассасины наше всё и экзы не нужны"

До покупки Хохмы ты хоть как то мог в обьективщину  при консольных спорах и выглядел глупо только когда называл ПК мертвой игровой плаформой,а теперь и легко утрируешь жанры экзов PS4 в которые даже не играл и которые внезапно тебе стали не интересны.

Изменено пользователем Claud10
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щито? Рисковать? Сони? Что за дикий и нелепый бред? Какой штамповке в штамповке стандартных приключенческих 3D экшенов? Сони отлично знает своего потребителя и такие игры штампует по шаблону просто, риски там нулевые. Риск был разве что в разработке хорайзона и то риск был не в проекте, а в студии, которая не имела соответствующего опыта. Сони фанаты такие фанаты, это как эпплфаны - все что угодно развернут в пользу кумира. Рискует Сони... смех да и только. Sony никогда не меняет успешные рецепты и продолжает их развивать дальше в той же канве. А все почему? Потому что PlayStation у сони один из немногих успешных направлений бизнеса и тут рисковать нельзя, ошибка дорого стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони отлично знает своего потребителя и такие игры штампует по шаблону просто, риски там нулевые

Майки выпускают проходняк потому что отлично знают своего потребителя

 

Какая у тебя получилась каша из жанров и как ты их лихо их меняешь в угодную тебе сторону посмотрев на вики только лишь лишний раз доказывает,как мало тобой было пройдено экзов PS4 до  того,как ты в очередной раз переобулся.

Да ладно, я когда проходил ББ, Ретчета, анчу и хорайзон тоже считал, что это одинаковые игры, все одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, владельцы xbox one x по другому не могут. Ну их же можно понять, купил второй раз консоль, телек хороший пришлось поменять, год приходится ждать улучшенные версии игр, перебиваясь в перерывах PUBG и морем воров. Так что будь терпимее.

 

 

Сейчас это называется консольный экслюзив же. А то таким макаром у xbox вообще экзов кроме сансета и halo нет.

>Да, владельцы xbox one x по другому не могут.

 

Как ты ловко свою бомбежку выдал за мою. У меня все хорошо;)

 

Тогда и на Xbox нет экзов с палеозойских времен выхода Сансет драйва.

В том и дело,что студия выпускающая игру эксклюзивно для PS4 будучи не её внутренней студией и не имеющий фин. поддержки от Sony рискует разорением при провале продаж намного больше чем карманные студии которые всегда прикормят и пригреют как в случае с ICO Team которую вместо того,что бы разогнать дали 11 лет на разработку своего 5 часового шедевра.

>В том и дело,что студия выпускающая игру эксклюзивно для PS4 будучи не её внутренней студией и не имеющий фин. поддержки от Sony рискует разорением при провале продаж намного больше чем

 

Ага, когда Японская игра выходит эксклюзивно на Японский ой консоли на японском рынке, студия так рискует, ну ок.

 

Чувак, Killzone был на старте консоли. Своеобразный бенчмарк. На тот момент, руководство Сони действовала как Майкрософт, подгоняя разработчиков под запуск. Не стоит судить, по одной игре, весь потенциал внутренних студий Сони. Те же Ноти Дог недавно говорили, что не против сделать шутер от первого лица, после выхода Тлоу 2.

Я по одной игре и не сужу, а килза всегда была не разу не мечтой поэта. Просто у Сони из под внутренних студий что не экшон, не туризма и не ремейк - 5 баллов и это очевидный факт, а не какое-то откровение.

 

Тем кто забыл о чем мы тут разговариваем, тема топика - "Сони рискует".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как ты ловко свою бомбежку выдал за мою. У меня все хорошо;)

Ты лучше ловко не ускользай. А ответь на вопросы поставленные выши. Любитель игр от 3 лица укоряет пс4 изобилием таких проектов. Пытаешься себя выставить адекватным пользователем, при этом в угоду своего мнения искажаешь весь смысл. Тебе Claud все расписал, а ты опять уходишь от ответов. Любитель солс игр игнорирует блодборн, любитель сюжетно ориентированных игр закрывается от анчартеда и хорайзена. Одни противоречия. Не надо желаемое выдавать за реальность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодная так написал,а завтра по другому т.к Саф ещё та гейм-модница с его бесконечными сменами нарядов каждый день:

Понедельник: Купим ПК,начнем проходить Дивинити,забросим и продадим ПК.

Вторник- купим плойку,пройдём пару экзов,забросим и купим Свитч.

Среда- снова купим ненавистный ПК ради седьмой Форзы.

Четверг- ПК-продадим т.к форза работает через анус Winstore и вообще ПК это мертвая платформа и на ней никто не играет,а 1 000 000 новых пользователей Стима каждый месяц,это дотеры.

Пятница-купим XOX,а значит топим на форуме за 60 fps и 4К мультплатформу забывая,что вроде бы мы не графодрочер поэтому под рукой и лежит Свитч и 3DS с их набором полигонов вместо графики.

Субботу- во что он вновь переобуемся известно только ему,как и то когда он находит время на игры когда так нравиться не играть,а метаться между системами.

Ты конечно несколько утрируешь и неплохо так перегибаешь палку к тому-же, но и немного прав. Одного не пойму, а что плохого в том что я ищу платформу на которой мне максимально камфортно играть, плохого в этом чего?

 

Касаемо того за что я топлю - друг мой, я топлю за игры в которые мне нравится играть и платформы на которых в силу тех или иных обстоятельств мне нравиться играть. Я не топлю за платформу только потому-что мне бренд нравиться и если у платформы или игры есть серьёзные недостатки для меня - я об этом конечно-же буду говорить, а не делать девственный вид что я первый раз об этом слышу. Ты меня ни с кем другим не путаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Я не топлю за платформу только потому-что мне бренд нравиться и если у платформы или игры есть серьёзные недостатки для меня - я об этом конечно-же буду говорить, а не делать девственный вид что я первый раз об этом слышу. Ты меня ни с кем другим не путаешь?

Рационализация после покупки (Post-purchase rationalization) — когнитивное искажение, выражающееся следующим образом: некто, купивший дорогой товар или услугу, игнорирует дефекты и недостатки своего приобретения для того, чтобы оправдать свою покупку.

 

Рационализацию после покупки часто называют «стокгольмским синдромом покупателя» (Buyer’s Stockholm Syndrome). Покупатели, после принятия решения о покупке, находятся в плену своего выбора, пусть даже купленный продукт после начала его использования им не нравится. В конце концов, они убеждают себя, что им — «заложникам» своего решения о покупке — нравится то, что они приобрели (т. е. их «похититель»).

 

Это хорошо известное когнитивное искажение, действующее буквально на всех потребителей. Даже если мы знаем о его существовании, мы не в силах избавиться от него (этот поведенческий парадокс называется «слепым пятном искажений» — bias blind spot).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щито? Рисковать? Сони? Что за дикий и нелепый бред? Какой штамповке в штамповке стандартных приключенческих 3D экшенов? Сони отлично знает своего потребителя и такие игры штампует по шаблону просто, риски там нулевые. Риск был разве что в разработке хорайзона и то риск был не в проекте, а в студии, которая не имела соответствующего опыта. Сони фанаты такие фанаты, это как эпплфаны - все что угодно развернут в пользу кумира. Рискует Сони... смех да и только. Sony никогда не меняет успешные рецепты и продолжает их развивать дальше в той же канве. А все почему? Потому что PlayStation у сони один из немногих успешных направлений бизнеса и тут рисковать нельзя, ошибка дорого стоит.

Выпуск дорогой одиночной игры, когда кругом царят мультиплеерные дрочильни с лутбоксами это очень большой риск.

 

Потому что PlayStation у сони один из немногих успешных направлений бизнеса

О, одна и та же мантра, ошибочная уж сколько лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Майки выпускают проходняк потому что отлично знают своего потребителя

Как обычно прогнал тупняк с претензией на юмор. Если бы майки хорошо знали своего потребителя, они бы развивали модель Xbox360, а не выкатили бы универсальный комбайн Xbox One.

 

Выпуск дорогой одиночной игры, когда кругом царят мультиплеерные дрочильни с лутбоксами это очень большой риск.

У Сони есть уже наработанная база клиентов, потребителей таких игр, и имидж производителя специализирующегося на синглах. Они более-менее точно могут прогнозировать продажи при учете что проект будет соответствовать ожиданиям. Поэтому в их случае риски вполне приемлемые.

 

О, одна и та же мантра, ошибочная уж сколько лет.

Просвети меня плиз. Я же не сказал что это основное направление, я сказал это одно из немногих успешных и доходы от плойки имеют существенную долю в доходах Сони. В чем я неправ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...