Перейти к содержимому










Nintendo - Технические проблемы


66 ответов в теме

#21 Rouslan

Rouslan

    продвинутый Х-б0ксер

  • 298 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Из:Тюмень
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Nintendo Switch, Nintendo Wii

Опубликовано 28.01.2018 - 18:06

Ребята, кто отдавал в ремонт, каков процесс сдачи? В товарном чеке написано, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте сервисной компании ИРП, далее уже написать в нинтендо номер заявки, и после согласования уже приедут и заберут в сервис. Так ли это, или надо сначало с проблемой в нинтедо обратиться? У меня левый джойкон сам по себе, то в верх, то вниз перемещает камеру, или в меню скролит.


#22 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 10524 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, PS3, 3DS New XL, Switch

Опубликовано 28.01.2018 - 19:47

Ребята, кто отдавал в ремонт, каков процесс сдачи? В товарном чеке написано, что нужно сначала зарегистрироваться на сайте сервисной компании ИРП, далее уже написать в нинтендо номер заявки, и после согласования уже приедут и заберут в сервис. Так ли это, или надо сначало с проблемой в нинтедо обратиться? У меня левый джойкон сам по себе, то в верх, то вниз перемещает камеру, или в меню скролит.

на почту поддержки отпиши - запросят фото чека и обговорят когда курьера удобней заслать - всё сами увезут и привезут. про ирп вообще не слышал

#23 Rofofanof

Rofofanof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 297 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Петрозаводск
  • Приставки: Xbox One, PS2, 3DS New XL, 2DS New XL, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
  • Другие приставки:
    GB Pocket, snes и nes mini

Опубликовано 01.02.2018 - 10:44


на почту поддержки отпиши - запросят фото чека и обговорят когда курьера удобней заслать - всё сами увезут и привезут. про ирп вообще не слышал


А долго они отвечают? Вчера пришла 2дс пикачу едишн, после распаковки обнаружилось,что при наклоне приставки в разные стороны внутри что-то перекатывается,как будто маленькая днталька или болтик. Очень обидно,так как очень ждал консоль,а тут такой конфуз, при чем всё включается,но сам факт, что там что-то болтается, не дает мне спать. Написал вчера в техподдержку, думаю,может если позвонить - быстрее будет...

#24 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 10524 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, PS3, 3DS New XL, Switch

Опубликовано 01.02.2018 - 10:59

А долго они отвечают? Вчера пришла 2дс пикачу едишн, после распаковки обнаружилось,что при наклоне приставки в разные стороны внутри что-то перекатывается,как будто маленькая днталька или болтик. Очень обидно,так как очень ждал консоль,а тут такой конфуз, при чем всё включается,но сам факт, что там что-то болтается, не дает мне спать. Написал вчера в техподдержку, думаю,может если позвонить - быстрее будет...

я с ними на старте сыча общался - один раз консоль заменили за неделю (забрали, привезли куда сказал), второй раз джойкон на пару махнули за четыре дня. крч видимо все ресурсы задействованы были, как сейчас без понятия. возможно через магаз было б быстрее - 14 дней не прошло ведь? при норм стечении обменяют сразу, при неоч отправят на экспертизу

#25 Rofofanof

Rofofanof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 297 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Петрозаводск
  • Приставки: Xbox One, PS2, 3DS New XL, 2DS New XL, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
  • Другие приставки:
    GB Pocket, snes и nes mini

Опубликовано 01.02.2018 - 11:09


я с ними на старте сыча общался - один раз консоль заменили за неделю (забрали, привезли куда сказал), второй раз джойкон на пару махнули за четыре дня. крч видимо все ресурсы задействованы были, как сейчас без понятия. возможно через магаз было б быстрее - 14 дней не прошло ведь? при норм стечении обменяют сразу, при неоч отправят на экспертизу


Я в мире нинтендо брал, а сам не из Москвы. Ладно, позвоню в мир тогда.

#26 Rouslan

Rouslan

    продвинутый Х-б0ксер

  • 298 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Из:Тюмень
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Nintendo Switch, Nintendo Wii

Опубликовано 02.02.2018 - 07:14

Rofofanof, в течении 12 часов они обычно отвечают. Сам джойкон пару дней назад курьеру отдал, причем курьер даже никакого документа не выдал, звонил в службу поддержки по этому поводу, сказали отдать, это нормально.

#27 Rofofanof

Rofofanof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 297 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Петрозаводск
  • Приставки: Xbox One, PS2, 3DS New XL, 2DS New XL, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
  • Другие приставки:
    GB Pocket, snes и nes mini

Опубликовано 02.02.2018 - 12:18


Rofofanof, в течении 12 часов они обычно отвечают. Сам джойкон пару дней назад курьеру отдал, причем курьер даже никакого документа не выдал, звонил в службу поддержки по этому поводу, сказали отдать, это нормально.


У меня тут прям эпопея с моей проблемой. Написал и в мир нинтендо, и в саппорт нинтендо, попросили и там, и там скинуть видео и фото, я скинул. Сегодня утром письмо из мира приходит - приносим извинения, можете сделать возврат, потом звонок от них через минут 20 - извините,надо уточнить у коммерческого отдела о вашем возврате. В это время приходит письмо от саппорта нинтендо - нам надо продиагностировать консоль. Через полчаса звонят снова из мира - с вами свяжется поставщик для дальнейшего решения проблемы. Потом приходит еще одно письмо из саппорта - нам сказали, что у вас с консолью проблемы, можете выслать видео? Короче, приедет курьер и заберет приставку. Первый раз у меня такая проблема, теперь совсем охота пропала заказывать такие вещи в интернет-магазинпх, лучше в местных ритейлах.

#28 Rofofanof

Rofofanof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 297 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Петрозаводск
  • Приставки: Xbox One, PS2, 3DS New XL, 2DS New XL, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
  • Другие приставки:
    GB Pocket, snes и nes mini

Опубликовано 05.02.2018 - 14:23


Rofofanof, в течении 12 часов они обычно отвечают. Сам джойкон пару дней назад курьеру отдал, причем курьер даже никакого документа не выдал, звонил в службу поддержки по этому поводу, сказали отдать, это нормально.


А через сколько курьер приехал после обращения? Я в пятницу поддержке дал адрес свой, до сих пор ни слуху, ни духу.

#29 Rouslan

Rouslan

    продвинутый Х-б0ксер

  • 298 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Из:Тюмень
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Nintendo Switch, Nintendo Wii

Опубликовано 05.02.2018 - 18:09

Rofofanof, 29 я написал в поддержку, 30 они ответили, 31 курьер забрал, и все ни слуху не духу.

#30 Rofofanof

Rofofanof

    продвинутый Х-б0ксер

  • 297 Сообщений
  • Регистрация: 10.06.2015
  • Из:Петрозаводск
  • Приставки: Xbox One, PS2, 3DS New XL, 2DS New XL, Wii U, Switch, PS Vita, PSP
  • Другие приставки:
    GB Pocket, snes и nes mini

Опубликовано 05.02.2018 - 20:05


Rofofanof, 29 я написал в поддержку, 30 они ответили, 31 курьер забрал, и все ни слуху не духу.


Блин,что ж у них так долго(

#31 asdendy

asdendy

    гуру Х-кор0бки

  • 1555 Сообщений
  • Регистрация: 28.05.2015
  • Другие приставки:
    PSP, PS3, PS4, 3DS, Сыч, N6600

Опубликовано 11.02.2018 - 10:04

Друзья, такая проблема с Про контроллером.
Сыча у меня еще нет, когда прикуплю не знаю, может через месяцок, а может и через три или больше.
В настоящее время хотел использовать его с ПК.
В общем первая Кастла видеть пад не захотела. Ок. Скачал прогу эмулятор х360. Настроил кнопки, игра его определила как пад от 360-го и вроде бы все хорошо, но не тут то было.
В общем. Когда я нажимаю до упора левый стик вниз то перс бежит вниз - все как положено. А вот когда я нажимаю до упора вверх, влево или вправо, то перс не бежит, а идет, т.е. как-будто я нажимаю стик не до упора, а лишь немного. Возмутившись, я открыл названную выше прогу и в одной из вкладок были графики с возможностью настройки стиков. Понажимал левый стик во все стороны и действительно, глядя на графики, увидел, что направление вниз на графике уходит в самый низ, а остальные направления до пиковых точек не доходят. Т.е. складывается впечатление, что стик навернутый и некорректно работает. С правым стиком дела в графике обстоят лучше, но тоже не идеально. Вопрос, это нормально для продукции Нинтендо и пад в связке с Сычем будет работать как положено? Или же Про джойстик у меня навернутый и его надо нести обратно в магазин?
Если бы вы проверили свой Про контроллер на ПК я был бы очень признателен. Надеюсь, что поможете.
Вот ссылка на офсайт проги эмулятора. Можно ее просто скачать, выбрать автооопределение кнопок и понажимать стики, посмотрев при этом на графики. Игра в принципе не нужна.
https://www.x360ce.com
Надеюсь на помощь, заранее благодарю!

#32 saiho

saiho

    гуру Х-кор0бки

  • 3275 Сообщений
  • Регистрация: 19.09.2015
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Xbox Elite Controller

Опубликовано 11.02.2018 - 11:26

liberisalik, вот это лолище конечно, у меня когда на мышке люфтило колесо мне через 2 дня уже новую выдали, а тут за 25к консоль с люфтом не меняют :laugh1:



#33 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 10524 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, PS3, 3DS New XL, Switch

Опубликовано 11.02.2018 - 15:02

liberisalik, вот это лолище конечно, у меня когда на мышке люфтило колесо мне через 2 дня уже новую выдали, а тут за 25к консоль с люфтом не меняют :laugh1:

это про джойконы? у тбя колёсико съёмное было? лолище, да

#34 SeoYeon

SeoYeon

  • 2509 Сообщений
  • Регистрация: 20.11.2016

Опубликовано 11.02.2018 - 16:12

liberisalik, вот это лолище конечно, у меня когда на мышке люфтило колесо мне через 2 дня уже новую выдали, а тут за 25к консоль с люфтом не меняют :laugh1:

Хз каким нужно быть поехавшим, чтобы гнать на люфт, когда конструкция приставки не монолитна и с движущимися частями

Изменено SeoYeon: 11.02.2018 - 16:12


#35 liberisalik

liberisalik

    Ростовчанин

  • 1129 Сообщений
  • Регистрация: 20.02.2015
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Приставки: Xbox One S, PS4 Pro, 2DS New XL, Switch, PS Vita
  • Аксессуары: Kinect, Xbox Elite Controller

Опубликовано 11.02.2018 - 23:16

saiho, дружище, ты когда вырастешь и купишь себе первую машину, вообще охренеешь от несправедливости.

1157010.png

Nintendo ID: SW-6584-7269-3107


#36 Bluetooth

Bluetooth

    гуру Х-кор0бки

  • 1796 Сообщений
  • Регистрация: 17.11.2007
  • Приставки: Xbox One S, PS4 Slim, Switch
  • Другие приставки:
    Super Nintendo Mini

Опубликовано 14.02.2018 - 16:36

Скажите у всех Свитч нормально ловит Wi-Fi? У меня в комнате стоит роутер в 2 метрах от свитча а показывает 1-2 палки. Все остальные устройства : мобилы , ноут, хвох ловят сигнал на 5 палок.

gc.2533274803987899.jpg


#37 Rouslan

Rouslan

    продвинутый Х-б0ксер

  • 298 Сообщений
  • Регистрация: 25.08.2015
  • Из:Тюмень
  • Приставки: Xbox One
  • Аксессуары: Kinect
  • Другие приставки:
    Nintendo Switch, Nintendo Wii

Опубликовано 14.02.2018 - 16:43

Bluetooth, у меня так же

#38 Bluetooth

Bluetooth

    гуру Х-кор0бки

  • 1796 Сообщений
  • Регистрация: 17.11.2007
  • Приставки: Xbox One S, PS4 Slim, Switch
  • Другие приставки:
    Super Nintendo Mini

Опубликовано 14.02.2018 - 17:47

Все больше меня расстраивает железка.

gc.2533274803987899.jpg


#39 Buldozer

Buldozer

    SundayWarrior

  • 10524 Сообщений
  • Регистрация: 24.01.2012
  • Приставки: Xbox 360 Slim, PS2, PS3, 3DS New XL, Switch

Опубликовано 14.02.2018 - 18:15

Все больше меня расстраивает железка.

на палки не смотри. и мну так же - связь не теряет

#40 Bluetooth

Bluetooth

    гуру Х-кор0бки

  • 1796 Сообщений
  • Регистрация: 17.11.2007
  • Приставки: Xbox One S, PS4 Slim, Switch
  • Другие приставки:
    Super Nintendo Mini

Опубликовано 14.02.2018 - 18:23


на палки не смотри. и мну так же - связь не теряет


Дык в фифе тормоза в онлайне ((

gc.2533274803987899.jpg




Ответить

  
0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых