Перейти к публикации

Фил Спенсер: большинство людей не заботят 60FPS. Разработчики ARK: 1080р, но стабильные 60FPS


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Фил Спенсер: большинство людей не заботят 60FPS. Разработчики ARK: 1080р, но стабильные 60FPS

http://cdn.wccftech.com/wp-content/uploads/2017/06/xbox-one-x-phil-spencer-740x493.jpg

 

 

Итак мы уже поговорили насчёт 4К-разрешения на Xbox One X, обсудив его аж два раза. А что же насчёт количества кадров в секунду?

 

Сразу после анонса Xbox One X на E3 2017 портал GameCentral провёл небольшое интервью с главой Xbox Филом Спенсером, чтобы обсудить новенький Xbox, его мощь и вечный спор о частоте, количестве кадров в секунду.

 

    GC: Это то, что меня разочаровывает и что мне действительно нужно, но вы и Sony этого не преследуете. Те самые 60 кадров в секунду, и, как я понимаю, их действительно проще сделать на Xbox One X, чем на любой другой консоли.

    PS: Правильно. Но ... [смеется] почему вы волнуетесь о 60fps?

 

    GC: Это число, которое сильно влияет на геймплей, и это единственное, о чём вы никогда не говорите! Никто не может отличить 4K от 1080p и всю эту чушь ...

    PS: Вы только что опровергли все свои аргументы!

 

    ГК: Как?

    PS: Вы только что сказали, что эти игры могут работать на Commodore 64, они не будут работать со скоростью 60 кадров в секунду на Commodore 64.

 

    GC: Уридиум будет.

    PS: [смеется] Я не согласен с вами. Но это субъективное мнение, что это единственное, что имеет значение.

 

    Все: [смеется]

 

phil-spencer-1.jpg

 

    GC: Это единственное, что влияет на геймплей.

    PS: ... визуальные эффекты влияют на геймплей.

 

    GC: Не разрешение. Совсем не так близко к тому, что делает частота кадров.

    PS: Не поймите меня неправильно. Мне нравится стабильная частота кадров. Я обожаю Ори, это одна из причин, по которой мне нравится играть в Forza Motorsport. Но вы должны вернуться к тому, что сказали раньше: большинство людей. Какая частота кадров в Minecraft?

 

    GC: Я знаю, но если частота кадров ниже той, что должна быть - и она разная в играх - люди это замечают. Они могут не идентифицировать проблему, но они знают, что что-то не так.

    PS: Некоторые люди. Некоторые люди просто хотят повеселиться, играя в Лего Бэтмена.

 

А что вы думаете по этому поводу?

 

http://sm.ign.com/t/ign_ru/news/f/free-to-pl/free-to-play-ark-survival-evolved-spin-off-announc_chy9.640.jpg

 

И что думают по этому поводу разработчики?

 

Редактор портала Wccftech, Кай Пауэл, взял интервью у соучредителя и креативного директора Studio Wildcard, Джесси Рапчака, разработчика ARK: Survival Evolved. И вот что он поведал:

 

Вместо заострения внимания на 30FPS, как на других консолях, мы нацелены на 60FPS на Xbox One X. На PS4 Pro большую часть времени вы видели 30FPS при разрешении 1080p, тогда как на Xbox One X мы, повторюсь, решили удвоить частоту кадров при разрешении 1080р, получив те самые 60FPS. Мы могли бы даже разблокировать отметку выше 60 FPS, но пока изучаем этот момент. Прямо сейчас это фактически уже работает, но телевизору это не полезно [потому что телевизоры работают на 60 Гц].

 

Ранее на PS4 Pro у нас была возможность выбора между частотой кадров (720P @ 60FPS) и разрешением (1080P @ 30). Мы её убрали, потому что это даёт лучший опыт для пользователей.

 

Потому что наша игра - многопользовательская, и картинка на экране может быть очень непредсказуемой. Переменное разрешение - это то, что мы представили в этом году, чтобы попытаться стабилизировать частоту кадров на более слабых ПК и консолях, чтобы, люди, заходя в огромную базу, а у кого-то было сто динозавров, не испытывали неудобств.

 

Мы не нацелены на разрешение 4K или что-то в этом роде, вместо этого мы ориентируемся на стабильность работы.

 

Это то, что Sony и Microsoft собираются внедрить, динамическое разрешение, поэтому, если люди владеют PS4 Pro или Xbox One X, они имеют преимущество по сравнению с базовыми консолями.

 

 

Не обошлось и без упоминания HDR. ARK: Survival Evolved будет полностью поддерживать High Dynamic Range на всех платформах.

 

Определённо мы собираемся внедрить поддержку HDR. Это одна из тех вещей, которые нам действительно нравятся в играх. Я чувствую, что технология HDR занимает более важное место в играх, чем 3D-телевизоры или даже 4K. Это имеет большое значение, если вы используете его в правильных обстоятельствах.

 

ARK по своей сути уже является HDR-игрой, мы просто настраиваем её на SDR (стандартный динамический диапазон) для дисплеев без HDR. Мы внедрим HDR на PS4, PS4 Pro, Xbox One S и Xbox One X. Мы могли бы сделать это и в Windows 10 - игра также выходит в Windows 10 Store, и у неё будет кросс-покупка и кросс-игра с Xbox One.

 

Потому что это одна и та же база кода, использующая HDR в этой среде. Не уверен, что мы сделаем это в Steam, хотя посмотрим. Это немного сложнее в Steam, где системные конфигурации людей сильно различаются.

 

http://sm.ign.com/t/ign_in/video/a/ark-surviv/ark-survival-evolved-tek-tier-trailer_p52t.640.jpg

 

Что касается "начинки" Xbox One X, разработчики высказали предположение, что она эквивалентна ПК с видеокартой 1070:

 

Если подумать, это похоже на эквивалент GTX 1070, хотя Xbox One X на самом деле имеет 12 ГБ памяти GDDR5. Это сродни высококлассному ПК за вычетом большого количества поправок на операционную систему. Поэтому я бы сказал, что это эквивалентно 1070 с 16 ГБ памяти, а это довольно неплохая сделка, учитывая стоимость консоли (499 долларов).

 

ARK: Survival Evolved выходит 8 августа 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Источник:
http://wccftech.com/ark-dev-xb1x-like-gtx-1070/
http://wccftech.com/xbox-head-phil-spencer-60fps/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другие, но меня лично и правда особо не заботят 60 фпс на консолях, лучше картинку лучше получить, а 60 фпс это удел определенных жанров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне стабильных 60 кадров во всех играх, больше и не нужно, ибо и при 60 глазам приятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другие, но меня лично и правда особо не заботят 60 фпс на консолях, лучше картинку лучше получить, а 60 фпс это удел определенных жанров.

В основном гонки и шутеры, если же хотите везде 60 фпс only pc.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально так фил дурачка включил, когда нормальный вопрос задали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

60 fps это будущее видеоигр, точнее оно уже должно быть. С новыми приставками должны быть все 120 fps! Фил, Фил, хороший ты врун и продажник:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Эх,он бы так ААА проекты анонсировал,как болтает ^_^

Тогда устали бы играть, так что имей совесть о таком говорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откуда он взял эту статистику..?

лично меня достаточно 1080p+60fps+хорошие сглаживание и другие графические мелочи,one x я так понял спокойно справится с этим,но почему ударяют в 4к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз как другие, но меня лично и правда особо не заботят 60 фпс на консолях, лучше картинку лучше получить, а 60 фпс это удел определенных жанров.

На консолях очень хорошие плавные 30 кадров идут ( если без просадок) В отличии от ПК, где систему нужно собирать очень кропотливо, что-бы лок в 30 фпс был таким же плавным. А это нужно хорошо шарить в железках и совместимости. У меня на ПК 30 фпс просто отвратительны, наверное проблема процессора и не равномерной отрисовки кадров. Так что да, 30 фпс это вполне достаточно для многих игр, главное что-бы стабильно.

Изменено пользователем Prodiconn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На консолях очень хорошие плавные 30 кадров идут ( если без просадок) В отличии от ПК, где систему нужно собирать очень кропотливо, что-бы лок в 30 фпс был таким же плавным. А это нужно хорошо шарить в железках и совместимости. У меня на ПК 30 фпс просто отвратительны, наверное проблема процессора и не равномерной отрисовки кадров. Так что да, 30 фпс это вполне достаточно для многих игр, главное что-бы стабильно.

это да, 30 фпс на консолях и ПК это абсолютно две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да, 30 фпс на консолях и ПК это абсолютно две разные вещи.

30 ФПС на консоле это как на компе 60 и 60 ФПС на консоле как 120 на ПК!   :nice:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не обязательно везде 60, 30 но без присадок достаточно, реально, стабильность прежде всего, а вот в визуалке надо бы чутка прибавить, 4к звучит срочно, но лучше просто красивую срочную картинку сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перевод, конечно, нужно хорошо так подретушировать, но все равно спасибо.

 

Большинство не заботят 60 к/с просто потому, что они о таких вещах понятия не имеют, да и не заботит их это. Работает и хорошо.

 

@Prodiconn, лок на 30 к/с в Riva Tuner неплохо так помагают с выравниванием фреймтаймов и помогают сделать 30 fps играбельными на ПК, конечно если у тебя проц позволяет 30 к/с без особого напряга держать и нет еще какого «узкого горлышка». Другой вопрос, что 30 fps на мышке очень «не очень» . Лучше тогда еще и геймпад в догонку взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большинство не заботят 60 к/с просто потому, что они о таких вещах понятия не имеют, да и не заботит их это. Работает и хорошо.

плюс производители ТВ и блюреи активно двигают 4К. Вот и знают все про 4К, а 60 фпс нужны лишь прошаренным людям, которые в меньшинстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы могли бы даже разблокировать отметку выше 60 FPS, но пока изучаем этот момент. Прямо сейчас это фактически уже работает, но телевизору это не полезно [потому что телевизоры работают на 60 Гц]

Не совсем понял, как 60 фпс "не полезны" для телеков, из-за того, что телеки работают на 60 Гц...

 

 

Хз как другие, но меня лично и правда особо не заботят 60 фпс на консолях, лучше картинку лучше получить, а 60 фпс это удел определенных жанров.

Лучше и не скажешь!

В киберспортивных играх - пожалуйста. Там такие задроты сидят, у которых -1 кадр в секунду уже полуобморочное состояние вызывает.

А не задротам можно уплавнялку включить в телеке и все норм будет. Не знаю, у кого какой телек, а всяких мистических инпут-лагов из-за уплавнялок лично я не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну M$ в своих проектах всё-таки стремяться к 60 кадрам (если это возможно). Сам вопрос не по адресу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Никто не может отличить 4K от 1080p и всю эту чушь ..." - дело говорит. поверить немогу что люди ведутся на 4к

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фил Спенсер: большинство людей не заботят 60FPS.

А уже переобулись, ну значит местная зелень тоже щас подхватит, что 60 фпс и не надо было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Никто не может отличить 4K от 1080p и всю эту чушь ..." - дело говорит. поверить немогу что люди ведутся на 4к

Маркетинг делает свое дело - до этого двигали 3Д, теперь 4К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...