Перейти к публикации

Microsoft - Все еще самый лояльный платформодержатель на рынке.


HellJumper
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пиздёж и провокация.

Из личного опыта: техподдержка МС тупо лупит отмазки. В случае ошибок в винде вообще тупо посылают к разработчику и не важно, что проблему выдаёт их ПО.

И это если удастся выйти на связь с ними, ибо телефонная ТП на русском работает с ПН-ПТ с 10 до 17, ведь именно в это время большинство людей играет в консольки и сидят дома за компом, ага! Случай из жизни: когда в продажу вышел RE:Super Bundle по низкой цене, я почти купил его, но на стадии чекина цена увеличилась. Дважды общался в англоязычном чатике MS - никакого толку. В первый раз сказали, что скидка вернётся через пару дней, а второй раз опять всё валили на издателя и сказали, что ничем помочь не могут и они вообще не приделах.

У Sony совсем другое дело - техподдержка по телефону, на русском языке, круглосуточная! Когда звонил - всегда помогали, отвечали даже на самые тупые вопросы. Помогают даже приставка "серая", вопросов не задают. Когда случайно купил в сторе BF4 для PS3 вместо PS4 - вернули без вопросов. Когда у друга деньги за PS+ списались автопродлением - вернули на следующий день полностью, хотя по правилам должны были вычесть за день пользования.

т.е я с литвы тоже могу им звонить? А то с моим английским трудно с ними общаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так. Сразу забил на рашн поддержку и обращаюсь только в англ. там всегда всё быстро решают и качественно http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/nice.gif

Аналогично, что МС, что Сони англоязычная поддержка работает норм, даже без звонка одним письмом в сапорт.Насчет нин хз сам ни разу не обращялся, но народ вроде бы не жаловался ни разу.

 

Только когда у меня начал уводить стик на геймпаде, мне просто курьером доставили новый в удобное для меня место и время. У сони же надо ехать сдавать в ремонт, потом ехать забирать починенный джой.

У синих тоже курьер возит, но судя по всему только в городах присутствия авторизованного центра. Изменено пользователем Erscheinung
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично, что МС, что Сони англоязычная поддержка работает норм, даже без звонка одним письмом в сапорт.

Я в "чатик" МС пишу, очень помогали несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в "чатик" МС пишу, очень помогали несколько раз.

КК надо тоже взять на вооружение.

 

А вообще если не брать платформодержателей, то лучшая поддержка у близардов, решали почти всегда достаточно быстро, рассказывают анекдоты, даже в принципе уболтать можно если что то не совсем по правилам, главное сказать - ну пожалуйста)))

Самая хреновая днищенское дно под ссаниной - это ЕА.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посредственное отношение к платформе XBOX One - самое нормальное отношение к платформе и самое прямое. даже руководители не гнушаются отвечать геймерам и решают их проблемы. единственное, что эксклюзивов громких поменьше. больше ни в чем обвинить платформу нельзя. и скидки и цены лучше остальных тоже. 

Добавлю: сервис Live намного стабильнее PSN. 

На счет эксклюзивов - ну да на Xone не так интересно как на PS4. Хотя главный расхваленный эксклюзив Uncharted 4 - наискучнейший  просто (но зато наикрасивейший).

И когда наконец Gran Turismo  выпустят? Сколько можно уже ждать, когда у Ms и Forza, и Horizon уже по несколько штук.

А так грядущие Last of Us 2,  God of War 4 и Spider-man , конечно, интригуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация, покупаю я forza horizon на диске, буквально через полгода к ней сделали скидки на допы и я купил сезонник, вип и ралли, а через год узнал, что ралли входит в сезонник, написал в поддержку и мне вернули деньги за ралли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS ID нельзя сменить, причем теперь вообще нельзя. Раньше они могли пойты на встречу но ты терял все достижения и прочее. А теперь просто говорят создавай новый аккаунт.

Все дело в кривой базе данных для PSN где нет понятия видимого ID и уникального ID системы... Одноуровневая хренотень в которой рушатся связи при изменении данных. Уот так уот.

Вот и я о том же, что можно было вот так ответить и решен вопрос :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть инсайд, что техподдержка может вас послать. Так что я бы не доверял до конца этой новости  :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КК надо тоже взять на вооружение.

 

А вообще если не брать платформодержателей, то лучшая поддержка у близардов, решали почти всегда достаточно быстро, рассказывают анекдоты, даже в принципе уболтать можно если что то не совсем по правилам, главное сказать - ну пожалуйста)))

Самая хреновая днищенское дно под ссаниной - это ЕА.

ИМХО.

Про ЕА согласен на 100%. Сидят индусы нихе(фига) сделать не могут. В лайв чат нужно писать по 3 раза пока нормальный ответит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это наверное относится к западной поддержке, сони мне помогли даже 31декабря, и быстро довольно решили проблему, а мс так и не помогли и не вернули дельги. Был косяк когда списалась сумма а голд не активировался, так и не вернули. Российский мс саппорт дерьмо конечно, да еще и работает не 24/7.
 

Ты не поверишь но в Service Desk то же работают люди. А сервис 24х7 уже платный всегда и везде.

Лол нет, если сервис работает круглосуточно, он и должен поддерживаться круглосуточно, в мс мало то что ждать надо если вечером или на выходных что то произошло, так еще и бывает не помогают вовсе и проблем не решают, пример приведенный в новости, бред

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в мс мало то что ждать надо если вечером или на выходных что то произошло, так еще и бывает не помогают вовсе и проблем не решают, пример приведенный в новости, бред

А вот и послеобеденные сказочки  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и послеобеденные сказочки  :laugh1:

Ну мне два раза в сони помогли, в мс (правда один раз обращался, так как хуаном толком в этом поколении не пользовался) не помогли а послали 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну мне два раза в сони помогли, в мс (правда один раз обращался, так как хуаном толком в этом поколении не пользовался) не помогли а послали 

:more: В этот раз не получилось у тебя, попробуй в следующий раз набросать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:more: В этот раз не получилось у тебя, попробуй в следующий раз набросать))

Да тебе и набрасывать не надо даже, ты даже от правды матки кипишь всегда. 

Ну тут хоть намордник на тебя надели, в псн вообще конечно пишешь гадости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тут хоть намордник на тебя надели, в псн вообще конечно пишешь гадости. 

Тебя родители не учили, что врать - плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя родители не учили, что врать - плохо? 

Учили давно еще, по этому и не вру. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоялити- это лутать геймпады по кд обманывая свою любимую компанию, скидывая их потом на авиту. Ну ок. Изменено пользователем stiga2142
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоялити- это лутать геймпады по кд обманывая свою любимую компанию, скидывая их потом на авиту. Ну ок.

:yea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то не заметно.

Куда же тебе замечать то?? 

Твое мнение тут вообще мало кого интересует, даже тем кто любит хуан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ни когда не обращался в ТП Сони, хотя консоль уже почти 3 года. А вот в ТП Майков было дело. Когда купил 360-ю, никак не мог подключится к инета по Вай-Фай. Не смогли они мне помочь,не посоветовали ни чего разумного. Потом на форуме подсказали что лучше шнурком к роутеру подключится, и действительно всё заработало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лоялити- это лутать геймпады по кд обманывая свою любимую компанию, скидывая их потом на авиту. Ну ок.

Кек. Так вот чего майки свои илитарные пады делают из говна и палок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом на форуме подсказали что лучше шнурком к роутеру подключится, и действительно всё заработало.

Камрад, без обид но это просто :facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...