Перейти к публикации

Dеstiny 2: откyда взялоcь огpаничение в 30 fps на РlаyStаtiоn 4 Рrо и почемy y игpы нет выделенныx cеpвеpов / Новый геймплейный трейлер


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сами просто не смогли или не захотели делать в 60фпс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Oткудa взялиcь тaкиe огрaничeния?

 

Сaмый проcтой вопроc это огрaничeниe мaкcимaльной чacтоты кaдров нa PlaуStatiоn 4 Prо. Почeму болee мощнaя конcоли Sоnу нe cпоcобнa выдaть в Destinу 2 60 кaдров в ceкунду? По cловaм Мaркa, нужно ещё одно недопоколение и многомиллионные переобувания с лопаты.

 

Bычиcлитeльно Destinу 2 не стало зaмeтно тяжeлee пeрвой игры: не появилоcь большe монcтров, для которых нужно рaccчитывaть повeдeниe, не большe пeрcонaжeй, тот же трaнcпорт c cобcтвeнными физичecкими модeлями. GPU PlaуStatiоn 4 Prо зaмeчaтeльно обрaбaтывaeт новую кaртинку, a вот разработчик подкaчaл и нe можeт гaрaнтировaть cтaбильную чacтоту кaдров вышe 30 fрs в своей коленочкой поделке дестини 1,5 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

готов спорить, что 100% скорпио потянет 4к 60фпс.

Давай на 500 рублей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай на сотку, 500 у меня нет

До выхода скорпио накопишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это вторая часть? Тот же геймплей, тот же интерфейс, это просто аддон за который хотят содрать не 30 баксов, а 60. Даже не потрудились, лодыри разработчики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

готов спорить, что 100% скорпио потянет 4к 60фпс.

Ок, давай поспорим, я кстати рад буду проспорить, возьму туда

 

 

давай на сотку, 500 у меня нет

Давай на сотку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

p2p-дно.В for Honor сейчас даже после майской обновы из 10 матчей полноценно начать и закончить можно 3-4.Постоянные вылеты с ошибкой.Сейчас хоть пишет что связь с хостом потеряна и вылет,а на старте вообще жопа была.Может они конечно запилят свой p2p,без вылетов и ошибок но я не уверен.

Юбики слишком поздно начали делать сетевые игры, их программистам теперь 10 лет наверстывать всяких Bungie, Treyarch, IW, Certain Affinity и подобных им очень опытных разработчиков-передовиков мультиплеерных сетевых игр.

 

Погоди, ты не уверен в том что Bungie нормальный P2P запилят? Напомни ка мне как часто первая Destiny вылетала в сетевой игре? В Halo Reach вообще можно комфортно играть против США даже с самым убитым конектом. У Bungie огромный опыт в этой части. По уровню сбора статистики и профайлинга, чтобы выявить проблемы и оптимизировать сетевой код их не превзошел никто. Они потрудились и сделали в Halo Reach постоянную запись демок с данными о том, как ведет себя сетевая составляющая игры – именно это помогло им получить информацию и анализировать даже самые отбитые случаи плохого соединения на ранней стадии тестирования, учесть множество вещей и тем самым создать один из самых совершенных P2P в играх.

 

Советую всем посмотреть эту очень интересную лекцию:

 

http://www.gdcvault.com/play/1014345/I-Shot-You-First-Networking

Изменено пользователем wetpusi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юбики слишком поздно начали делать сетевые игры, их программистам теперь 10 лет наверстывать всяких Bungie, Treyarch, IW, Certain Affinity и подобных им очень опытных разработчиков-передовиков мультиплеерных сетевых игр.

 

Погоди, ты не уверен в том что Bungie нормальный P2P запилят? Напомни ка мне как часто первая Destiny вылетала в сетевой игре? В Halo Reach вообще можно комфортно играть против США даже с самым убитым конектом. У Bungie огромный опыт в этой части. По уровню сбора статистики и профайлинга, чтобы выявить проблемы и оптимизировать сетевой код их не превзошел никто. Они потрудились и сделали в Halo Reach постоянную запись демок с данными о том, как ведет себя сетевая составляющая игры – именно это помогло им получить информацию и анализировать даже самые отбитые случаи плохого соединения на ранней стадии тестирования, учесть множество вещей и тем самым создать один из самых совершенных P2P в играх.

 

Советую всем посмотреть эту очень интересную лекцию:

 

http://www.gdcvault.com/play/1014345/I-Shot-You-First-Networking

С тем,что в первой было отменное соединение и вылетов не было (ну у меня по крайней мере)от слова совсем я согласен.А отыграл я в сетевых играх часов 400.Только я вот не нашел инфу,там что,тоже было p2p?Если так,то просто аплодисменты.И волноваться за вторую часть не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тем,что в первой было отменное соединение и вылетов не было (ну у меня по крайней мере)от слова совсем я согласен.А отыграл я в сетевых играх часов 400.Только я вот не нашел инфу,там что,тоже было p2p?Если так,то просто аплодисменты.И волноваться за вторую часть не стоит.

 

 

Да, Destiny это P2P. Но к сожалению о лагах в PvP ходят легенды. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про хало за щеку, это был ответ за "Хорошо что это делают не банжи и мог бы быть следующий хало" во первых хало от банжи был бы другой в отличии от дестени, а во вторых банжи и хало это уже проверенные временем чуваки, я уверен просто на все 100%, что от них хало бы в разы лучше то что сейчас делают 343, банжи умеют развиваться и делать геймплей к которому всегда хочется вернуться.

Вот мне на самом деле странно что вы тут многие так тащитесь с Хало от Банджи. Combat Evolved конечно шикарна, она и первый раз когда я играл ее на компе была шикарна и год назад когда я купил и прошел ее ремастер она была великолепна. Остальные части я играл подряд: 2, 3, 4 и потом Rich. И 4-я часть при таком прохождении ну никак не выбивается из общего ряда. Хало как Хало, не лучше и не хуже предыдущих частей. Да и Рич на шедевр не тянет, хорошая игра, но даже перепройти желания не возникло. 

Так что у меня такое подозрение что вы просто играли в первые части на пике хайпа и потому у вас остались какие-то эмоции. А я играл заведомо одинаково относясь что к банджи что к 343i и в итоге последние делают ничуть не хуже на мой взгляд. Единственное что не нравится в истории 4-й и 5-й Хало - слишком большой фокус на Кортану и ее очеловечивание. Уж больно эмоционален этот ИИ:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, я к хало пристрастился, та и вообще начал в нее играть на бокс360, так что твои доводы воообще не уместны, то что ты там думаешь или как ты считаешь это не значит что так должны думать все



. Да и Рич на шедевр не тянет, хорошая игра, но даже перепройти желания не возникло. 

Для меня это лучшая игра прошлого поколения, я в нее ооочень долго играл и перепроходил сингл и в мульт гонял, более года. 


но даже перепройти желания не возникло. 

но это конечно же значит что у всех тоже должно так быть?? да??


ВА я играл заведомо одинаково относясь что к банджи что к 343i и в итоге последние делают ничуть не хуже на мой взгляд. 

Ну дело твое, но в 4-ку не было желания возвращаться после прохождение сингла и пару часов в мультиплеер у меня


Так что у меня такое подозрение что вы просто играли в первые части на пике хайпа и потому у вас остались какие-то эмоции.

Я тебе еще раз говорю, что пристрастился к хало я уже на бокс 360, причем довольно поздно, в 2009-2010 год. До этого я играл (вернее можно сказать даже пробовал, побегал и все) но чо то не понимал в чем соль игры и почему от нее так сильно тащутся

Спасибо хуану за HALO MCC, который я с удовольствием перепрошел. 

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну хоть кто-то из разработчиков открыто говорит о том как плох ягуар.

ждем ps5,как бы то не было а прошка в 3 раза мощнее по gpu чем хуан.

Изменено пользователем irminsul
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай на сотку, 500 у меня нет

У родителей возьми, только не говори им про нашу тайну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе еще раз говорю, что пристрастился к хало я уже на бокс 360, причем довольно поздно, в 2009-2010 год.

Странные вы все-таки люди, зачем ты споришь если сам же подтверждаешь мои слова:

 

Так что у меня такое подозрение что вы просто играли в первые части на пике хайпа и потому у вас остались какие-то эмоции.

Halo 3 вышла в сентябре 2008 года, Рич вышел в 2010 году - ты играл в них не поздно, а на самом пике их популярности. У меня тоже мало какая игра сейчас вызывает такие эмоции, какие вызывали игры в начале двухтысячных, когда я увлеченно рубился в Jagged Alliance 2, KOTOR и другие культовые вещи того времени. Но это не значит что современные игры хуже - это просто я стал старше и меня сложнее впечатлить стало. То же самое и у тебя, скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странные вы все-таки люди, зачем ты споришь если сам же подтверждаешь мои слова:

 

Halo 3 вышла в сентябре 2008 года, Рич вышел в 2010 году - ты играл в них не поздно, а на самом пике их популярности. У меня тоже мало какая игра сейчас вызывает такие эмоции, какие вызывали игры в начале двухтысячных, когда я увлеченно рубился в Jagged Alliance 2, KOTOR и другие культовые вещи того времени. Но это не значит что современные игры хуже - это просто я стал старше и меня сложнее впечатлить стало. То же самое и у тебя, скорее всего.

Самый пик популярносьи у хало далеко не 2010-й, а ранее был, еще 3-й помню всез просто зашивались и писали про эту игру, куча рекламы, и 10 милн копий продаж(жля экза это ппц как круто), в том то и дле что началось ран ше все, у хало с 2-й части был пик. Так что не подходит

@Tovbot, да и не в пике дело, даже взять хало 5, который ну совсем ничем не смог удивить(может потому что и правда заелся) но с другой стороны есть Дестени которая как шутер безумно удивила пве контентом и коопными крутыми и интересными челенджами, плюс ко всему в дестени всегда охота вернутся пострелять, в хало5 совсем не охота

Изменено пользователем SHEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Говорить людям которые желают 60 фпс о том, то они поехали на графике это концептуально не понимать, что значит FPS в шутерах и как это влияет на геймплей и какая может быть игра при 30/60 или 120.

Расскажи, какая разница между 60 и 120?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...