Перейти к публикации

BioWare объяснила, почему не сделала Mass Effect 4


SAF0001
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


BioWare объяснила, почему не сделала Mass Effect 4

http://got.vg/files/articles/headings/bioware_objjasnjaet_otkaz_ot_mass_effect_4.jpg


На протяжении всей конференции PAX East 2017, которая проходила на прошлой неделе в Бостоне, стенд BioWare удерживал внимание посетителей. Разработчики делились новостями, раскрывали подробности разработки и просто развлекали фанатов Mass Effect. Однако самым интригующим оказался ответ на вопрос, давно занимавший умы игроков: почему BioWare не решились сделать Mass Effect 4?

 

Мак Уолтерс (Mac Walters), креативный директор Mass Effect: Andromeda, объяснил: «Мы просто хотели завершить трилогию». Но те, кто прошёл все три части оригинальной серии, понимают, чем вызвано такое решение. Особенно в свете скандала, разразившегося вокруг концовки Mass Effect 3.

 

Финал Mass Effect 3 дал игрокам возможность сделать свой собственный выбор и определить дальнейшую судьбу всей галактики. Это было бы необходимо учитывать при создании Mass Effect 4: продолжение должно быть связано с предыдущей частью и разворачиваться уже после непосредственного вторжения Жнецов.

 

Mass Effect: Andromeda стала весьма удачным выходом из этой ситуации: новая галактика, новый сюжет, новые герои, сеттинг. Это одновременно и глоток свежего воздуха, и возвращение в старую, полюбившуюся многим вселенную. Но главное – Mass Effect: Andromeda освобождает игроков от последствий решений, принятых в Mass Effect 3.

 

Это взгляд на знаменитую серию, который каждый сможет оценить уже совсем скоро, 21 марта, на PS4, Xbox One или PC.

 

Источник:
http://got.vg/article/bioware_objjasnjaet_otkaz_ot_mass_effect_4-130317/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Это было бы необходимо учитывать при создании Mass Effect 4: продолжение должно быть связано с предыдущей частью

Выбрали бы каноничной красную концовку и норм. Была очень классная история про древнее "зло" и Шепарда, а стала про какого-то хмыря и еще одного хмыря злодея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, что за скандал? Ничего такого не помню. Вроде норм концовка была же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, что за скандал? Ничего такого не помню. Вроде норм концовка была же.

Правильно, что не помните. Концовка там была ужасно блеклая и никчемная, тупо сделали финальную сценку, где голографический мальчик говорил три предложения, от выбора игрока зависели эти три предложения и цвет голографического мальчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто съехали с своего обосрамса концовки третьей части и решили тупо перейти на других персонажей и историю. Если такое еще повторится, то идут они лесом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, что не помните. Концовка там была ужасно блеклая и никчемная, тупо сделали финальную сценку, где голографический мальчик говорил три предложения, от выбора игрока зависели эти три предложения и цвет голографического мальчика.

а дальше? Что дальше было, напомни ) Смутно помню какие-то синие мосты и остальное как в тумане..  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как в юморе, в какой-нибудь миниатюре, все шло нормально, смешно, а в конце за неимением фантазии, но нужно закончить свое повествование, и тут бац, и не смогли придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напомните, что за скандал? Ничего такого не помню. Вроде норм концовка была же.

Нормальная концовка было, но после пары-тройки порвавшихся пуканов, она стала еще лучше. :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная концовка было, но после пары-тройки порвавшихся пуканов, она стала еще лучше. :laugh1:

Сегодняшний геймер настолько отупел, что ему потребовалось разжевать что случится если выбрать красную концовку, что будет если синяя концовка будет и что не так с зеленой концовкой. Как то так. Фееричные кадры космического боя перед финальными дейтсвиями Шепарда вполне себе окупали все. Но ладно, я не против расширенной концовки. Лишние пару кадров любимой игры мне не помешали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нормальная концовка было, но после пары-тройки порвавшихся пуканов, она стала еще лучше. :laugh1:

Господи, хоть один нормальный человек нашёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная там была концовка, тем более что сама вселенная игры и подход к синтетикам как в целом превосходящим органиков по развитию неизбежно приводили к правильности только одной концовки - к синтезу.

Но как обычно дофига народу во вселенную не врубились и тупо требовали банальной пострелушки где хороший парень победили злых и выжил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормальная там была концовка, тем более что сама вселенная игры и подход к синтетикам как в целом превосходящим органиков по развитию неизбежно приводили к правильности только одной концовки - к синтезу.

Но как обычно дофига народу во вселенную не врубились и тупо требовали банальной пострелушки где хороший парень победили злых и выжил.

Там столько супергеройских штампов и клише, что сам бог велел хорошему парню победить злых и выжить, после многих часов игры даже самые упорные противники говноэпика расслабляют булки и начинают получать удовольствие от бравурных речей и помпезного антуража... и в награду им вот такое вот "спасибо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, концовку в трёшке слили. Хотя при этом игра на 90% оставалась в высшей степени годной, а с последующими dlc так вообще. Но вездесущие МЕ-фаги, которые тогда хайпили серию так что любая из ныне существующих позавидовала, в кульминационный момент лишившиеся повода как следует согразмировать, подняли такой ор, что про то, что игра преимущественно всё ещё оставалась годной, уже никто не вспоминал.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Andromedа пока отдает полным провалом. Учитывая, что всем насрать на игру судя по рекламной компании, а также презентациям с множественными глюками анимации и просто ерундой вроде перевернутого пистолета у ПиБи, игра в лучшем случае будет может быть нормальной. Снял предзаказ после просмотра последнего трейлера и купил  Horizon ZD.



Не, концовку в трёшке слили. Хотя при этом игра на 90% оставалась в высшей степени годной, а с последующими dlc так вообще. Но вездесущие МЕ-фаги, которые тогда хайпили серию так что любая из ныне существующих позавидовала, в кульминационный момент лишившиеся повода как следует согразмировать, подняли такой ор, что про то, что игра преимущественно всё ещё оставалась годной, уже никто не вспоминал.

Не была третья годной. Они довели стрельбу до ума, но в целом игра была фуфлом. Ни первая, ни вторая не были завязаны на цифры, там все упиралось в решения, общение с экипажем, упор на исследования игроком. Дрочильня была, но ее было немного. Вся третья часть- это сплошная дрочильня, где просраны все взаимоотношения и диалоги. А все потому, что после второй большая часть старой команды разработчиков ушла. Тут не надо быть фанатом МЕ. Все эти метаморфозы с механикой видны были на поверхности. Скорее всего, новая команда просто не поняла старой механики и сделала то, что в итоге получили. 

Изменено пользователем RobUrMom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Amb3r@Dante_MCry

Тут мужик в новости сказал что дескать отчасти из-за хайпа с концовкой МЕ3, они не стали делать МЕ4, интересно мажется ли, или стоит нашим друзьям недовольным геймерам спасибо сказать, вилами.

 

Andromedа пока отдает полным провалом. Учитывая, что всем насрать на игру судя по рекламной компании, а также презентациям с множественными глюками анимации и просто ерундой вроде перевернутого пистолета у ПиБи, игра в лучшем случае будет может быть нормальной. Снял предзаказ после просмотра последнего трейлера и купил Horizon ZD.

 

 

Не была третья годной. Они довели стрельбу до ума, но в целом игра была фуфлом. Ни первая, ни вторая не были завязаны на цифры, там все упиралось в решения, общение с экипажем, упор на исследования игроком. Дрочильня была, но ее было немного. Вся третья часть- это сплошная дрочильня, где просраны все взаимоотношения и диалоги. А все потому, что после второй большая часть старой команды разработчиков ушла. Тут не надо быть фанатом МЕ. Все эти метаморфозы с механикой видны были на поверхности. Скорее всего, новая команда просто не поняла старой механики и сделала то, что в итоге получили.

Единственное что напрягало в 3-й части - побочки которые берутся проходя мимо. Видно спешили но глядя на итог, им можно было это простить.

 

Цифры, какие цифры? Ты МЕ с ММО не сравнивай, тебя никто не заставлял гриндить, просто пройди полнее игру чтобы получить хорошую концовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тупая гриндилка была в первой части, на которую как раз оргазмируют ненавистники третьей. Дурацкие квесты на сбор ресурсов, каких-то медальонов и записей матриарха Дилинаги, кем бы она ни была. Ладно если бы это все в какой-то нормальный квест развернули, так нет, убил кучу времени на мотание по однообразным пустым ландшафтам на Мако с ужасной физикой движения, а в итоге просто галочка о прохождении квеста. В третьей части для этого хотя бы не приходилось колесить планеты:))) да и ресурсы использовались. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

@Amb3r, @Dante_MCry,

Тут мужик в новости сказал что дескать отчасти из-за хайпа с концовкой МЕ3, они не стали делать МЕ4, интересно мажется ли, или стоит нашим друзьям недовольным геймерам спасибо сказать, вилами.

 

Единственное что напрягало в 3-й части - побочки которые берутся проходя мимо. Видно спешили но глядя на итог, им можно было это простить.

 

Цифры, какие цифры? Ты МЕ с ММО не сравнивай, тебя никто не заставлял гриндить, просто пройди полнее игру чтобы получить хорошую концовку.

Как вспомню задрачивание ненужного мне коопа для нормальных циферок армии :( Изменено пользователем MoonCry
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тупая гриндилка была в первой части, на которую как раз оргазмируют ненавистники третьей. Дурацкие квесты на сбор ресурсов, каких-то медальонов и записей матриарха Дилинаги, кем бы она ни была. Ладно если бы это все в какой-то нормальный квест развернули, так нет, убил кучу времени на мотание по однообразным пустым ландшафтам на Мако с ужасной физикой движения, а в итоге просто галочка о прохождении квеста. В третьей части для этого хотя бы не приходилось колесить планеты:))) да и ресурсы использовались.

Так эти квесты необязательно проходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вспомню задрачивание ненужного мне коопа для нормальных циферок армии :(

Ну это в самом начале так было, потом переделали + допы прибавляли циферки, так-что в итоге можно было и без коопа легко. Кстати о коопе, наверно единственный кооп(и онлайн вообще) в который я более-менее долго играл :laugh1:

 

Тупая гриндилка была в первой части, на которую как раз оргазмируют ненавистники третьей. Дурацкие квесты на сбор ресурсов, каких-то медальонов и записей матриарха Дилинаги, кем бы она ни была. Ладно если бы это все в какой-то нормальный квест развернули, так нет, убил кучу времени на мотание по однообразным пустым ландшафтам на Мако с ужасной физикой движения, а в итоге просто галочка о прохождении квеста. В третьей части для этого хотя бы не приходилось колесить планеты:))) да и ресурсы использовались.

В каждой части есть к чему придраться, но лично мне все три части нравятся, каждая по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь я всё вспомнил. Действительно печалька с концовкой.

Может быть научившись на горьком опыте в этот раз биовари сделают годную концовку у новой трилогии. ))

Изменено пользователем mad1van
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не была третья годной. Они довели стрельбу до ума, но в целом игра была фуфлом. Ни первая, ни вторая не были завязаны на цифры, там все упиралось в решения, общение с экипажем, упор на исследования игроком. Дрочильня была, но ее было немного. Вся третья часть- это сплошная дрочильня, где просраны все взаимоотношения и диалоги. А все потому, что после второй большая часть старой команды разработчиков ушла. Тут не надо быть фанатом МЕ. Все эти метаморфозы с механикой видны были на поверхности. Скорее всего, новая команда просто не поняла старой механики и сделала то, что в итоге получили. 

Знакомая реакция. Нет, была! Допустим не лучше второй, но и не хуже первой. Единственное, что было завязано на цифры, это ресурсы флота. Хоть сама претензия (МЕ - экшн с элементами рпг, а не кинцо) видится дурацкой, но за этими цифрами стояли квесты и поиск артефактов. Выполнение квестов, тоже дрочильня? Какие то взаимоотношения просраны, но также появилась возможность завести новые.  Никто из биовэр в тот момент массово не отчаливал, трёшку делали преимущественно те же люди. При этом в трёшке лучшая в серии боёвка (сразу вспоминается первая часть...) , что принимается как данность, расширенная прокачка, лучший ии, шире выбор оружия (во вторую можно было с одной мотыгой и двумя разновидностями боеприпасов пробегать), разнообразие врагов, возросшая динамика и общая эпичность (бой Праматери Молотильщиков с Жнецом вспомнился). Эти метаморфозы с механикой в глаза не бросились?

Самое забавное заключалось в том, что приличная часть недовольных МЕ-копателей истины, коими после прохода говноцунами наводнился тогдашний интернет, углубилялись в свои теории столько глубоко, что выдвигая их десятками и громоздя друг на друга, а затем разнося в пух и прах, как несостоятельные и малопригодные, начинали объвинять в творческой импотенции биовэр, потому что они ожидали другого конца (не всегда понятно какого), но ожидали, да..

При этом варианты выбора в конце игры в своей сути крайне непросты, а разжевать досканально последствие каждого из них, это важно только для совсем уж "отчаянных". Не говоря про то, что ляпов в таком случае, как и недовольных могло оказаться столько же, если не больше.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что понимали что их поделка не тянет на номерную часть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что понимали что их поделка не тянет на номерную часть

Ты уже поиграть успел?

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...