Перейти к публикации

Геймплей мультиплеера ремастера Call Of Duty: Modern Warfare


creetos18
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Геймплей мультиплеера ремастера Call Of Duty: Modern Warfare


http://i.imgur.com/wNcP6q3.png

 

В сети появились геймлейные ролики с демонстрацией мультиплеера ремастера Call Of Duty: Modern Warfare.

 


Источник:
youtube.com
Изменено пользователем creetos18
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вдул осмотру оружия MP5. Хз зачем не сделали крутые звуки выстрелов и перезарядки, как в первом Блопсе, где были такие металлические, лязгающие звуки выстрелов и перезарядки, что аж оргазм для ушей. А тут оч сухо и напоминает MW3 какой-то.

Изменено пользователем Sharkbless
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот бы его продавали отдельно.

да сто процентов будут, к нг наверняка уже вывалят подачку, когда основной бум продаж АВ пройдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы вдул осмотру оружия MP5. Хз зачем не сделали крутые звуки выстрелов и перезарядки, как в первом Блопсе, где были такие металлические, лязгающие звуки выстрелов и перезарядки, что аж оргазм для ушей. А тут оч сухо и напоминает MW3 какой-то.

BO1 вообще самый крутой в мультиплеерном плане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BO1 вообще самый крутой в мультиплеерном плане.

В МВ1 просто идеальный баланс всего.

Решает только скилл, потому что с чем бы ты не бегал, со всего можно овнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В МВ1 просто идеальный баланс всего.

Решает только скилл, потому что с чем бы ты не бегал, со всего можно овнить.

Хоть на 360м играй, уже не терпится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за говно? Такое чувство, что тут ттк еще меньше, чем в свежей части, хотя смотрится все равно более приятно.

Нет этого отвратного фарша в дизайне и непонятных примочек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что это за говно? Такое чувство, что тут ттк еще меньше, чем в свежей части, хотя смотрится все равно более приятно.

Нет этого отвратного фарша в дизайне и непонятных примочек.

Как-будто в коде бывыает высокий ттк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Потому Код и говно аркадное.

А вообще я скорее удивлен т.к в МВ не играл, но слышал про мульт, а сайчас не могу понять ничего.

Это вот этот мульт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Потому Код и говно аркадное.

А вообще я скорее удивлен т.к в МВ не играл, но слышал про мульт, а сайчас не могу понять ничего.

Это вот этот мульт?

на форумах пишут, мол вроде ттк еще ниже стал, чем в оригинале

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Потому Код и говно аркадное.

А вообще я скорее удивлен т.к в МВ не играл, но слышал про мульт, а сайчас не могу понять ничего.

Это вот этот мульт?

Это уже какой-то хейтерство. А не в аркадной механике ттк должен быть огромным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gipsan3000, Потому Код и говно аркадное.

Так аркадность ему к лицу. Зачем тебе реалистичность на кишкообразных картах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Я Код мягко говоря не люблю.

Первые части для своего времени были актуальны и хороши. ВоВ, атмосфера, старые добрые аптечки и т.д.

Сейчас воспринимать это тир, воспринимать мультиплеер невозможно.

Натуральный треш.

Проблема с ТТК в том, что с таким ТТК по сути нет даже боя никакого. Ты бежал, увидел, нажал курок и либо победил, либо проиграл.

Что это? Где динамика, где ганплей? Нет ничего.

С пингом так вообще можно на стену залезть т.к тебя то за углом сносят, то еще что. В общем что тут про пинг говорить понятно же.

Разрабы до будущего добрались, а все не могут выйти за рамки тупого тира для мамкиных нагибаторов.

От всех этих перков, статов у оружия и т.п вообще воротит. Какой от них толк с таким ТТК? Да никакого собственно. Видимость разве что и персонализация.

Наделали кучу мусора потому что иначе публика будет гудеть, что мало всего.

В бетке БО3 еще вроде какой то авиаудар был или что то вроде. Что такие вещи делают в мульте, где мы играем на "арене"? Хотя может и путаю что то.

Говно одним словом.

П.С. Сам по себе мелкий ТТК не проблема. Радуга к примеру очень интересна по концепции. Каждое решение и движение имеет вес. Каждый игрок ценен. Перестрелки и победа воспринимается совсем на другом уровне там.


 

@moff, Выше написал.



@creetos18, Да я читал уже. На самом деле я бы поиграл в мульт ремастера или оригинал даже так.

Все лучше, чем этот борщ, который в новых частях.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Я Код мягко говоря не люблю.Первые части для своего времени были актуальны и хороши. ВоВ, атмосфера, старые добрые аптечки и т.д.Сейчас воспринимать это тир, воспринимать мультиплеер невозможно.Натуральный треш.Проблема с ТТК в том, что с таким ТТК по сути нет даже боя никакого. Ты бежал, увидел, нажал курок и либо победил, либо проиграл.Что это? Где динамика, где ганплей? Нет ничего.С пингом так вообще можно на стену залезть т.к тебя то за углом сносят, то еще что. В общем что тут про пинг говорить понятно же.Разрабы до будущего добрались, а все не могут выйти за рамки тупого тира для мамкиных нагибаторов.От всех этих перков, статов у оружия и т.п вообще воротит. Какой от них толк с таким ТТК? Да никакого собственно. Видимость разве что и персонализация.Наделали кучу мусора потому что иначе публика будет гудеть, что мало всего.В бетке БО3 еще вроде какой то авиаудар был или что то вроде. Что такие вещи делают в мульте, где мы играем на "арене"? Хотя может и путаю что то.Говно одним словом.@moff, Выше написал.@creetos18, Да я читал уже. На самом деле я бы поиграл в мульт ремастера или оригинал даже так.Все лучше, чем этот борщ, который в новых частях.

ТТК. Не забывай, в коде люди, а нее спартанцы с энергощитами и это естественно, что умирают они быстро. Хотя и есть твоя правда. В сеттинге будущего, там уже не люди, а полуроботы какие-то и можно было сделать их менее убиваемыми, но в таком случае порог вхождения будет выше, а разрабом это точно не нужно, так любители игры под пиво, сразу отсеиваются.

Пинг. Да в коде он очень влияет, бывает только высунулся и сразу умер. Ну, а где собственно пинг не влияет, в той же хало и гирях с ним проблема есть, хоть и в меньшей степени.

А вот про свистоперделки прям в точку. Меня, как любителя кода, уже тошнит от них. Слишком их много стало.

В общем, может ты слишком слоупочишь (не в обиду) и поэтому ты так категорически относишься к таким быстрым убийствам. Всё-таки реакция в коде очень важна, не зря же многие говорят, что игра довольно динамична.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где динамика, где ганплей?

Где-то я это уже слышал...

А, ну да, в теме БФ1 у тебя там такие же претензии.

Слушай, назови тогда игру, которая тебя устраивает, а то что-то у тебя ни динамики нигде нет, ни ганплея мифического

Изменено пользователем moff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Для меня вот этот ран н ган не равно динамике совершенно.

Динамика - это борьба за киллы так сказать. Если персонаж мобильный, то оно еще лучше.

Отсюда и пляшет весь ганплей и добрая часть ощущения от стрельбы.

Формат и концепция кода для меня просто чужды, я считаю, что это плохой дизайн мультиплеера и вообще геймплея.

А хало кстати очень кстати упомянул.

В пятерке отличный ганплей, достаточно уникальный акцент на винтовки, а не автоматическое оружие.

Опять же динамика, персы мобильны, карты обыграны под новые способности.

С балансом все прекрасно и даже уменьшенный по сравнению с прошлыми частями ТТК находится в пределах разумного.

Со звуком все прекрасно. В арене нет всех этих лодаутов. Во главе старые добрые пикапы паверапов и павервепонов.

Весь фарш вынесли в Ворзону и оформили все под это дело.

Буквально чувствуешь, как каждая пуля ложится в цель.

Динамика порой просто зашкаливает, а когда красиво нагибаешь или на соплях обыгрываешь врага или нескольких врагов, то тут и отдышаться хочется и эмоции и даже потряхивать может.

​Таким и должен быть современный шутер. Освежили механику, осовременили, подтянули звук до стандартов, перелопатили баланс и в путь.

На Код просто больно смотреть после этого, как и на добрую часть того, что есть на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Для меня вот этот ран н ган не равно динамике совершенно.

Динамика - это борьба за киллы так сказать. Если персонаж мобильный, то оно еще лучше.

Отсюда и пляшет весь ганплей и добрая часть ощущения от стрельбы.

Формат и концепция кода для меня просто чужды, я считаю, что это плохой дизайн мультиплеера и вообще геймплея.

А хало кстати очень кстати упомянул.

В пятерке отличный ганплей, достаточно уникальный акцент на винтовки, а не автоматическое оружие.

Опять же динамика, персы мобильны, карты обыграны под новые способности.

С балансом все прекрасно и даже уменьшенный по сравнению с прошлыми частями ТТК находится в пределах разумного.

Со звуком все прекрасно. В арене нет всех этих лодаутов. Во главе старые добрые пикапы паверапов и павервепонов.

Весь фарш вынесли в Ворзону и оформили все под это дело.

Буквально чувствуешь, как каждая пуля ложится в цель.

Динамика порой просто зашкаливает, а когда красиво нагибаешь или на соплях обыгрываешь врага или нескольких врагов, то тут и отдышаться хочется и эмоции и даже потряхивать может.

​Таким и должен быть современный шутер. Освежили механику, осовременили, подтянули звук до стандартов, перелопатили баланс и в путь.

На Код просто больно смотреть после этого, как и на добрую часть того, что есть на рынке.

Я тебя понял. Но просто не твой тип игр

Кстати насчёт лодаутов. Вот мне они ближе по душе, лодаут способностей, как в х4 явно не нужен, а оружия очень даже. Хоть хало и арена шутер, но я уде привык подстраивать экипировку под себя, а не надеятся, что бр или дмр дожидаются меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@gipsan3000, Для меня вот этот ран н ган не равно динамике совершенно.

Динамика - это борьба за киллы так сказать. Если персонаж мобильный, то оно еще лучше.

Отсюда и пляшет весь ганплей и добрая часть ощущения от стрельбы.

Формат и концепция кода для меня просто чужды, я считаю, что это плохой дизайн мультиплеера и вообще геймплея.

А хало кстати очень кстати упомянул.

В пятерке отличный ганплей, достаточно уникальный акцент на винтовки, а не автоматическое оружие.

Опять же динамика, персы мобильны, карты обыграны под новые способности.

С балансом все прекрасно и даже уменьшенный по сравнению с прошлыми частями ТТК находится в пределах разумного.

Со звуком все прекрасно. В арене нет всех этих лодаутов. Во главе старые добрые пикапы паверапов и павервепонов.

Весь фарш вынесли в Ворзону и оформили все под это дело.

Буквально чувствуешь, как каждая пуля ложится в цель.

Динамика порой просто зашкаливает, а когда красиво нагибаешь или на соплях обыгрываешь врага или нескольких врагов, то тут и отдышаться хочется и эмоции и даже потряхивать может.

​Таким и должен быть современный шутер. Освежили механику, осовременили, подтянули звук до стандартов, перелопатили баланс и в путь.

На Код просто больно смотреть после этого, как и на добрую часть того, что есть на рынке.

Хало головного мозга? Без обид. Для многих мв лучший мульт, там и динамика и драйв, ну если не нуб
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@moff, А что поделать, если современные стандарты такие?

В батле кстати проблема кроется в другом. Там слишком хаотично все.

Дум вот пытался, но там настолько ватная стрельба и кривой баланс(все таки на консолях игра тоже вышла), что даже у кода она лучше.

Вот Радуга тут пожалуй единственная игра, которая мне импонирует и нравится по концепции.

Взять к примеру Овервотч тот же. Народ вот играет, да и я щупал бетку. Оно весело первое время, но там вся стрельба на уровне какого нибудь платформера.

Да, соль не в этом, но вы же сами сделали шутер от первого лица, так какого хера он как шутер полное говно?

Такое воспринимать нормально лично мне сложно.

Хало реально идеальный пример консольного шутера. Хало5 при всех своих минусах со спавнами и прочим очень и очень крепкий.

Я до этого никогда не любил особо арену/резню в хало и играл в битву больших команд.

Хало5 это изменил. Я наоборот залип в Арене потому что ганплей тащит просто во все поля.

К старым частям даже возвращаться не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...