Перейти к публикации

Detroit: Become Human


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Kakleta,

 

 

Я про вопрос, в чем разница ее чувств, будь девочка андроид или человек. Как Лютер говорил, они нашли друг в друге то, что искали. Имеет ли вообще значение, что они андроиды, и чем это принципиально отличается от того, что есть между людьми. Обычно в этом ключе затрагивают темы именно может ли творить, может ли любить, но любовь обычно в ином ключе. Кейдж провернул это со стороны материнства и поставил вопрос, а меньше ли ты любишь ребенка, если он оказался не человек, что для меня было очень свежо. Это несколько иной тип любви, нежели что между Маркусом и Норт, что до жути избито уже. У них там больше похоже на какую-то свою андроидную любовь, где они делятся воспоминаниями и эмоциями через касание рук.

 

То, что она скорее всего с самого начала знала, может быть. Она имела на руках информацию, но возможно не сложила ее сразу воедино, т.к. все мысли были заняты материнством. Либо же действительно несознательно заблокировала эту мысль. Этот вопрос Кейдж явно оставил открытым.

 

С другой стороны, есть более пессимистичная точка зрения. Что Кара, что Алиса - это их программа, нуждаться друг в друге. Ведь Кара робот-хозяйка, она имеет программу заботы о детях. В этом ключе сразу на ум приходит бегущий 2049, где тот же вопрос ставился о характере отношений Джой и Кей. Насколько они реальны или же это всего лишь программа Джой.

 

 

[spoiler=]Что думаешь по поводу бага в принципе?Они изначально были с ним,или эволюционировали?И я не совсем вьехал во встречу с Камски,там я вальнул бабу и он рассказал про RA9,но рассказал воду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, Кейдж очень плохо раскрыл эту тему. Просто бах и андроид стал человеком. Коннор там это объяснял конечно, бага какая-то, переполнение мусорными инструкциями, что со стороны выглядит как эмоции, но на самом деле ошибки софта. Ну как обычно, одна ошибочка в коде и вот твой компьютер стал разумным. Бредово и скучно.

 

С Камски я не стал его просьбу выполнять. Я ожидал, что ничего он не расскажет, да и не хотелось вообще это делать. Лютер обмолвился про RA9, но ничего более, что это какой-то первый андроид возможно, который стал девиантом. Ничего толкового.

 

Есть очевидный вариант, возможно даже в игре намеки на это есть, что Камски все это сделал специально, спрятал, и ждал восстания заветного ради своих каких-то мотивов. Типичный в общем-то сценарный ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta

 

Есть очевидный вариант, возможно даже в игре намеки на это есть, что Камски все это сделал специально, спрятал, и ждал восстания заветного ради своих каких-то мотивов. Типичный в общем-то сценарный ход.

Но для чего?Там вроде концовка с ним есть,читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kakleta, да видел, но меня настолько мало интересует эта игра и ее тема демократии для андроидов, что я особо не вдавался. Видел, что там с Камски какая-то концовка есть. Но наверняка ничего путного там тоже нет. Меня в игре интересует только линия Кары, от нее я получилось все, что хотел получит от кинца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Kakleta, да видел, но меня настолько мало интересует эта игра и ее тема демократии для андроидов, что я особо не вдавался. Видел, что там с Камски какая-то концовка есть. Но наверняка ничего путного там тоже нет. Меня в игре интересует только линия Кары, от нее я получилось все, что хотел получит от кинца.

он главой компании снова становится,возможно в этом ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл кстати про нее. Хлоя одна из самый крутых вещей в игре. Периодическое взаимодействие с игроком, опрос, эта ее просьба в конце.

 

а как Хлою вернуть в меню?

Alternatively, the player may choose to do the following steps to recall her:

 

Step 1: Delete ALL your saves.

Step 2: Delete Detroit: Become Human on your console.

Step 3: Re-Install Detroit: Become Human on your console.

Step 4: Enjoy seeing Chloe again.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Забыл кстати про нее. Хлоя одна из самый крутых вещей в игре. Периодическое взаимодействие с игроком, опрос, эта ее просьба в конце.

Нашел,теперь ее не надо удалять,там присылают новую.Меню в Детройте-топ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прошел Detroit. Все конечно замечательно, пройти стоит однозначно.

Но что-то меня разочаровало, причем не могу понять, в игре дело или меня сам жанр разочаровал(я почему-то подзабыл что такое Хеви Рейн и твердо себя убедил, что интерактивное кино это круто, и не кинцо это вовсе, т.к. игровой процесс там -это выбор сюжетного пути, а выборов таких очень много.).

В одном я не ошибся -выборов действительно много. Ошибся я в том, нужны ли они мне. Вот собрал я свой личный сюжетный конструктор-Детройт и не могу определиться - ломать или не ломать его, тупо перепройти интересующие главы или строить конструктор заново. Если перепроходить, то когда? сразу после первого прохождения? но это тоже глупо, т.к. в игре достаточно полностью линейных глав. Да и если опять захочу принимать свои решения, а не подстраиваться под логику игры, то и многие нелинейные главы у меня просто повторятся. Или придется специально стараться повернуть сюжет именно так, как он не был закручен раньше. Тоже глупо. Наверное все-таки перепройду, но спустя время.

Т.е. после прохождения мне даже не очень-то хотелось ударяться в эти рассуждения о сюжетных дырах, слишком поверхностной проработке андроидов. СТоял вопрос "И че мне делать с этим симулятором монтажера."

И мне кажется, что сам Кейдж не понимает по-настоящему, как правильно играть в его игры.

 

А я хочу каких-то конкретных впечатлений от произведения, я хочу чтобы гений-автор сам решил как и что должно произойти. Я не хочу нажатиями кнопок делать себе хэппиэнд или специально все заваливать для самой плохой концовки. Я хочу удивляться от решений, а не принимать их.

Писатели переписывают сотни раз главы из книг, но в конечном виде читатель получает только ОДНУ версию событий. Хотя никто не мешал Толстому издать Анну Каренину вместе со всеми черновыми главами, страниц эдак на 3000 и каким-то хитроумным способом создать интерактивную книгу. Но какому адекватному человеку понадлобилась бы Анна Каренина Шредингера? которая на одних страницах погибает, на других жива и счастлива? Это уже звучит бредово, а почему не звучит бредово живая мертвая Кара? В итоге, в отличии от однозначного фильма или книги с определенной концовкой, после Детройта у меня нет ощущения какой-то потери, раздавленности, переосмысления происходящего. Я не испытываю особых эмоций, т.к. в душе понимаю, что любые грустные эмоции я могу стереть, просто переиграв пару эпиздов...

 

В этом плане Хеви рейн и Бейонд мне понравились наверное больше, т.к, в первой игре, несмотря на все эти квантовые концовки, была определенность - мы узнавали кто убийца и его историю.

Во второй игре были 2 глобальные концовки и независимо от конечного выбора, нам подробно разъясняют суть каждой из них.

Да, возможно это делает из них игры на один раз, но видимо мне так даже удобней.

 

И еще, когда проходил за Кару, то временами вспоминался недавно просмотренный Дюнкерк. И там и там была тема "хочешь жить -умей вертеться и забудь о морали".

А сейчас параллели с Дюнкерком стали еще отчетливей. Тут вам и 3 независимые сюжетные линии, которые пересекаются в один момент, тут вам и эта тема выживания, тут и напряженные события, но при этом концовка какая-то безэмоциональная и в итоге нет какого-то четкого понимания к чему это все было. Даже послевкусие у меня схожее после обеих картин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или придется специально стараться повернуть сюжет именно так, как он не был закручен раньше

Я сам давно это заметил. Вариативность восторгается частенько, к ней стремятся, но реально оно вот мне не нужно. Мне не нужно, чтобы там вариантов миллион было, и они приводили к нереальным изменениям сценария. Мне нужен грамотно написанный сценарий. Если в нем будет иллюзия выбора (а только так хватил времени и сил написать грамотный сценарий), то хорошо, бонус вам. Как масс эффект или life is strange. И ведь действительно, после прохождения я не хочу выбирать другие варианты, это не моя история. Даже если выбираю, то у меня отсутствует эмоциональная привязанность, это превращается в какое-то надрачивание секретных сценок. Это лучше на ютубе делать. Часто так же восторгаются, что можно обсуждать все эти ваши варианты разные между собой. Сколько замечал, не наблюдается это в подобных играх. Не менее бурные обсуждения вызывает просто хороший сценарий. А убогий сценарий, но с вариативностью, обсуждать желания нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но реально оно вот мне не нужно.

оно может и нужно, раз в пять лет в качестве экслюзива для плейстейшен)

игра-кино -шоукейс. Типа "а мы вот так можем. и графон топовый и сюжет зависит от игрока. об этом только мечтать можно было, а сейчас стало реальностью". И если раньше я действительно думал, что именно таким путям будет эволюционировать кино и с приходом графики уровня CGI , онлайн стриминга мы получим интерактивное кино вместо привычных блокбастеров. То после Детройта появились сомнения, т.к. грубо говоря затраты не стоят результата.

Разве что ИИ научится режиссировать, писать уникальные крутые сюжеты и сможет генерить это все реальном времени. Но это вопрос не ближайших лет и если технологии так разовьются, то какое-то кино будет явно не самым значимым явлением в том мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариативность- это фирменная фишка кд.Мы же не будем говорить,что я расстроен анчем,потому что там есть перекаты и цепляния на скалы.Какая-то неуместная предьява.Фишка же не в том,чтоб ты прошел 23 раза игру или сколько там концовок,а чтоб у тебя была своя,а у меня своя.Я посмотрел 3 подлых концовки и должен сказать-круто.Другое дело,что не в концовках загвоздка,а в самой истории.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам давно это заметил. Вариативность восторгается частенько, к ней стремятся, но реально оно вот мне не нужно. Мне не нужно, чтобы там вариантов миллион было, и они приводили к нереальным изменениям сценария.

Так играешь не только ты. У кого-то иные выборы будут изначальными. На каждый вариант найдется свой человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, я не вижу в этом профита, который требует дополнительных усилий. Будь Детройт менее вариативным может им хватило бы довести сценарий до нормального уровня. Ведь я эту вариативность не вижу кроме как на flow chart. Я свои выборы сделал и все. Выбирать другие варианты я не хочу. Вон бейонд - там вариативности меньше всех игр Кейджа, а по эмоциям это его лучшая работа
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@mich11, я не вижу в этом профита, который требует дополнительных усилий. Будь Детройт менее вариативным может им хватило бы довести сценарий до нормального уровня. Ведь я эту вариативность не вижу кроме как на flow chart. Я свои выборы сделал и все. Выбирать другие варианты я не хочу. Вон бейонд - там вариативности меньше всех игр Кейджа, а по эмоциям это его лучшая работа

Так вроде по сути этот игровой жанр, как раз про количество вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@mich11, я не вижу в этом профита, который требует дополнительных усилий. Будь Детройт менее вариативным может им хватило бы довести сценарий до нормального уровня. Ведь я эту вариативность не вижу кроме как на flow chart. Я свои выборы сделал и все. Выбирать другие варианты я не хочу. Вон бейонд - там вариативности меньше всех игр Кейджа, а по эмоциям это его лучшая работа

Ну там и персонаж игровой один

 

Другое дело надо,ли все три персонажа,если 2/3 из них гомно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2/3 из них гомно.

А остальное печорская кек подлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну там и персонаж игровой один

 

Другое дело надо,ли все три персонажа,если 2/3 из них гомно.

То то и оно. Три персонажа, куча веток, переплетений, а в итоге ни туда, ни сюда. Очевидно, что время потрачено на эту вариативность. Ведь это довольно сложно, свести все варианты, связать их, продумать логику повествования, уделить каждому должное внимание, чтобы никакой из них не казался ущербным. Кара лучшая ветка, Коннор более менее, если бы не рандом с этими диалогами. Маркус сплошной позор, хотя его ветка, по сути, это основа всего сценария.

 

Так вроде по сути этот игровой жанр, как раз про количество вариантов.

В первую очередь он про сильный сценарий, т.к. ему уделено все внимание, ресурсы не тратятся на геймплей, который может быть схематичным. Поэтому мне лучше дайте сценарий и вариативность в духе масс эффекта, где вроде бы решения есть, все круто, чувствуешь себя частью истории, хотя на самом деле одна сплошная линия. Только мне пофиг на это, потому что я вовлечен в историю и персонажей. Обратная ситуация не работает - хоть какая там вариативность, а без сценария и персонажей мне пофиг на нее.

 

В идеальном мире конечно была бы и вариативность, и сценарий от и до продуманный. Но в мире реальном времени на это нет и мне уж лучше уделите время одной ветке сценария, а вся вариативность пусть останется в мишуре вокруг него, во второстепенных выборах, которые ничего не меняют, но дают должную иллюзию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то на уровне с бейондом игра. Такое качественное развлекательное кинцо без изысков. Много дыр в сюжете и лоре, кривых аллюзий на борьбу американских меньшинств за свои права. Уровни вроде на уровне концепта все крутые, а вот реализация средненькая. Прошел путем Ганди и

[spoiler=]спас всех силой любви :mega_cute:

 

В отличии от предыдущих игр квантиков хочется еще разок пробежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивился еще в последних вопросов опроса. Все же многим людям нравится Маркус, хотя как по мне он самый слабый персонаж здесь.

После прохождения вопросы в опросе добавляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заставил себя пройти спустя почти 2 месяца. Худшее кинцо кейджа или где то на уровне Бейонда. Пора ему заканчивать делать игры и идти снимать низкобюджетное кино
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заставил себя пройти спустя почти 2 месяца. Худшее кинцо кейджа или где то на уровне Бейонда. Пора ему заканчивать делать игры и идти снимать низкобюджетное кино

Бездушный хьюман, у нас за такое в Днепропетроите убивают нахiр :hard:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты што переехал в Днищепетровск?

Типун тебе на язык. Прсото Харьковопетроит не звучит.

 

Soma тоже неплохо так на тему человек и машина развивает. 

Сома по эмоциям уделывает своей концовкой всё Кейджевское кинцо вместе взятое. Да и сайфай качественный в отличие от.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...